Промоакции убивают лояльность покупателей к БРЕНДУ. Исследование Nielsen
Сентябрь 2019
Только 12% российских потребителей верны выбранному бренду. Абсолютное большинство «всегда или часто» покупают новый для себя бренд, если он предлагает лучшее соотношение цены и качества, сообщается в исследовании Nielsen.
Для 73% покупателей стимулом для выбора станет промоакция, а для каждого третьего триггером к переключению оказывается возможность приобрести товар онлайн. При этом, миллениалы в 1,3 раза менее лояльны, чем другие возрастные группы.
В разных категориях лояльность к брендам, конечно, разная. Но вот, что интересно: если доля продаж по промо в категории превышает 50%, то для таких товаров стимулирование продаж промо-акциями напрямую связано с лояльностью к брендам. И зависимость эта обратная: чем больше промо, тем меньше лояльность. И неясно — то ли маркетологи поняли настроения потребителей, то ли сами сформировали их, но факт остается фактом: лояльность к брендам и промо связаны.
Сегодня цена — один из основных факторов выбора товара, — констатируют исследователи Nielsen. Но вот вероятность повторной покупки, столь важной для успешности товара, определяет не только она. А что еще? Удобство, качество и информация на упаковке, — отвечают участники опроса. Реклама, традиционный инструмент стимулирования продаж брендов, по словам потребителей, слабо влияет на их выбор (подчеркнем, это они так говорят): телевидение и радио — 15%, печатные СМИ — 14%, интернет-реклама — 16%. Заметим, что аналогичный показатель для социальных сетей выше — 21%.
Особое внимание в вопросе «антилояльности» стоит обратить на миллениалов, считают в Nielsen. Именно они, по мнению исследователей, представляют собой наиболее перспективное с экономической точки зрения поколение в ближайшее десятилетие. Они в 1,3 раза менее лояльны, чем другие возрастные группы.
С точки зрения «антилояльности» к брендам поведение россиян мало отличается от жителей жругих стран, считают в Nielsen. По результатам глобального опроса каждый второй опрошенный миллениал признался, что любит пробовать новые продукты или бренды или хотя бы иногда покупает новинки. При этом по сравнению с представителями других поколений в среднем для них более важно качество и функциональность товаров (39% против 34% в среднем), удобство (37% по сравнению с 31% в среднем) и обзоры продуктов (32% против 26%).
Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия: «Реальность такова, что на фоне снижения реальных доходов и потребительской уверенности для россиян на первое место при принятии решения о покупке вышли ценовые факторы. Еще несколько лет назад было сложно представить, что, например, социальная ответственность или устойчивое потребление могут быть весомыми конкурентными преимуществами на рынке FMCG, но сегодня именно они становятся аргументом в пользу сохранения лояльности со стороны разборчивых и непостоянных как никогда прежде потребителей».
Опрос «Антилояльность» проводился в 2019 году среди более чем 30 тысяч онлайн-респондентов в 64 странах мира. Выборка отражает половозрастную структуру онлайн-населения в России. Целью опроса было изучить различные стороны потребительской лояльности к брендам и факторы, влияющие на переключение между ними.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - Исследования
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (220)
- Как девелоперы выбирают название жилых комплексов? (232)
- Как меняется рынок интернет-рекламы? (261)
- Каков объем рекламного рынка в «Телеграме»? (252)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (263)
- Сколько должна стоить подписка? (381)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (372)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (505)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (446)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (200)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (658)
- Какие бренды популярны у детей? (476)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (422)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (194)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (574)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (683)
Июнь 2024 - Исследования
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (617)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (628)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (248)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (583)
- Почему стало меньше рекламы банков? (628)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (643)
- Какая реклама не нравится россиянам? (535)
