Какой будет система медиаизмерений от Comscore?
Октябрь 2021

Два крупнейших игрока на рынке медиаизмерений, Comscore и Nielsen, оказались втянуты в полемику относительно будущего отрасли. Все это на фоне кризиса, связанного с недостатками существующей системы подсчета и отзывом аккредитации у Nielsen.
Поводом для публичной дискуссии стала колонка старшего вице-президента Nielsen Молли Поппи, которая отвечает в компании за data science. Она выразила скептическое отношение к большим данным, которые многими участниками рынка рассматриваются как панацея. По словам топ-менеджера, в Nielsen признают ценность big data, но в то же время видят множество ограничений в их использовании.
В частности, Молли Поппи не согласилась с тем, что переход Comscore с пиплметров Nielsen на наборы данных ConsumerView от Experian является прогрессом. Аналитики регулярно сопоставляют данные, полученные от сторонних вендоров, с собственными панелями, и видят, что их сведения не отражают реальную картину на уровне домохозяйств, утверждает вице-президент Nielsen. Изучая большие данные, полученные от third-party-поставщиков, невозможно понять, кто именно посмотрел конкретную передачу в определенное время. Даже если сопоставить их с данными из других источников, в оценках будет множество пробелов и ошибок, заявляет автор колонки.
Рассуждения Поппи явно раззадорили конкурирующую компанию. СЕО Comscore Билл Ливек выступил с ответным открытым письмом, обращенным к отрасли. По его мнению, многомиллиардный бизнес больше не хочет принимать решения на основе данных от источника, который опирается на небольшие панели. Вместо этого индустрия хочет прозрачную, стабильную, заслуживающую доверие методологию, заявил глава компании.
И в качестве такого пионера, способного заложить основу для медиаизмерений будущего, Comscore видит себя. Ливек подчеркнул, что пандемия не просто ускорила уже существующие тренды медиапотребления и не просто запустила изменения — она еще и вскрыла недостатки традиционной системы подсчета аудитории. Запрос на пересмотр подхода к медиаизмерениям, на отказ от существующего status quo предъявляют и клиенты Comscore, и ведущие игроки рынка, отмечает Ливек.
Система панельных измерений устарела, она не отвечает потребностям отрасли, а ее недостатки слишком дорого обходятся бизнесу, пишет СЕО Comscore. Он выразил уверенность в репрезентативности данных компании, сбор которых не требует сложных устройств, надежности партнера Experian и прозрачности замеров.
Кроме того, Comscore называет себя тем самым общим языком, на котором агентства и бренды могут говорить с вещателями, той самой единой валютой, которая необходима рынку.
«Десятилетиями отрасль была вынуждена иметь дело с одним и тем же устаревшим сервисом, опасаясь что-либо менять. Однако мы находимся в той точке, когда риск остаться с поставщиком, неспособным измерить современную аудиторию, слишком велик. Пришло время перемен, и выбор очевиден», — заключил свое письмо Ливек.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2022 - ИсследованияАпрель 2022 - Исследования
- Как изменились у банков объемы рекламного размещения? (513)
- Интересная Статистика Пользователей Интернета в 2022 (514)
Март 2022 - Исследования
- Какое падение рекламных доходов станет успехом? (785)
- Число авторов на YouTube снизилось на 21% (736)
- Смогут ли блогеры зарабатывать на рекламе в Telegram? (685)
- 5 причин купить квартиру с отделкой от застройщика (123)
- Как выбрать шуруповерт для домашнего использования (98)
- Какие перспективы в 2022 у интернет-рекламы? (914)
- Какие перспективы в 2022 у наружной рекламы? (826)
- Какие перспективы в 2022 у рекламы в прессе? (808)
- Как найти элитные таунхаусы в Подмосковье (694)
- Чья реклама останется на телевидении? (1184)
- Ипотека в 2022 году: стоит ли ждать условий лучше (494)
Февраль 2022 - Исследования
- Реклама и маркетинг вошли в ТОП ненужных расходов (921)
- Как телевизор влияет на оптимизм? (816)
- Как «Одноклассники» справляются с продвижением бизнеса? (842)
- 9 правил при выборе платформы автоматизации маркетинга (325)
- Выбираем офисную мебель: на что обращать внимание при покупке (264)
- Какую программу лояльности создал букмекер Лига Ставок? (74)
- Прогнозы на баскетбол (259)
- Насколько россияне обиделись на международные бренды? (942)
- Сколько человек пришли за новостями в Telegram-каналы? (855)
- Как влияют советы в СМИ на финансовое поведение россиян? (943)
- Как выбрать онлайн-казино: о Pin Up отзывы и другие особенности (244)
Январь 2022 - Исследования
- Какие рекламные контракты пошли прахом из-за политики? (1071)
- Какие тренды мобильного маркетинга ждут в 2022 ? (625)
- Зачем казино онлайн бесплатно без регистрации позволяет играть геймблерам (146)
- Министерство культуры и спорта Казахстана будет контролировать игорный бизнес (98)
- Как реклама на Супербоуле повлияла на криптоприложения? (1265)
- Анонс петиции об упорядочивании деятельности блогеров (283)
- Основные HR-метрики для оценки привлекательности бренда работодателя (298)
- Необходимо ли зеркало Вулкан казино сейчас? (176)
- Какую бутилированную воду можно сегодня купить (247)
- Какие компании в 2022 попали в ТОП-10 самых уважаемых? (805)
- Как в Москве с качеством жизни? (814)
- Как Ozon справляется с трудностями? (711)
Декабрь 2021 - Исследования
- Как политика влияет на рекламу на зимней Олимпиаде? (829)
- Как вырастут рекламные расходы в 2022? (829)
- Сколько твитов пришлось удалить Twitter? (792)
- Какой в казино онлайн бывает бонус за регистрацию (185)
- Игровые автоматы у букмекера ГГБет Казино (201)
- Как в России продвигают свой товар в интернете? (38392)
- Как быстро может работать Mediascope? (16780)
- Какие тенденции медиапотребления наблюдаются в России? (27510)
- Какой ролик - самый популярный на YouTube? (772)
- Kavva Capital отзывы обзор надежного брокера (346)
- Как выбрать видеокарту и чем интересна GeForce RTX 3060 Ti (287)
- День рождения ребенка весной. Советы по организации. (335)
- Почему надежда оставила россиян? (1178)
- Сколько руководителей компаний не доверяют своим маркетологам? (1754)
- Чат-боты в интернете для целей бизнеса (561)
- Какой принцип продвижения у McDonald’s? (965)
- Кто лучше всего охраняет личные данные пользователей? (903)
- Сколько люди теряют от мошеннических опросов и розыгрышей? (14400)
- Сколько потребителей доверяют рекламе? (921)
- Игровые автоматы на реальные деньги в залах казино GMS-Deluxe (296)
- Как создать план контент-маркетинга, которого вы будете придерживаться в 2022 году? (365)
- Что чаще всего заказывают на Ozon? (826)
- Как не ошибиться при заключении пари на Пин АП (212)
- Что выбрать для размещения наружной рекламы? (11718)
- Сколько денег теряется из-за кривых тендеров? (777)
- Что нового в казино Вулкан? (262)
- Протестируйте тысячу видеослотов в казино Пин Ап (374)
- Почему в Голд Казино много старожилов (658)
- Какие есть планы на размещение рекламы в 2022? (62558)
- Как остаться с казино Pin Up на долгие годы (360)
- Сколько стоит рынок поисковой рекламы России? (908)
- Что лучше всего продвигает ТВ? (27539)