Россияне не скупятся на люксовые брэнды
Май 2006

Большая часть россиян регулярно покупает дорогие люксовые брэнды одежды, обуви и аксессуаров. К такому мнению пришли исследователи компании ACNielsen после проведения опроса среди российской интернет-аудитории. На первом месте по популярности стоят товары от Christian Dior и Chanel — каждый их них приобретают почти треть респондентов. Gucci, Givenchy и Versace собрали соответственно по 26, 24 и 17%. Последний из брэндов, правда, занял первое место в списке самых желанных: если бы потенциальным покупателям, опрошенным ACNielsen, не надо было бы думать о деньгах, почти полвина купила бы Versace, пишет "Бизнес".
Аналитики ACNielsen утверждают в своем исследовании, что с ростом благосостояния россиян наш рынок становится все более привлекательным для известных модных домов.
Например, огромен потенциал для продаж дорогой дизайнерской обуви. Сейчас ее, по данным исследования, приобретает более или менее часто треть опрошенных россиян. Мечтает о дизайнерской обуви еще половина россиян: если бы позволяли финансы, ее бы покупали 80% участников опроса.
Оценки аналитиков расходятся с данными участников рынка. "Мы тоже делали анализ по люксовым и суперлюксовым маркам, они занимают всего соответственно 0,5 и 1% всего рынка",— говорит президент Национального обувного союза Наталья Демидова. Хотя перспективы дизайнерских вещей она не отрицает. "Русские, особенно женщины, ценят и понимают моду, в отличие от тех же американок, которые любят спортивный стиль и жительниц ЕС, отдающих предпочтение комфорту. Правда, темпы роста рынка диктуют не вкусовые предпочтения, а банальная экономика, доходы населения",— добавила Наталья Демидова.
Чудовищное расхождение в доле россиян, покупающих обувь модных домов, отчасти объясняется огромным количеством контрафактной продукции. Так, по оценкам того же Национального обувного союза, до 70% рынка — это контрабанда (более 100 млн пар в год), а значительная ее честь еще и контрафакт. "В той же провинции доля контрафакта и подделок стремится к 100%, там просто нет официальных дистрибуторов люксовых брэндов. Так что человек, купивший на рынке за 1 тыс. руб. джинсы от Dolce & Gabbana, может быть совершенно уверен, что он носит „оригинал”. Он просто не может представить,что они реально стоят несколько сотен долларов",— говорит генеральный директор агентства маркетинговых и социальных исследований MAGRAM Market Research Марина Малыхина.
Еще один момент, отчасти объясняющий такой большой разброс в оценках: методикаисследования ACNielsen. Пользователи интернета (22 млн человек на начало 2006 года)— это далеко не вся Россия с населением в 145 млн человек, а ее наиболее обеспеченная часть.
Эти люди, кстати, все охотнее начинают покупать товары в Москве. "В целом, россияне по-прежнему считают, что цена люксовых брэндов существенно завышена. И это, наверное, недалеко от правды.
По свидетельствам опытных шопперов, цены в модных бутиках в России — одни из самых высоких во всем мире",— говорит менеджер по связям с общественностью ACNielsen в регионе Восточной Европы, Африки и Ближнего Востока Александра Разова. Правда, уже пошла тенденция к их уравниванию. "Цены в столичных бутиках, действительно, выше, но ехать в Европу и покупать товары там все равно невыгодно с учетом расходов на дорогу, отели и прочее. И все-таки разница эта тоже постепенно нивелируется",— считает Марина Малыхина. /Нильс Йогансен/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - ИсследованияДекабрь 2020 - Исследования
- Когда есть что терять (223)
- ТОП-10 быстрорастущих сайтов в 2020 (280)
- В новогодние праздники торговли не было! (336)
Ноябрь 2020 - Исследования
- Пандемия - это хорошо! Так считают в Центральном банке России (613)
- Уже 41% россиян хотят навсегда остаться на удалёнке (663)
- Продвижение автобрендов в digital-сфере. Исследование (709)
- Tourist and business visas, Houston Immigration Attorneys (220)
- Былинные богатыри имеют реальные прототипы (169)
- Тренды контента на YouTube. Исследование Ipsos MORI (423)
- В России 30% доходов уходят на еду. Но бывает и хуже (535)
- Главный вопрос 49% рекламистов: как работать в 2021 без cookies? (513)
- Я курьером бы пошел. Пусть меня научат! - на это готовы 40% горожан (497)
- ТОП-10 мировых рекламодателей. Amazon - первый! (591)
- Как получить положительные отзывы от клиентов (306)
- ТОП-10 приложений в App Store за 2020. Рейтинг Apple (618)
- ТОП-10. Видеоролики 2020. Версия YouTube (517)
Октябрь 2020 - Исследования
- В 2021 российский рынок рекламы вырастет на 5%. Прогноз GroupM Russia (487)
- Что продвигать на «Яндекс. Маркет» в черную пятницу (492)
- Подготовка к мотопутешествию (166)
- Источники трафика для интернет-пиратов. Исследование (584)
- Исследование водки Роскачеством: пить можно! (517)
- Рекламные посты в соцсетях. TikTok и здесь вне конкуренции (566)
- Казино Император для тестирования игровых стратегий (12)
- Лишь треть врунов ловят на лжи при удаленной работе (450)
- Красочные бабочки на VulkanVip (12)
- Реклама медпрепаратов влияет на выбор 65% пользователей (623)