- Почему Nike теряет лидерство? (544)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (610)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (527)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (467)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (204)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (572)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (620)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1195)
Май 2024 - Исследования
- Сколько человек посетили российские игорные зоны летом 2024 года? (35)
- Как россияне смотрят видеоролики? (650)
- В России увеличилось число миллионеров (56)
- Какие товары покупают онлайн в 2024? (687)
- Какие соцсети популярны у российской молодежи в 2024? (956)
- Секреты успеха в блэкджеке: возможно ли обыграть онлайн казино Пинко? (41)
- Почему бывает опасна удача? (44)
- Каковы тенденции в российской электронной коммерции? (813)
- Безумная рыбалка в казино Вулкан (83)
- День Бродяги в Royal casino (66)
- Как справиться с полосой неудач в казино? (102)
- Кто попал в ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года? (893)
- Об особенностях досуга современных мужчин в Екатеринбурге (105)
- Игорная зона в Крыму поменяла локацию (59)
- Какие тренды в онлайн-торговле заметны в 2024? (930)
- Как российские компании тратят деньги на онлайн-рекламу? (920)
- Как «спорный» контент влияет на восприятие рекламы бренда? (948)
- Почему покупать машину лучше у официального дилера? (423)
- Как негативные отзывы могут принести пользу компании? (935)
- Geely Tugella: автомобиль, который вас не подведет (499)
- Хоккей в Leon casino (109)
- Встречайте: онлайн-казино Neon Win! (90)
- Будущее профессий: какие устареют, а какие останутся востребованными (803)
Апрель 2024 - Исследования
- Каковы итоги первого квартала 2024 для рекламного рынка? (969)
- Когда «Балтика» вернется в ТОП-10 брендов товаров повседневного спроса? (3456)
- Кто в 2024 попал в ТОП-5 самых популярных приложений? (909)
- Как изменилась стоимость конверсии в 2024? (871)
- Сибирская монета порадовала экспертов (102)
- Официальный сайт Пинко казино: Полное руководство для игроков (117)
- Сколько человек готовы смотреть фильмы с рекламой? (994)
- Возможности онлайн казино Лев (131)
- Сколько получит российский спорт от азартных игр в 2024 году? (145)
- Как использовать бонусы и акции в казино для игры в Space XY (152)
- Зачем казино Вулкан Россия рабочее зеркало? (142)
- Обзор различных символов в Big Bamboo: что они значат и как влияют на игру (160)
- Кто потратил на рекламу в «Телеграме» 2 миллиарда рублей? (1053)
- Кто из российских компаний попал в ТОП-10 мировых маркетплейсов? (1006)
- В какие игровые автоматы играть бесплатно можно в казино Фараон? (185)
- Новые технологии в управлении игорным бизнесом (156)
- Социальный аспект игры Авиатор: как общаться и взаимодействовать с другими геймерами (162)
- Способ добычи золота в онлайн-казино Vavada (218)
- Что даст геймблеру в клубе Вулкан Платинум регистрация на сайте (191)
- Как увеличить вероятность выигрыша в букмекерской конторе (164)
- Какие прогнозы по рекламному рынку на 2024 год дают эксперты и аналитики? (1756)
- Действенные стратегии управления рисками в Space XY (193)
- Сколько потратили на рекламу крупнейшие рекламодатели в 2023? (1964)
- Приключения на Диком Западе в Monro casino (184)
- Секреты успешного гемблинга: инсайдерские советы от профессионалов Пин Ап Казино онлайн (186)
- Какими поисковиками пользуются в Рунете? (1177)
- Как в России выбирают одежду? (960)
- Игровые аппараты в казино GMSlots Deluxe (177)
- Фрибеты в букмекерской конторе Фонбет (179)
- Легенды девяностых годов в Вулкан Старс казино (228)
- Кто и сколько потратил на наружную рекламу в 2023? (965)
- Морская рыбалка в онлайн казино 1xBet (190)
- Сокровища морских глубин в Роял Казино онлайн (477)
- В мире спортивных ставок доступ к любимому букмекеру - это всё. Представьте: решающий матч, ваша интуиция на пике, а сайт букмекера недоступен. (755)
- Чего достиг Ozon в 2023? (947)
- Кто и сколько потратил в 2023 на рекламу в интернете? (1007)
- Какие изменения произошли в наружной рекламе за 15 лет? (929)
- В какие игровые автоматы играть бесплатно предлагает казино GMSlots (227)
- В казино Слотозал зеркало сайта приглашает найти сокровища Мумиленда (216)
- Когда восстановятся объемы рекламы на радио? (976)
- Голубое сердце в онлайн казино Вулкан 24 (228)
- Как экономические кризисы повлияли на рынок телерекламы? (1064)
- Накопление удачи в онлайн-казино Вулкан 24 (240)
- Как найти для казино Azino777 зеркало на сегодня (427)