Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Product Placement процветает в ущерб рекламе

Апрель 2005

Исследования - Product Placement процветает в ущерб рекламе

По данным исследовательской компании PQ Media, платное размещение продукции в фильмах и передачах в США в прошлом году выросло на 44% - до цифры в $1млрд. Расходы на продакт плейсмент на ТВ взлетели на 84%, впервые за 30 лет обогнав размещение в фильмах.

100-страничный отчет PQ Media, охватывающий 30 лет истории продакт плейсмента и прогноз на пять лет вперед с разбивкой по видам медиа и маркетинговым категориям, является первым подобным исследованием в истории этого маркетингового инструмента.

Рост PP происходит во многом за счет рекламного рынка – там, где прямая реклама теряет, PP выигрывает. Так, объем рекламы в США в прошлом году вырос примерно на 7%, несмотря на президентские предвыборные кампании и Олимпиаду.

Согласно докладу, платное размещение на ТВ за 2004 год выросло на 84%, достигнув $552млн., а размещение в фильмах выросло всего на 12% - до $438млн. Размещение на кабельном ТВ обогнало всех и вся – 87% и $97млн.

По прогнозу PQ Media, до 2009 года американский рынок PP будет расти со скоростью примерно 15% в год, и достигнет $6.9млрд.
Шестимесячное исследование, проведенное фирмой Stamford, выявило, что общий объем рынка product placement (PP) США во всех видах медиа, с учетом бартерных сделок и партнерских программ, за год вырос на 31%, достигнув рекордных $3.5млрд. (чуть меньше общего объема ВСЕГО рекламного рынка России). В 2005 году предсказывается рост в 23% - до отметки в $4.2млрд.

6021
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.09