Видимость мобильной рекламы на 30% выше, чем десктопной
Май 2015

По данным отчёта, видимость десктопной видеорекламы выше, чем обычной медийной, сообщает searchengines.ru.
Аналитики Google выявили, что «средний показатель видимости видеорекламы в интернет составляет 54%».
Этот показатель не включает YouTube, где видимость рекламы составляет 91% – намного выше, чем в среднем по отрасли.
На видимость объявления влияет его расположение на странице. «Чем более заметную позицию занимает объявление, тем выше его видимость». Кроме того, более крупные видеоплееры также позитивно влияют на этот показатель.
При этом видимость мобильной видеорекламы значительно выше, чем десктопной. В то время как видимость рекламы в YouTube в целом составляет 91%, видимость мобильной рекламы – 94%.
Если отложить в сторону результаты, нацеленные на продвижение YouTube, наиболее интересными среди всех полученных данных являются значительно более высокие показатели видимости рекламы на мобильных устройствах. Если этот вывод можно реплицировать, это может ускорить распространение мобильной видеорекламы.
Напомним, что в декабре 2014 года исследование Google показало, что 56% медийной рекламы никогда не было доступно для просмотра. Это поразительное открытие в целом согласуется с более ранними данными comScore, которые показали, что большая часть интернет-рекламы остаётся невидимой.
В то же время рекламодатели продолжают платить за эти фантомные или непросмотренные показы. Тем не менее, за относительно небольшой срок видимость стала новой валютой для медийной рекламы – особенно видео.
В январе 2015 года Google начал предоставлять отчетность по видимости пользователям DoubleClick и избранным рекламодателям YouTube.
Как указывается в отчёте IAB «State of Viewability Transaction 2015», видеореклама считается просмотренной в том случае, когда не мене 50% пикселей объявления были видны на экране в течение не менее 2 секунд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (358)
- Как привлечь внимание поколения Z? (365)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (452)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (563)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4032)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1102)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (57)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1254)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (92)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1569)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1293)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1198)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (291)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (225)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3870)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1433)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1336)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (330)
- Что такое липучесть бренда? (1484)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1486)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (503)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1391)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (434)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1667)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1916)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1528)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (480)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1902)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1915)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1579)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1625)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1453)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (45)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2473)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1176)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2004)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (877)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2125)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2044)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (930)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2064)
- Как питаются российские школьники? (1830)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1847)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (114)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (92)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1994)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2158)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2140)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1019)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (254)
- Где узнать стоимость Toncoin? (350)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2198)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2699)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2746)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (232)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (625)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2916)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (3022)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2958)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1505)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2949)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3017)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2804)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (267)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2965)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2549)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2911)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2942)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1366)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (557)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1722)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (820)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3261)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3131)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (4023)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3568)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3431)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2651)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2624)
- Как научиться играть в покер (1354)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3197)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3071)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3315)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2902)


