У маркетологов новые приоритеты: поменьше риска
Январь 2021

В 2021 г. большинство директоров по маркетингу выберут более осторожную стратегию. Как показало исследование Gartner, 39% CMO будут добиваться роста продаж уже существующих продуктов и ориентироваться на нынешних потребителей. Еще 34% опрошенных планируют вводить новые продукты, но они также нацелены на работу с существующими клиентами. Таким образом, доля «консерваторов» составляет 73%, говорится в CMO Strategic Priorities Survey 2021.
С одной стороны, менее рискованный подход вполне оправдан событиями 2020-го. С другой стороны, он противоречит стремлениям маркетологов, которые хотели бы обновлять и масштабировать разработанные в прошлом году стратегии.
Ориентация на существующих потребителей имеет ряд преимуществ для директоров по маркетингу, в частности, более низкие издержки и риски, говорит вице-президент по аналитике Gartner Marketing Джей Уилсон. Однако эксперт напоминает: чем ниже риск, тем меньше отдача. Что касается амбициозных планов маркетологов, то Уилсон призывает соотнести собственный стратегический подход с видением компании — c учетом изменений, произошедших в их бизнесе во время пандемии.
В ходе исследования Gartner предложила участникам оценить перспективы 11 ключевых маркетинговых стратегий. У респондентов было несколько вариантов ответов: масштабировать стратегию, чтобы ускорить рост; обновить, чтобы подготовиться к миру после пандемии; вернуться к докризисным установкам; снизить активность либо совсем отказаться от стратегии. В результате половина CMO сообщила, что планирует обновить и масштабировать шесть стратегий из одиннадцати, а 32% готовы проделать это с восемью направлениями.
Gartner рекомендует топ-менеджерам быть избирательными, не изобретать заново колесо и не перегружать команду задачами — приоритетами должны стать те стратегии, без которых невозможен рост в краткосрочной перспективе. Менее важные стратегии стоит отменить или делегировать. Экономические условия 2021 г. требуют от маркетологов серьезных компромиссов, однако внесение корректировок в стратегию можно прописать в «сценарном плане».
Кроме того, любые решения относительно судьбы того или иного направления стоит документировать и обосновывать перед остальными заинтересованными сторонами, чтобы они могли убедиться в том, что маркетинг нацелен на получение максимального ROI.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Ноябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
- Что обеспечило рост рынку наружной рекламы в 2023? (123)
- Сколько товаров продается со скидкой? (351)
- Что ждет рекламный рынок в 2024? (537)
- На чем планируют сэкономить российские компании? (508)
- Где российские предприниматели размещают онлайн-рекламу? (554)
- Почему российские банки начали экономить на рекламе? (860)
- Какие соцсети предпочитают клиенты Tele2? (839)
- Как выбрать кухонные весы для дома (354)
Сентябрь 2023 - Исследования
- Как АКАР будет оценивать рекламный рынок? (850)
- Как относятся россияне к рекламе? (872)
- Что делают пользователи в «Телеграм»? (898)
- Какой рекламный телеролик более эффективен? (1031)
- Как телереклама влияет на зрителей? (766)
- Как повлияли изменения в законе о рекламе на активность компаний? (792)
- Что за авто Byd Seal? (372)
- Как расширение ассортимента повлияло на объем продаж на маркетплейсах? (776)
- Сколько в России тратится на рекламу фастфуда? (785)
- Как рекламные ролики и баннеры в интернете влияют на продажи? (814)
- Зеркальные фотоаппараты, как настроить и использовать для качественных снимков (3632)
- Какие автобренды вошли в ТОП-5 по объему рекламы в офлайне? (914)
- Зачем компании меняют свои названия? (827)
