Какой будет система медиаизмерений от Comscore?
Октябрь 2021

Два крупнейших игрока на рынке медиаизмерений, Comscore и Nielsen, оказались втянуты в полемику относительно будущего отрасли. Все это на фоне кризиса, связанного с недостатками существующей системы подсчета и отзывом аккредитации у Nielsen.
Поводом для публичной дискуссии стала колонка старшего вице-президента Nielsen Молли Поппи, которая отвечает в компании за data science. Она выразила скептическое отношение к большим данным, которые многими участниками рынка рассматриваются как панацея. По словам топ-менеджера, в Nielsen признают ценность big data, но в то же время видят множество ограничений в их использовании.
В частности, Молли Поппи не согласилась с тем, что переход Comscore с пиплметров Nielsen на наборы данных ConsumerView от Experian является прогрессом. Аналитики регулярно сопоставляют данные, полученные от сторонних вендоров, с собственными панелями, и видят, что их сведения не отражают реальную картину на уровне домохозяйств, утверждает вице-президент Nielsen. Изучая большие данные, полученные от third-party-поставщиков, невозможно понять, кто именно посмотрел конкретную передачу в определенное время. Даже если сопоставить их с данными из других источников, в оценках будет множество пробелов и ошибок, заявляет автор колонки.
Рассуждения Поппи явно раззадорили конкурирующую компанию. СЕО Comscore Билл Ливек выступил с ответным открытым письмом, обращенным к отрасли. По его мнению, многомиллиардный бизнес больше не хочет принимать решения на основе данных от источника, который опирается на небольшие панели. Вместо этого индустрия хочет прозрачную, стабильную, заслуживающую доверие методологию, заявил глава компании.
И в качестве такого пионера, способного заложить основу для медиаизмерений будущего, Comscore видит себя. Ливек подчеркнул, что пандемия не просто ускорила уже существующие тренды медиапотребления и не просто запустила изменения — она еще и вскрыла недостатки традиционной системы подсчета аудитории. Запрос на пересмотр подхода к медиаизмерениям, на отказ от существующего status quo предъявляют и клиенты Comscore, и ведущие игроки рынка, отмечает Ливек.
Система панельных измерений устарела, она не отвечает потребностям отрасли, а ее недостатки слишком дорого обходятся бизнесу, пишет СЕО Comscore. Он выразил уверенность в репрезентативности данных компании, сбор которых не требует сложных устройств, надежности партнера Experian и прозрачности замеров.
Кроме того, Comscore называет себя тем самым общим языком, на котором агентства и бренды могут говорить с вещателями, той самой единой валютой, которая необходима рынку.
«Десятилетиями отрасль была вынуждена иметь дело с одним и тем же устаревшим сервисом, опасаясь что-либо менять. Однако мы находимся в той точке, когда риск остаться с поставщиком, неспособным измерить современную аудиторию, слишком велик. Пришло время перемен, и выбор очевиден», — заключил свое письмо Ливек.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Май 2023 - ИсследованияАпрель 2023 - Исследования
- Что происходило в Рунете в 2022? (389)
- Какую рекламу дают в «Телеграм»? (818)
- Что стоит продвигать на Wildberries? (915)
Март 2023 - Исследования
- Как относятся к рекламным объявлениям в соцсетях наши сограждане? (14284)
- Сколько тратят на продвижение автомобильные бренды в России? (1097)
- Сколько Ozon получил от рекламы в 2022? (1256)
- На какие цели тратят свои ТВ-бюджеты рекламодатели? (1026)
- Как изменились доходы российских блогеров в 2023 году? (1071)
- Какова эффективность e-mail-рассылок для фэшен-компаний? (968)
