На SMS откликаются в 10 раз чаще, чем на баннерную рекламу
Август 2009

Потребители считают, что мобильная реклама cтановится для них все более убедительной.
На получаемые SMS-сообщения люди откликаются в 2−10 раз чаще чем на онлайновую медийную рекламу, и уровень отклика превышает 10%, — сообщает исследование Opus Research. Выдержки из него приводит Media Post.
Авторы доклада объясняют высокую эффективность SMS-сообщений тем, что подобную рекламу получают только те люди, которые в принципе готовы ее воспринять (для получения таких сообщений в США требуется согласие абонента). Ранее опубликованные доклады Insight Express и Dynamic Logic также подтверждали, что мобильная реклама работает эффективнее, чем «традиционная» онлайновая реклама. В частности она показывает лучшие результаты в отношении «unaided awareness», «ad awareness», «brand favorability» и «purchase intent» (общий интерес потребителя к рекламируемому товару или услуге, интерес к конкретному рекламному сообщению, отношение к бренду и желание приобрести товар). Но одновременно следует отметить, что данные Opus показывают гораздо более высокую эффективность мобильной рекламы, чем данные компании BIGresearch. Напомним, что там полагают, что лишь 6,9% опрошенных потребителей покупают товар, увидев видео на сотовом телефоне, а на рассылаемые текстовые сообщения реагируют еще меньше потребителей – лишь 6,4%.
Как уже было сказано выше, SMS-cообщения получают далеко не все, кто в принципе использует этот вид медиа. Но у этого сектора огромные перспективы. По данным Pew Research Center SMS-ками в США пользуются 154 млн человек или 57% абонентов, а каждый день их отправляют или получают примерно 43% абонентов. А по данным Opus, количество SMS-сообщений, которые американцы отправляют в течение одного дня, выросло до 3,5 млрд., и это больше, чем число звонков, которые совершают все абоненты в течение того же дня. Аудитория тех, кто пользуется текстовыми сообщениями, превышает аудиторию пользователей мобильного интернета в два раза.
И хотя маркетологи считают, что для рекламы наиболее перспективен именно мобильный интернет, авторы доклада Opus полагают, что ставку надо делать на SMS-маркетинг — как на уже развитый вид рекламы. И напоминают о главном преимуществе SMS-рекламы: пользователю, который будет принимать такое сообщение, совсем необязательно обзаводиться смартфоном. Старший аналитик Opus Грег Стерлинг (Greg Sterling) отмечает, что на iPhone и другие смартфоны в настоящее время приходится лишь 15−16% всех мобильных устройств в США. /Mediarevolution.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - ИсследованияДекабрь 2020 - Исследования
- Стартап с друзьями - бизнес на ветер (46)
- В ТОП YouTube выходят ролики «А вам слабо?» (204)
- У маркетологов новые приоритеты: поменьше риска (243)
- Когда есть что терять (415)
- ТОП-10 быстрорастущих сайтов в 2020 (391)
- В новогодние праздники торговли не было! (437)
- Живые приключения в Париматч (55)
Ноябрь 2020 - Исследования
- Пандемия - это хорошо! Так считают в Центральном банке России (634)
- Уже 41% россиян хотят навсегда остаться на удалёнке (688)
- Продвижение автобрендов в digital-сфере. Исследование (738)
- Tourist and business visas, Houston Immigration Attorneys (244)
- Былинные богатыри имеют реальные прототипы (191)
- Тренды контента на YouTube. Исследование Ipsos MORI (441)
- В России 30% доходов уходят на еду. Но бывает и хуже (553)
- Главный вопрос 49% рекламистов: как работать в 2021 без cookies? (529)
- Я курьером бы пошел. Пусть меня научат! - на это готовы 40% горожан (512)
- ТОП-10 мировых рекламодателей. Amazon - первый! (610)
- Как получить положительные отзывы от клиентов (331)
- ТОП-10 приложений в App Store за 2020. Рейтинг Apple (635)
- ТОП-10. Видеоролики 2020. Версия YouTube (538)
Октябрь 2020 - Исследования
- В 2021 российский рынок рекламы вырастет на 5%. Прогноз GroupM Russia (513)
- Что продвигать на «Яндекс. Маркет» в черную пятницу (504)
- Подготовка к мотопутешествию (185)
- Источники трафика для интернет-пиратов. Исследование (601)
- Как выбрать лучшие игровые автоматы онлайн в Украине (21)
- Исследование водки Роскачеством: пить можно! (533)
- Рекламные посты в соцсетях. TikTok и здесь вне конкуренции (581)
- Дикий Запад в казино Admiral X (50)
- Схватка с драконом в Riobet casino (28)
- Sol casino празднует свой День рождения (30)
- Официальное Фреш Казино для мобильных людей (59)
- Казино Император для тестирования игровых стратегий (59)
- Лишь треть врунов ловят на лжи при удаленной работе (460)
- Красочные бабочки на VulkanVip (57)
- Реклама медпрепаратов влияет на выбор 65% пользователей (642)
- Для чего в GMSlots можно использовать игровые автоматы бесплатно (91)
- Зачем нам соцпакет и карьера? Главное - зарплата! (536)
- Немного ностальгии для настоящего праздника в Джойказино (73)
- Мы отказываемся от ненужных покупок (441)
