Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Даже бесполезная реклама влияет на потребительские предпочтения

Октябрь 2015

Исследования - Даже бесполезная реклама влияет на потребительские предпочтения

41% россиян считают, что реклама не несет ощутимой пользы. Абсолютно иное мнение высказали 27% респондентов, а ещё 32% россиян, участвующих в опросе, не смогли высказать свое мнение о рекламе. Такие сведения были опубликованы в итогах опроса исследовательского центра портала Superjob.

Но при этом большая часть жителей России (65%) ощущают влияние рекламы на их потребительские предпочтения и поведение.

Оценивая разные виды рекламы, наши соотечественники большее предпочтение отдают той, что не имеют звука, благодаря чему её можно легко проигнорировать. Наверное, поэтому рекламные материалы в газетах и журналах 37% респондентов оценивают положительно, а 49% - нейтрально. Транзитная реклама снискала 33% позитивных отзывов и 51% - отрицательных.

Наружная реклама положительно воспринимается 32% участвующих в вопросе и нейтрально - 49%. Максимум негатива получила реклама в интернете и на ТВ (54% и 46% соответственно).

11455
Читайте в рубрике "Исследования"
Июнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - ИсследованияАпрель 2021 - ИсследованияМарт 2021 - ИсследованияФевраль 2021 - ИсследованияЯнварь 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.30