Растворимый кофе ВНОВЬ входит в моду. Теперь его называют кристаллизованный
Сентябрь 2019

Растворимый кофе снова набирает популярность — американские стартапы улучшили вкус напитка и сумели привлечь к нему новое поколение потребителей, пишет Bloomberg.
По данным Национальной кофейной ассоциации (США), растворимый кофе все еще остается нишевым продуктом — лишь 6% американцев употребляют его регулярно. Однако розничные продажи этой категории в Америке за последний год выросли после трехлетнего спада, свидетельствуют цифры, приведенные исследовательской компанией Nielsen. Рост популярности и продаж особенно резко вырос у возрастной категории 18-39 лет.
Репутация растворимого кофе, пишет Bloomberg, за последние десятилетия потерпела крах. Несмотря на это, в последние несколько лет напитку удается реабилитироваться. В частности, этому поспособствовал старт продаж растворимого кофе от Starbucks — пакетики с кофе Via Ready Brew с самого начала стоили менее $1 и пришлись по вкусу людям, не желающим тратить много времени на приготовление напитка.
Относительный успех растворимого кофе от Starbucks побудил мелких производителей снова вернуться к растворимому кофе — они начали использовать новые технологии создания напитка. Благодяря им вкус кофе стал более аутентичным. Bloomberg пишет, что раньше потребителям особенно не хватало в напитке из пакетика насыщенности и привычной текстуры.
Исполнительный директор кофейной компании Sudden, которая специализируется на растворимом кофе, рассказал, что с точки зрения химии нет никаких причин, по которым растворимый кофе должен иметь плохой вкус и быть хуже натурального.
В Sudden говорят, что не позиционируют свой кофе как «быстрорастворимый», предпочитая вместо этого описывать его как «кристаллизованный». Компания уже привлекла $5 млн и ищет дополнительные средства для наращивания мощностей. По словам исполнительного директора компании Джоша Злоофа, растворимый кофе сегодня решает проблему «второй чашки» — когда люди ищут дневную порцию кофеина, но не хотят отправляться в кофейню или к кофемашине.
Крупные компании также не игнорируют возросший интерес потребителей к растворимому кофе. Например, Dunkin’ Donuts работает над созданием новых видов растворимого напитка, а Starbucks — над новыми вкусами уже популярного в сети кофе из пакетика Via Ready Brew.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Ноябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
- Какие медиа будут наиболее перспективны для рекламодателей в 2024? (1711)
- Что обеспечило рост рынку наружной рекламы в 2023? (277)
- Сколько товаров продается со скидкой? (463)
- Что ждет рекламный рынок в 2024? (644)
- На чем планируют сэкономить российские компании? (601)
- Где российские предприниматели размещают онлайн-рекламу? (640)
- Почему российские банки начали экономить на рекламе? (872)
- Какие соцсети предпочитают клиенты Tele2? (849)
- Как выбрать кухонные весы для дома (366)
Сентябрь 2023 - Исследования
- Как АКАР будет оценивать рекламный рынок? (860)
- Как относятся россияне к рекламе? (882)
- Что делают пользователи в «Телеграм»? (900)
- Какой рекламный телеролик более эффективен? (1033)
- Как телереклама влияет на зрителей? (769)
- Как повлияли изменения в законе о рекламе на активность компаний? (796)
- Что за авто Byd Seal? (383)
- Как расширение ассортимента повлияло на объем продаж на маркетплейсах? (780)
- Сколько в России тратится на рекламу фастфуда? (791)
- Как рекламные ролики и баннеры в интернете влияют на продажи? (817)
- Зеркальные фотоаппараты, как настроить и использовать для качественных снимков (4055)
- Какие автобренды вошли в ТОП-5 по объему рекламы в офлайне? (920)