- Рекламы видеоразвлечений меньше не станет (609)
Сентябрь 2020 - Исследования
- Реклама не работает для продаж товаров категории "Красота и Здоровье" (577)
- Потребительский спрос во время второй волны коронавируса. Данные Центробанка РФ (1086)
- Спрос на премиальные товары в 2020 вырос в два раза. Статистика Wildberries (708)
- Аналитикам можно начинать измерять уровень потребительского недоверия (521)
- Более 90% горожан не хотят отказываться от личных автомобилей (541)
- Бонус за регистрацию в Joycasino как первый шаг плодотворного сотрудничества (117)
- Зачем в России «касса в смартфоне» (509)
- Что молодежь найдет интересного для себя на сайте GG Bets (108)
- В России тяжело бизнесу? В Европе более 50% фирм боятся 2021 года (513)
- Играть в игровые автоматы даже бесплатно лучше на авторитетном ресурсе (115)
- Банки уже не те. Так считают 35% россиян (490)
- Почему любители видеослотов предпочитают казино Слотозал (1022)
- Встречайте новичков рейтинга Interbrand: Instagram, YouTube и Zoom (533)
- Скидка в 50% настораживает покупателей (528)
- Наследие Египта в клубе Эльдорадо (135)
- Какие ставки на спорт предлагает сделать букмекерская контора Вулкан (134)
- В Вулкан казино играть можно даже в слоты с японским сюжетом (144)
- Для чего служит бонусная политика Плей Фортуна (168)
- Прогноз по российскому рынку рекламы улучшился. Жизнь налаживается? (673)
- Даже развлекаться в казино Вулкан надо с умом (194)
- Бизнесмены догадались, что сотрудникам на удалёнке можно платить меньше (821)
- Huawei и США не помеха. ТОП-10 производителей электроники Китая (707)
- PlayFortuna казино научит вас делать золото из соломы (206)
- Фреш Казино предлагает поиграть онлайн в автоматы с джекпотом и бонусами (4074)
- а мы крепчаем! Россияне привыкли к кризису (694)
- Российская часть AliExpress за полгода увеличилась на 120% (666)
- Зеркало сайта Admiral X избавит вас от психического переутомления (382)
- 3% предпринимателей уже перешли на четырехдневную рабочую неделю (686)
- Каким аптекам доверяют в России. Исследование "Ромир" (733)
Август 2020 - Исследования
- Готовимся к Новому Году в казино Плейдом (198)
- В России лишь треть бизнесменов боится второй волны пандемии (646)
- Роскачество протестировало 56 моделей посудомоечных машин (671)
- $2,5 млрд за 30 лет. Инвестиции «Макдоналдс» в российскую экономику (761)
- Нет машин - нет и рекламы автомобилей. Исследование Zenith (649)
- До 2024 года рынок киберспорта в России будет ежегодно расти на 15% (668)
- В торговых центрах стало больше покупателей и меньше зевак (673)
- Начальство готово чипировать работников, но не себя (624)
- Обзор наиболее популярных видеослотов онлайн и аппарата Book of RA (252)
- Если вы любите баскетбол - усильте эмоции от игры (423)
- Работающее зеркало Фанспорт на сегодня как способ обойти блокировку прямо сейчас (320)
- «Википедия» как двигатель турбизнеса (626)
- В безопасности продуктов питания уверен лишь каждый пятый (651)
- Креативные индустрии в России: отстают от немецких, но выше среднемировых (1084)
- Deutsche Bank: нас ждут 10 лет хаоса (682)
- Что надо знать, чтобы в Азино777 играть на деньги (250)
- О поведении потребителей во время пандемии. Исследование Google (723)
- Спрос на книги по инвестициям взлетел в 14 раз. Исследование Wildberries (741)
- Рейтинг Рунета рухнул с третьего на тринадцатое место за 5 лет (615)
- В России покупательная способность упала до минимума за 10 лет (771)
- Счетчики Mediascope вернулись на ресурсы «Яндекса» (606)
- 47% россиян покупают лекарства только в аптеках (695)
- Знаменитости в России не в авторитете (650)
- Что предлагает Риобет зеркало по адресу gimnaz-25.ru (2466)
- Занятный слот на странице vkusnogorsk.ru клуба Адмирал Икс (354)
- Москвичи стали экономить на кафе и ресторанах (591)
- Россияне перестали бояться коронавируса (620)
- Расходы на рекламу - меньше, прибыль больше. Доказано «М.Видео-Эльдорадо» (645)
- ТОП-50 брендов России. Рейтинг Brand Finance (699)
- ТОП-5 ошибок работодателей. По версии соискателей (615)
- Новой реальности - новую рекламу. Более дешевую (599)
- Маркетинговая стратегия российских банков во время пандемии: с улиц - в онлайн (737)
- Россияне - оптимисты. Покупка авиабилетов на Новый год увеличилась на 30% (555)
- Почему казино Чемпион мы видим по адресу apsnylife.ru (396)
- Шесть вопросов самому себе, чтобы добиться успеха (638)
- В России число самозанятых выросло в 10 раз. Новый тренд 2020? (551)
- Пандемия хуже мировой войны. Для производственных поставок - в 2 раза (532)
- Результаты исследования "Самые покупаемые россиянами импортные вина" (562)
- Торговые центры до сих пор ждут посетителей. В Питере пропали 50% покупателей (595)
- Cпрос на рекламистов и маркетологов упал на 36% (679)
- Дачные товары: покупают в 4 раза чаще, но платят меньше. Аналитика «Беру» (584)
- Официальный сайт казино Вулкан 24 представляет новейший слот Woland (454)