Тренды контента на YouTube. Исследование Ipsos MORI
Декабрь 2020

YouTube выпустил первый отчет, рассказывающий о трендах в сфере цифровых развлечений, контента и культуры. Исследование было составлено на основе объединенных данных видеоплатформы и исследовательской компании Ipsos MORI.
Аналитики отметили ряд трендов, среди которых как специфичные для «пандемийного» года, так и общие тенденции, развитие которых форсировалось в 2020 г.
Глобальный локдаун подстегнул интерес пользователей к домашним спортивным тренировкам. Пика популярности этот контент достиг в апреле, а затем пошел на спад. Однако в октябре просмотры все же остались на более высоком уровне, чем в начале года.
Справляться со стрессом во время локдауна половине (54%) пользователей платформы помог просмотр юмористического контента и наблюдение за комедийными блогерами. В исследовании также отмечается, что почти половине (47%) респондентов в этом году видео помогли справиться с жизненными трудностями.
В течение 2020 г. 70% опрошенных также смотрели онлайн-трансляции на YouTube. Говоря о прямых эфирах, 56% респондентов отмечают, что просмотр стриминга может быть столь же интересным, как и личное присутствие на мероприятии.
Онлайн-игры на видеоплатформах в этом году смотрели 73% пользователей YouTube. Самой востребованной игрой стал Minecraft.
Еще один интересный тренд, который выделил YouTube, — рост количества просмотров видео с вариациями слова «начинающий» в заголовке. В 2020 г. такие ролики набрали 9 млрд просмотров, годом ранее показатель был на 3 млрд ниже.
Выросла популярность и так называемых V-Tuber — блогеров, использующих виртуальный аватар для общения с аудиторией. Количество просмотров такого контента к октябрю этого года выросло до 1,5 млрд в месяц.
Возраст тоже оказался некритичным для зрителей. 58% пользователей готовы смотреть интересных блогеров, не обращая внимания на то, сколько им лет.
Видеосервис также составил список роликов, задававших тренды в этом году. Среди них: выступление американского стендап-комика Дэйва Шапелла, первый выпуск Some Good News от звезды сериала «Офис» Джона Красински, дебаты Дональда Трампа и Джо Байдена, каминг-аут бьюти-блогерши NikkieTutorials и другие.
Онлайн-опрос Ipsos MORI был проведено по заказу YouTube среди пользователей 18–44 лет в США, Великобритании, Франции, Германии, Японии, Индии, Великобритании, Южной Африке, Египте.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Март 2021 - ИсследованияФевраль 2021 - Исследования
- 6 факторов, влияющие на эффективность команды (75)
- Потребительские тренды десятилетия. Dentsu заглянула в будущее (149)
- Россияне отказываются от ТВ и уходят в онлайн (155)
Январь 2021 - Исследования
- Когда выгодно позволить покупателям устанавливать цену товара (455)
- Маркетплейсы принесли пользу 89% продавцов (461)
- Подарки на 8 Марта дороже подарков на 23 февраля в два раза (380)
- Женственное название бренда - залог успеха бизнеса (433)
- Проблемы и возможности маркетинга в 2021. Результаты опроса 700 руководителей (881)
- Социальная дистанция в beauty-сегменте сокращает рекламные бюджеты (568)
- Компании, «достойные восхищения». Рейтинг Fortune (431)
- Amazon испугался увеличения спроса на свои услуги (434)
- Уже треть зрителей смотрит телепередачи на компьютерах и гаджетах (559)
- 98% рекламистов выбирают работу на «удаленке» (402)
- За полгода объем продаж через Telegram вырос на 67% (407)
Декабрь 2020 - Исследования
- Основные тренды онлайн-рекламы в 2020-2021 (468)
- Реальные доходы в России в 2020: всего минус 3,5%? (413)
- «Сбер» попал в ТОП-3 рейтинга «Индекс силы бренда» (433)
- Стартап с друзьями - бизнес на ветер (448)
- В ТОП YouTube выходят ролики «А вам слабо?» (485)
- У маркетологов новые приоритеты: поменьше риска (421)
- Когда есть что терять (556)
- ТОП-10 быстрорастущих сайтов в 2020 (506)
- В новогодние праздники торговли не было! (550)
- Живые приключения в Париматч (184)
Ноябрь 2020 - Исследования
- Пандемия - это хорошо! Так считают в Центральном банке России (713)
