250 самых-самых. САМЫЕ популярные бренды в России
Март 2019
 
Эксперты компании JLL проанализировали присутствие 250 международных и российских брендов в России. Из них только семь присутствуют во всех ключевых городах.
На первом месте с охватом в 100% расположились Burger King, «Спортмастер», «Детский Мир», Kari, Gloria Jeans и Befree. Следом в рейтинге идут «Эльдорадо», Swatch, Lady Collection, Ecco, Calzedonia, Ostin и Yves Rocher: их присутствие заметно в 98% городов. На третьем месте KFC, Gulliver, Sela — с охватом в 95% городов.
Почти в два раза в стране увеличилась доля азиатских брендов — с 5% в период с 2011–2015 гг. до 9% с 2014–2018 гг. Всего в России появилось 30 новых марок против 48 годом ранее.
Также исходя из данных исследования, российские ритейлеры имеют наибольший охват — большинство отечественных игроков представлены не менее чем в 70% анализируемых городов. Основная их часть относится к сегменту «масс-маркет».
Лидером по происхождению среди брендов, представленных в России, остается Италия: 24% всех проанализированных в 2018 г. ритейлеров. В основном благодаря развитию люксового сегмента в городах, отмечается в отчете. Доля немецких брендов, напротив, снизилась до 5% в 2018 г. с 6,5% в 2015 г.
Драйверы развития рынка ритейла в России
Эксперты подчеркивают, что Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург по-прежнему возглавляют рейтинг присутствия ритейлеров в России. Также к наиболее привлекательным рынкам можно отнести Краснодар, Ростов-на-Дону, Казань и Новосибирск — это связано с ростом населения, покупательской способности и наличием качественных торговых помещений. К негативным факторам региональных городов можно отнести стареющее население.
Российский рынок розничной торговли положительно отличается своей устойчивостью к развитию e-commerce, которое на других мировых рынках приводит к снижению продаж в офлайн-магазинах, отмечается в исследовании. Эта устойчивость частично объясняется неразвитостью рынка электронной коммерции: доля онлайн-продаж составляет всего 4% розничного товарооборота страны, говорится в исследовании.
Исследование проходило в 37 городах России с населением более 500 тыс. человек
Индекс присутствия брендов рассчитывался по формуле: количество присутствующих брендов / среднее значение присутствия брендов во всех городах Х 100.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

 
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                    Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (271)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (836)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (856)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3510)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1144)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1062)
- Что такое липучесть бренда? (1217)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1178)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (66)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1128)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (201)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1427)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1617)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1325)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (224)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1676)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1675)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1449)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1424)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1320)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2287)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1022)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1777)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (751)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1957)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1915)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (674)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1964)
- Как питаются российские школьники? (1685)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1750)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1885)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2009)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2040)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (912)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (35)
- Где узнать стоимость Toncoin? (171)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2108)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2544)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2609)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (139)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (381)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2802)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2960)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2872)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1434)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2864)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2876)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2651)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (169)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2895)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2409)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2846)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2786)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1221)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (416)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1635)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (706)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3197)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3055)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3504)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3484)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3351)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2564)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2533)
- Как научиться играть в покер (1255)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3114)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2994)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3095)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2762)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3220)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5124)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3395)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2700)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1296)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2589)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8237)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2585)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (796)
- Какую рекламу видит покупатель? (3246)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (3013)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (878)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2975)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (945)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (893)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (853)


 
                                                     
                                                     
                                                     
                                                    