- Для чего в GMSlots можно использовать игровые автоматы бесплатно (69)
- Зачем нам соцпакет и карьера? Главное - зарплата! (522)
- Немного ностальгии для настоящего праздника в Джойказино (51)
- Мы отказываемся от ненужных покупок (423)
- Рекламы видеоразвлечений меньше не станет (590)
Сентябрь 2020 - Исследования
- Реклама не работает для продаж товаров категории "Красота и Здоровье" (558)
- Потребительский спрос во время второй волны коронавируса. Данные Центробанка РФ (1070)
- Спрос на премиальные товары в 2020 вырос в два раза. Статистика Wildberries (694)
- Аналитикам можно начинать измерять уровень потребительского недоверия (503)
- Более 90% горожан не хотят отказываться от личных автомобилей (523)
- Бонус за регистрацию в Joycasino как первый шаг плодотворного сотрудничества (93)
- Зачем в России «касса в смартфоне» (495)
- Что молодежь найдет интересного для себя на сайте GG Bets (84)
- В России тяжело бизнесу? В Европе более 50% фирм боятся 2021 года (500)
- Играть в игровые автоматы даже бесплатно лучше на авторитетном ресурсе (90)
- Банки уже не те. Так считают 35% россиян (473)
- Почему любители видеослотов предпочитают казино Слотозал (1002)
- Встречайте новичков рейтинга Interbrand: Instagram, YouTube и Zoom (510)
- Скидка в 50% настораживает покупателей (514)
- Наследие Египта в клубе Эльдорадо (116)
- Какие ставки на спорт предлагает сделать букмекерская контора Вулкан (113)
- В Вулкан казино играть можно даже в слоты с японским сюжетом (122)
- Для чего служит бонусная политика Плей Фортуна (148)
- Прогноз по российскому рынку рекламы улучшился. Жизнь налаживается? (661)
- Даже развлекаться в казино Вулкан надо с умом (174)
- Бизнесмены догадались, что сотрудникам на удалёнке можно платить меньше (808)
- Huawei и США не помеха. ТОП-10 производителей электроники Китая (691)
- PlayFortuna казино научит вас делать золото из соломы (184)
- Фреш Казино предлагает поиграть онлайн в автоматы с джекпотом и бонусами (3430)
- а мы крепчаем! Россияне привыкли к кризису (679)
- Российская часть AliExpress за полгода увеличилась на 120% (650)
- Зеркало сайта Admiral X избавит вас от психического переутомления (278)
- 3% предпринимателей уже перешли на четырехдневную рабочую неделю (671)
- Каким аптекам доверяют в России. Исследование "Ромир" (718)
Август 2020 - Исследования
- Готовимся к Новому Году в казино Плейдом (177)
- В России лишь треть бизнесменов боится второй волны пандемии (626)
- Роскачество протестировало 56 моделей посудомоечных машин (660)
- $2,5 млрд за 30 лет. Инвестиции «Макдоналдс» в российскую экономику (748)
- Нет машин - нет и рекламы автомобилей. Исследование Zenith (636)
- До 2024 года рынок киберспорта в России будет ежегодно расти на 15% (633)
- В торговых центрах стало больше покупателей и меньше зевак (653)
- Начальство готово чипировать работников, но не себя (609)
- Обзор наиболее популярных видеослотов онлайн и аппарата Book of RA (221)
- Если вы любите баскетбол - усильте эмоции от игры (405)
- Работающее зеркало Фанспорт на сегодня как способ обойти блокировку прямо сейчас (282)
- «Википедия» как двигатель турбизнеса (614)
- В безопасности продуктов питания уверен лишь каждый пятый (635)
- Креативные индустрии в России: отстают от немецких, но выше среднемировых (1065)
- Deutsche Bank: нас ждут 10 лет хаоса (666)
- Что надо знать, чтобы в Азино777 играть на деньги (229)
- О поведении потребителей во время пандемии. Исследование Google (708)
- Спрос на книги по инвестициям взлетел в 14 раз. Исследование Wildberries (730)
- Рейтинг Рунета рухнул с третьего на тринадцатое место за 5 лет (602)
- В России покупательная способность упала до минимума за 10 лет (756)
- Счетчики Mediascope вернулись на ресурсы «Яндекса» (592)
- 47% россиян покупают лекарства только в аптеках (680)
- Знаменитости в России не в авторитете (636)
- Что предлагает Риобет зеркало по адресу gimnaz-25.ru (2186)
- Занятный слот на странице vkusnogorsk.ru клуба Адмирал Икс (298)
- Москвичи стали экономить на кафе и ресторанах (579)
- Россияне перестали бояться коронавируса (604)
- Расходы на рекламу - меньше, прибыль больше. Доказано «М.Видео-Эльдорадо» (633)
- ТОП-50 брендов России. Рейтинг Brand Finance (684)
- ТОП-5 ошибок работодателей. По версии соискателей (597)
- Новой реальности - новую рекламу. Более дешевую (578)
- Маркетинговая стратегия российских банков во время пандемии: с улиц - в онлайн (718)
- Россияне - оптимисты. Покупка авиабилетов на Новый год увеличилась на 30% (538)
- Почему казино Чемпион мы видим по адресу apsnylife.ru (370)
- Шесть вопросов самому себе, чтобы добиться успеха (618)
- В России число самозанятых выросло в 10 раз. Новый тренд 2020? (532)
- Пандемия хуже мировой войны. Для производственных поставок - в 2 раза (515)
- Результаты исследования "Самые покупаемые россиянами импортные вина" (537)
- Торговые центры до сих пор ждут посетителей. В Питере пропали 50% покупателей (577)
- Cпрос на рекламистов и маркетологов упал на 36% (661)
- Дачные товары: покупают в 4 раза чаще, но платят меньше. Аналитика «Беру» (566)
- Официальный сайт казино Вулкан 24 представляет новейший слот Woland (433)