Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Private label стали узнаваемы

Июнь 2005

Исследования - Private label стали узнаваемы

По данным последнего исследования ACNielsen, частные марки товаров розничных сетей становятся все более популярными - об их существовании знает уже больше половины жителей Москвы и Петербурга. Представители розничных сетей обещают и в дальнейшем увеличивать продажи под одноименными брэндами. Однако эксперты указывают, что по-настоящему эффективным использование частных марок станет, лишь если на них будет приходиться около половины продаж в сети, сообщает газета "Бизнес".

Индустрия private label в России развивается не так быстро, как на Западе. Однако, как свидетельствует последнее розничное исследование ACNielsen, процесс все же идет. По данным исследовательской компании, сейчас 55% потребителей в Москве и Петербурге знают о существовании private label розничных сетей, а 30% покупали товары под частными марками в течение последнего месяца.

9274
Читайте в рубрике "Исследования"
Февраль 2025 - ИсследованияЯнварь 2025 - ИсследованияДекабрь 2024 - ИсследованияНоябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.67