- Уже 41% россиян хотят навсегда остаться на удалёнке (775)
- Продвижение автобрендов в digital-сфере. Исследование (824)
- Tourist and business visas, Houston Immigration Attorneys (366)
- Как попасть в онлайн казино Фараон (69)
- Добро пожаловать в казино Вулкан! (75)
- Былинные богатыри имеют реальные прототипы (285)
- Тренды контента на YouTube. Исследование Ipsos MORI (535)
- В России 30% доходов уходят на еду. Но бывает и хуже (624)
- Главный вопрос 49% рекламистов: как работать в 2021 без cookies? (614)
- Я курьером бы пошел. Пусть меня научат! - на это готовы 40% горожан (601)
- ТОП-10 мировых рекламодателей. Amazon - первый! (700)
- Как получить положительные отзывы от клиентов (440)
- ТОП-10 приложений в App Store за 2020. Рейтинг Apple (725)
- ТОП-10. Видеоролики 2020. Версия YouTube (646)
Октябрь 2020 - Исследования
- Зал богов в казино Maxbetslots (124)
- В 2021 российский рынок рекламы вырастет на 5%. Прогноз GroupM Russia (646)
- Виртуальная рулетка в казино Супер Слотс (223)
- Что продвигать на «Яндекс. Маркет» в черную пятницу (594)
- Подготовка к мотопутешествию (271)
- Источники трафика для интернет-пиратов. Исследование (675)
- Как выбрать лучшие игровые автоматы онлайн в Украине (165)
- Исследование водки Роскачеством: пить можно! (608)
- Рекламные посты в соцсетях. TikTok и здесь вне конкуренции (656)
- Дикий Запад в казино Admiral X (457)
- Схватка с драконом в Riobet casino (167)
- Sol casino празднует свой День рождения (145)
- Официальное Фреш Казино для мобильных людей (3070)
- Казино Император для тестирования игровых стратегий (172)
- Лишь треть врунов ловят на лжи при удаленной работе (535)
- Красочные бабочки на VulkanVip (179)
- Реклама медпрепаратов влияет на выбор 65% пользователей (741)
- Для чего в GMSlots можно использовать игровые автоматы бесплатно (205)
- Зачем нам соцпакет и карьера? Главное - зарплата! (602)
- Немного ностальгии для настоящего праздника в Джойказино (188)
- Мы отказываемся от ненужных покупок (517)
- Рекламы видеоразвлечений меньше не станет (758)
- Реклама не работает для продаж товаров категории "Красота и Здоровье" (720)
- Потребительский спрос во время второй волны коронавируса. Данные Центробанка РФ (1182)
- Спрос на премиальные товары в 2020 вырос в два раза. Статистика Wildberries (783)
- Аналитикам можно начинать измерять уровень потребительского недоверия (728)
- Более 90% горожан не хотят отказываться от личных автомобилей (618)
- Бонус за регистрацию в Joycasino как первый шаг плодотворного сотрудничества (224)
- Зачем в России «касса в смартфоне» (591)
- Что молодежь найдет интересного для себя на сайте GG Bets (205)
- В России тяжело бизнесу? В Европе более 50% фирм боятся 2021 года (586)
- Играть в игровые автоматы даже бесплатно лучше на авторитетном ресурсе (218)
- Банки уже не те. Так считают 35% россиян (563)
- Почему любители видеослотов предпочитают казино Слотозал (1134)
- Встречайте новичков рейтинга Interbrand: Instagram, YouTube и Zoom (627)
- Скидка в 50% настораживает покупателей (600)
- Наследие Египта в клубе Эльдорадо (235)
- Какие ставки на спорт предлагает сделать букмекерская контора Вулкан (258)
- В Вулкан казино играть можно даже в слоты с японским сюжетом (250)
- Для чего служит бонусная политика Плей Фортуна (297)
- Прогноз по российскому рынку рекламы улучшился. Жизнь налаживается? (746)
- Даже развлекаться в казино Вулкан надо с умом (309)
- Бизнесмены догадались, что сотрудникам на удалёнке можно платить меньше (899)
- Huawei и США не помеха. ТОП-10 производителей электроники Китая (776)
- PlayFortuna казино научит вас делать золото из соломы (312)
- Фреш Казино предлагает поиграть онлайн в автоматы с джекпотом и бонусами (7941)
- а мы крепчаем! Россияне привыкли к кризису (777)
- Российская часть AliExpress за полгода увеличилась на 120% (752)
- Зеркало сайта Admiral X избавит вас от психического переутомления (949)
- 3% предпринимателей уже перешли на четырехдневную рабочую неделю (769)
- Каким аптекам доверяют в России. Исследование "Ромир" (806)