Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как жители Москвы и Подмосковья реагируют на наружную рекламу?

Ноябрь 2021

Исследования - Как жители Москвы и Подмосковья реагируют на наружную рекламу?

Около 80% респондентов из Подмосковья и 83% из Новой Москвы обращают внимание на наружную рекламу, когда едут на работу. У москвичей этот показатель равен 42%, при этом 57% видят рекламные размещения, когда выезжают на дачу. Об этом говорится в исследовании Vision, проведенном в октябре этого года по заказу «Восток-Медиа».

В соцдем исследовании приняли участие 10 тыс. респондентов из Москвы и Московской области старше 18 лет, которые хотя бы один раз за последний месяц контактировали с наружкой. 

Доходы населения Москвы и Московской области не слишком отличаются, говорится в исследовании. Однако внутри Подмосковья благосостояние распределено неравномерно. Наиболее финансово успешные люди живут в Истринском и Ленинском районах — их количество доходит до 7%. В то же время доля населения с доходом выше среднего составляет всего 4% в других частях московской области.

OTS (количество контактов с рекламной поверхностью) ближнего Подмосковья по средним показателям сопоставим с Москвой. К таким выводам пришли эксперты МТС и «Восток-Медиа», измерившие аудиторию 7 тыс. рекламных конструкций оператора наружной рекламы в Подмосковье и Новой Москве.

В столице и близлежащих районах Подмосковья количество контактов может достигать 40 тыс. в сутки, а на периферии оно колеблется на уровне 3 – 10 тыс. или полностью сходит на нет. Средний показатель OTS по Подмосковью (без учета Новой Москвы и МКАД) для билбордов стандартного формата 6х3 составил 20,5 тыс. контактов в сутки. 

2081
Читайте в рубрике "Исследования"
Октябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - ИсследованияМай 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.48