- Что принес 2022 год рынку интернет-рекламы? (1063)
- Что принес 2022 год наружной рекламе? (1093)
- Что принес 2022 год рекламе на радио? (920)
- Что принес 2022 год прессе? (1021)
- Какие компании попали в ТОП-20 рекламодателей на ТВ в 2022? (8977)
- Сколько ведущие бренды потратили в 2022 на рекламу? (884)
Февраль 2023 - Исследования
- Как дела у прессы? (793)
- Какие тренды в интерактивной рекламе выявил 2022? (780)
- Какие были продажи телерекламы в 2022? (733)
- Как тратили на рекламу в 2022 году мебельные компании? (794)
- Как россияне узнают новости? (1189)
- Какие компании вошли в ТОП-10 самых дорогих ресторанных брендов? (5756)
- Почему геймблеры выбирают слоты онлайн демо режима (35)
- Почему в казино Слотозал зеркало - любимый способ избежать потери развлечений (86)
- Сколько стоит клиникам приход клиента по контекстной рекламе? (830)
- Как игровому клубу GMS-Deluxe удалось выжить во всемирной паутине (92)
- О мобильной версии Вулкан Делюкс казино (117)
- Сколько в России тратят на видеоконтент? (1045)
- О возможностях Fresh Casino (77)
- Обзор игрового клуба Эльдорадо (106)
Январь 2023 - Исследования
- Как испортить рекламную кампанию? (964)
- Рулетка онлайн в игровом клубе Вулкан 24 (118)
- О безопасности онлайн-казино Леон (107)
- Какие игровые автоматы на деньги выбирают геймблеры (110)
- Принципы и особенности игры на деньги Aviator Pin-Up (168)
- Почему интернет-пользователи выбирают казино Лев (136)
- Классические видеослоты в PlayFort (139)
- Что мотивирует посетителей онлайн-магазинов сделать покупку? (1084)
- Как казино Эльдорадо спасает нервы жителям мегаполисов (147)
- Почему геймблеры выбирают Vavada (166)
- Какие аппетиты у нашего крупнейшего продавца ТВ-рекламы? (969)
- О пользе от Vulcan Stars (155)
- Доктор Мышь в казино Pokerdom (146)
- Игровые автоматы Вулкан ждут своих почитателей (165)
- Как всегда иметь доступ к казино Pin UP (187)
Декабрь 2022 - Исследования
- Почему в Казино Вулкан онлайн популярны зеркала (170)
- Как сравнить эффективность размещения рекламы на разных маркетплейсах? (5169)
- Обзор Leon casino (216)
- Какие тренды в создании контента нас ждут в 2023? (994)
- Зачем нужно Spin City casino скачать на мобильное устройство (174)
- Как изменились предпочтения россиян? (1113)
- Как изменились предпочтения телезрителей за последние четыре года? (1383)
- Какие есть в казино Адмирал игровые автоматы (209)
- Особенности игры в Maxbet - казино с выводом денег (205)
- Выбираем идеальное онлайн-казино (255)
- Какие слот-машины в казино 1xBet подойдут новичку (321)
- Какой должна быть новогодняя реклама? (1382)
- Как следует себя вести новичку в казино Вулкан Старс (330)
- Банковские вклады: есть ли смысл открывать (669)
- Какие траты на рекламу позволили себе в 2022 ретейл и e-commerce? (1555)
- Плюсы от посещения онлайн казино Джой казино (305)
- Классика видеослотов в казино Fresh (281)
- Насколько эффективны рекламные звонки? (1576)
- Пинап бет: советы для исключения эмоциональных решений при ставках (269)
- Ассортимент развлечений pin up kz для опытных игроков и новичков (275)
- Какие компании вошли в ТОП-10 влиятельных брендов? (1571)
- Какие тренды ждут рынок рекламы в 2023? (1608)
- Турниры в онлайн казино Вулкан 24 (291)
- Покупка частного дома в Бишкеке: основные преимущества (777)
- О выводе выигранных сумм в казино Вулкан (283)
- Какую телерекламу зрители считают полезной? (1396)
- Как воспринимается реклама в подкастах? (2357)
- Сколько Telegram берет за тысячу показов рекламы? (1636)
- Сколько потеряло рекламы телевидение в 2022? (1598)
- Почему у нас любят в игровые автоматы играть бесплатно (453)