- Как россияне готовятся к распродажам? (778)
- Как россияне относятся к онлайн-рекламе? (864)
- Как обзавестись жильем в Москве (490)
Август 2023 - Исследования
- Как реклама еды влияет на поведение россиян? (788)
- Как изменились объемы рекламы на радио в 2023? (1036)
- Почему детские бренды отказываются от продвижения на ТВ? (891)
- Какие регионы России попали в ТОП по онлайн-покупкам? (982)
- Как рекламируют в «ВКонтакте» недвижимость? (1132)
- Какова эффективность рекламы у блогеров? (906)
- Сахарная лихорадка в казино 7К (37)
- Лучшие букмекерские конторы 2023 года для беттеров из Казахстана (65)
- Book of Ra - легенда онлайн-гэмблинга в игровом зале казино Пин Ап Казахстан (56)
- Что заказывают клиенты региональных рекламных агентств? (896)
- Широкий спектр для выбора инвестирования в различные бизнес-проекты (4005)
- Что использует туристический бизнес в «ВКонтакте» для продвижения? (5359)
- Кто сейчас рекламируется в метро Москвы? (1030)
- Как работают популярные слоты на игровой платформе Пин Ап казино в Казахстане (95)
- Очевидные преимущества покупки квартиры в новостройке (436)
Июль 2023 - Исследования
- Каковы итоги первого полугодия 2023 года для рекламного рынка России? (4149)
- Дикий, дикий Запад в онлайн-клубе Гаминатор Делюкс (111)
- Как OnlyFans заработала в 2022 году $5,6 млрд? (1190)
- Кого игнорируют рекламисты? (1181)
- Почему в России Яндекс одерживает верх над Google? (1217)
- Бонусные игры от Crazy Time в онлайн казино Легзо (175)
- Как сделать информационный материал более интересным? (1135)
- Так на сколько вырастет рекламный рынок России в 2023? (1193)
- Слот Crazy Monkey в казино Пин Ап в Казахстане это шанс выиграть по-крупному (177)
- Что предлагает онлайн казино Эльдорадо активным игрокам? (179)
- Правила взаимодействия с игровым клубом Mostbet (162)
- Какие соцсети вошли в июльский ТОП-3 по популярности? (1294)
- В игровом клубе Лев скука не приживается (194)
- Как идут дела у наружной рекламы? (1384)
- Знакомьтесь: онлайн казино Эльдорадо (432)
- Чем привлекательно онлайн-казино Лев Казахстан отечественным геймблерам? (469)
Июнь 2023 - Исследования
- Что геймблеры получают в Grand casino (203)
- Особенности онлайн казино Волна (209)
- Африканские страсти в казино Волна (195)
- Какие финансовые услуги стоит рекламировать в «Телеграм»? (1275)
- Кто сделает рекламу эффективной? (1176)
- Сколько в казино Волна игровых автоматов? (246)
- Сколько потеряет рекламный рынок от забастовки киноактеров США? (1997)
- Что гарантирует у Legzo casino официальный сайт вход через социальные сети (223)
- Как закончится 2023 для рекламного рынка России? (1330)
- Как выполнить вход в Pin Up и сделать очередную ставку на Лигу конференций? (261)
- Каким будет 2023 год для рынка рекламы? (1186)
- Чем привлекает геймблеров казино Клубника (246)
- Как за 25 лет в России изменились доли рекламодателей в наружной рекламе? (9616)
- Чем интересно Champion Casino (263)
- Кто в России читает печатные СМИ? (1547)
- Какие франшизы популярны в России? (1214)
- Сколько на рекламу в Twitch тратят онлайн-казино? (1245)
- Кто в 2022 году больше всех потратил на наружную рекламу? (1495)
- Купить диплом в Казахстане с доставкой (387)
- Кто больше всего купил радиорекламы в 2022? (1403)
- Кто больше всего потратил на рекламу в прессе в 2022? (1332)
- Что снижает эффективность автомобильной рекламы? (1192)
- Кто больше всего потратился на интернет-рекламу в 2022? (1270)
- Кто и сколько покупал телерекламу в 2023? (1382)
- Онлайн казино Лев в Казахстане (491)
- Почему геймблеры выбирают онлайн казино Голд (343)
- Как россияне относятся к мессенджерам? (1327)
- Испанская Армада в казино Вулкан (330)