- Зачем компании меняют свои названия? (836)
- Как россияне готовятся к распродажам? (782)
- Как россияне относятся к онлайн-рекламе? (865)
- Как обзавестись жильем в Москве (493)
Август 2023 - Исследования
- Как реклама еды влияет на поведение россиян? (797)
- Как изменились объемы рекламы на радио в 2023? (1041)
- Почему детские бренды отказываются от продвижения на ТВ? (894)
- Какие регионы России попали в ТОП по онлайн-покупкам? (990)
- Как рекламируют в «ВКонтакте» недвижимость? (1137)
- Какова эффективность рекламы у блогеров? (909)
- Сахарная лихорадка в казино 7К (50)
- Лучшие букмекерские конторы 2023 года для беттеров из Казахстана (70)
- Book of Ra - легенда онлайн-гэмблинга в игровом зале казино Пин Ап Казахстан (73)
- Что заказывают клиенты региональных рекламных агентств? (902)
- Широкий спектр для выбора инвестирования в различные бизнес-проекты (4009)
- Что использует туристический бизнес в «ВКонтакте» для продвижения? (5369)
- Кто сейчас рекламируется в метро Москвы? (1036)
- Как работают популярные слоты на игровой платформе Пин Ап казино в Казахстане (98)
- Очевидные преимущества покупки квартиры в новостройке (444)
Июль 2023 - Исследования
- Каковы итоги первого полугодия 2023 года для рекламного рынка России? (4159)
- Дикий, дикий Запад в онлайн-клубе Гаминатор Делюкс (116)
- Как OnlyFans заработала в 2022 году $5,6 млрд? (1197)
- Кого игнорируют рекламисты? (1187)
- Почему в России Яндекс одерживает верх над Google? (1224)
- Бонусные игры от Crazy Time в онлайн казино Легзо (185)
- Как сделать информационный материал более интересным? (1142)
- Так на сколько вырастет рекламный рынок России в 2023? (1198)
- Слот Crazy Monkey в казино Пин Ап в Казахстане это шанс выиграть по-крупному (187)
- Что предлагает онлайн казино Эльдорадо активным игрокам? (186)
- Правила взаимодействия с игровым клубом Mostbet (167)
- Какие соцсети вошли в июльский ТОП-3 по популярности? (1303)
- В игровом клубе Лев скука не приживается (200)
- Как идут дела у наружной рекламы? (1387)
- Знакомьтесь: онлайн казино Эльдорадо (572)
- Чем привлекательно онлайн-казино Лев Казахстан отечественным геймблерам? (646)
Июнь 2023 - Исследования
- Что геймблеры получают в Grand casino (207)
- Особенности онлайн казино Волна (217)
- Африканские страсти в казино Волна (199)
- Какие финансовые услуги стоит рекламировать в «Телеграм»? (1278)
- Кто сделает рекламу эффективной? (1178)
- Сколько в казино Волна игровых автоматов? (253)
- Сколько потеряет рекламный рынок от забастовки киноактеров США? (2000)
- Что гарантирует у Legzo casino официальный сайт вход через социальные сети (226)
- Как закончится 2023 для рекламного рынка России? (1336)
- Как выполнить вход в Pin Up и сделать очередную ставку на Лигу конференций? (266)
- Каким будет 2023 год для рынка рекламы? (1192)
- Чем привлекает геймблеров казино Клубника (249)
- Как за 25 лет в России изменились доли рекламодателей в наружной рекламе? (9622)
- Чем интересно Champion Casino (268)
- Кто в России читает печатные СМИ? (1558)
- Какие франшизы популярны в России? (1219)
- Сколько на рекламу в Twitch тратят онлайн-казино? (1251)
- Кто в 2022 году больше всех потратил на наружную рекламу? (1504)
- Купить диплом в Казахстане с доставкой (389)
- Кто больше всего купил радиорекламы в 2022? (1414)
- Кто больше всего потратил на рекламу в прессе в 2022? (1340)
- Что снижает эффективность автомобильной рекламы? (1202)
- Кто больше всего потратился на интернет-рекламу в 2022? (1282)
- Кто и сколько покупал телерекламу в 2023? (1391)
- Онлайн казино Лев в Казахстане (621)
- Почему геймблеры выбирают онлайн казино Голд (348)
- Как россияне относятся к мессенджерам? (1337)
- Испанская Армада в казино Вулкан (336)