Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Арбат-Престиж" озвучил наиболее популярные марки

Апрель 2006

Исследования - "Арбат-Престиж" озвучил наиболее популярные марки

Компания "Арбат-Престиж" приводит статистику наиболее популярных парфюмерных и косметических брендов за февраль 2006 г. По данным компании, наиболее популярным мужским ароматом за февраль 2006 г. признан аромат Happy от Clinique. За ним следуют ароматы L'eau D'issey Homme (Issey Miyake), Egoist Platinum (Chanel), Essential (Lacoste), Ny Be Delicious Man (Donna Karan).

Парфюмерия от Clinique пользуется меньшим спросом у женщин – аромат Happy Heart лишь на 20 месте "февральсикх" предпочтений. В пятерке наиболее популярных ароматов у женщин New York Be Delicious (Donna Karan), For Her (Narciso Rodriguez), Pleasures Exoti (Estee Lauder), Coco Mademoiselle (Chanel) и Chance (Chanel).

В сегменте декоративной косметики лидируют L'Oreal, Estee Lauder, Max Factor, Yves Saint Laurent и Isadora. Среди брендов по уходу за кожей наибольшей популярностью пользуются косметические средства от Estee Lauder, Clinique, Biotherm, Nivea, Dermo Expertise. Товарооборот сети парфюмерно-косметических магазинов "Арбат Престиж" за январь 2006 года составил 17 715 628 долларов США, что на 44% выше товарооборота за этот же период 2005 года, передает InterCharm.net.

9308
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.91