Люди предпочитают печать и бесплатные новости
Июль 2010

Два исследования вызвали депрессию у руководителей газет, стремящихся делать деньги на онлайн-аудитории, пишет guardian.co.uk.
Печать мертва - да здравствует печать! Исследование компании Ipsos обнаружило, что 63% из 501 онлайн-взрослого предпочли бы покупать печатную версию своей газеты, тогда как только 11% выбрали цифровой вариант.
Из этих 11% большинство предпочли бы платить единовременную плату за мобильное приложение, в то время как 3% из них желают оплачивать месячную онлайн-подписку. Плата за онлайн-доступ в день или за статью были наименее популярными вариантами ответа и вместе взятые набрали 1% голосов. Другая важная новость для тех, кто недавно инвестировал в типографии, 29% сказали, что не будут платить за онлайн-новости, потому что предпочитают читать нечто материальное, 21% ответили, что не любят читать газеты на экране.
Неудивительно, что 51% из категории опрошенных в возрасте от 15 до 50 лет сказали, что самый большой барьер к доступу к платным онлайн-новостям - это нежелание платить. 31% не собирается платить, если где-то в сети эти новости можно получить бесплатно.
Большинство, 77%, сказали, что не заинтересованы вообще платить за новости. Стоимость онлайн-подписки в шесть фунтов стерлингов названа оптимальной теми, кто готов платить ежемесячно; 3,75 фунтов стерлингов - приемлемая цена для 18% согласных оплачивать единовременно безлимитный доступ к газете в мобильнике.
Быстрота, стоимость и эксклюзивность являются самыми мощными двигателями для людей, желающих раскошеливаться за онлайн-контент. 27% этой массы сказали, что живые обновления к материалам и разумная цена - самые важные факторы.
Еще информация к размышлению для газетных руководителей. Для 83%, которые читали онлайн-новости в прошлом месяце, сайты национальных газет даже не вошли в пятерку лидеров. В пятерку вошли: BBC News (34%), Google News (17%), Sky News (6%), Yahoo! (5%) и MSN (5%).
Исследование компании YouGov, задействовавшее 2160 взрослых британцев, пришло к заключению, что 60% считают стоящим платить за "хорошую газету", большая часть из них выборочно читают платную информацию в отличие от бесплатной. 83% опрошенных не хотят платить за новости. Только 2% готовы платить за контент в существующем формате, тогда как 4% будут делать это, только если он не будет доступен нигде больше. /Media-day.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - ИсследованияИюнь 2025 - Исследования
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (75)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (209)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (836)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (1359)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (178)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (1996)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (1981)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2476)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2444)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2308)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1600)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1568)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2157)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2132)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2190)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (1951)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2413)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4183)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2507)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1828)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (504)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1851)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (6013)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1872)
- Какую рекламу видит покупатель? (2437)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2196)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2243)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (81)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (57)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (66)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2544)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (102)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2741)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (82)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (6921)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2521)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (89)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1158)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2069)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (81)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2047)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (85)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2023)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (78)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1856)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1672)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2158)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1608)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (110)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (117)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (103)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (110)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1887)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (289)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2079)
Февраль 2025 - Исследования
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (7963)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (1965)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (148)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (1972)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1883)
- Как влияет реклама банков на россиян? (1946)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2128)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5229)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2090)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2389)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2314)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2241)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2162)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (191)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2397)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2198)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1897)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (523)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2042)
- Как устроен вебкам-бизнес (388)
- Серебристый олень в 7k казино (187)
- Каковы перспективы рекламы на Smart TV? (2081)
- Почему стало меньше пользователей соцсетей и зрителей телевидения? (2000)
- Какую сумму штрафов за нарушение рекламного законодательства заплатили в 2024? (3555)
- Двойная порция фруктов в Вулкан казино (238)
- Кто продвигает Samsung в России? (1933)
- Как выросли рекламные бюджеты букмекеров? (1780)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (761)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (462)
- Сколько стоит в России доменное имя? (1319)
- Ответственная игра в онлайн казино: как сохранить контроль (641)
- Как увеличились рекламные расходы банков в 2024? (816)
- Сколько потратили в 2024 на нативную рекламу в «VK Видео»? (1243)
- Официальный сайт Пинко казино — обзор функций и возможностей (457)
- Где встречаются с рекламой платежных систем любители спорта? (707)
- Доля промо в российской рознице опустилась ниже 40% (742)
- Самые популярные и комфортные размеры диванов (474)
- Как пополнить счет в Pinco casino с помощью криптовалюты: обзор (537)
- Как в России покупают продукты? (726)