56% пользователей поисковиков не видят разницы между обычными и оплаченными результатами поиска
Июль 2005

Компания Harris Interactive опубликовала новое исследование привычек пользователей поисковых сайтов — что они ищут в интернете, как часто и с какой целью. Сейчас более половины американских интернетчиков (а именно, 53%) выполняют поиск в интернете каждый раз или почти каждый раз, когда выходят в онлайн. Таким образом, поиск прочно занял одно из самых распространенных занятий в Сети, наряду с чтением электронной почты и серфингом.
Что они ищут? Абсолютное большинство пользователей (88%) ищут некую специфическую информацию, обычно это связано с персональным хобби.
Информация на специфические темы — 88%
Маршруты и карты — 75%
Новости — 64%
Шоппинг — 51%
Развлекательные сайты — 47%
Женщины гораздо более склонны искать информацию о здоровье и медицине. Этим занимаются 61% женщин и только 35% мужчин. На удивление мало людей ищут информацию о трудоустройстве (всего 28%).
Самым популярным в США поисковым сайтом остается Google, за ним следуют Yahoo, MSN, AOL и Ask Jeeves. Пользователи Ask Jeeves и MSN чаще ищут информацию о здоровье и медицине. Пользователи Google больше интересуются новостями и информацией о текущих событиях. Кстати, именно Google чаще всего используется в деловых и коммерческих целях.
Оказывается, пользователи Google совсем не так лояльны, как принято думать. Всего 13% аудитории используют Google все время, а остальные граждане периодически "изменяют" ему. Как ни странно, но у других поисковых сайтов лояльная аудитория составляет больший процент.
Некоторые результаты опроса можно назвать весьма любопытными. Так, 54% пользователей сказали, что они обращаются к поисковому сайту вместо того, чтобы открыть телефонный справочник. При этом 63% искали в интернете телефоны других граждан, а 58% искали контактную информацию о фирме из своего района. Современному человеку легче набрать запрос в поисковой строке, чем открыть телефонную книгу. Если так пойдет и дальше, то скоро мы будем искать в интернете телефоны друзей, которые давно не появлялись в аське.
Что касается шоппинга, то подавляющее большинство пользователей (80%) используют поиск для сравнения цен, а не для поиска ближайшего продавца.
Приятная новость для маркетологов. Хотя пользователи стали чуть грамотнее, но до сих пор 56% из них (в основном, это женщины, кстати) не понимают, в чем заключается разница между нормальными результатами поиска и проплаченными ссылками. Даже среди тех, кто знает разницу, всего 51% отдают предпочтение нормальным результатам.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - ИсследованияМай 2023 - ИсследованияАпрель 2023 - Исследования
- Сколько стоит реклама в телеграм-каналах? (556)
- Что происходило в Рунете в 2022? (824)
- Какую рекламу дают в «Телеграм»? (1131)
- Что стоит продвигать на Wildberries? (991)
Март 2023 - Исследования
- Как относятся к рекламным объявлениям в соцсетях наши сограждане? (14312)
- Сколько тратят на продвижение автомобильные бренды в России? (1151)
- Сколько Ozon получил от рекламы в 2022? (1292)
- На какие цели тратят свои ТВ-бюджеты рекламодатели? (1041)
- Как изменились доходы российских блогеров в 2023 году? (1087)
- Какова эффективность e-mail-рассылок для фэшен-компаний? (1002)
- Что принес 2022 год рынку интернет-рекламы? (1084)
- Что принес 2022 год наружной рекламе? (1107)
- Что принес 2022 год рекламе на радио? (940)
- Что принес 2022 год прессе? (1031)
- Какие компании попали в ТОП-20 рекламодателей на ТВ в 2022? (8996)
- Сколько ведущие бренды потратили в 2022 на рекламу? (899)
Февраль 2023 - Исследования
- Как дела у прессы? (818)
- Какие тренды в интерактивной рекламе выявил 2022? (794)
- Какие были продажи телерекламы в 2022? (743)
- Как вступить в Синдикат казино Вулкан Рояль (130)
- Как тратили на рекламу в 2022 году мебельные компании? (806)
- Как россияне узнают новости? (1200)
- Какие компании вошли в ТОП-10 самых дорогих ресторанных брендов? (5769)
- Интересная книга в онлайн-казино Play Fortuna (38)
- Почему геймблеры выбирают слоты онлайн демо режима (59)
- Почему в казино Слотозал зеркало - любимый способ избежать потери развлечений (105)
- Сколько стоит клиникам приход клиента по контекстной рекламе? (860)
- Как игровому клубу GMS-Deluxe удалось выжить во всемирной паутине (116)
- О мобильной версии Вулкан Делюкс казино (138)
- Сколько в России тратят на видеоконтент? (1055)
- О возможностях Fresh Casino (102)
- Обзор игрового клуба Эльдорадо (128)
Январь 2023 - Исследования
- Как испортить рекламную кампанию? (986)
- Рулетка онлайн в игровом клубе Вулкан 24 (148)
- О безопасности онлайн-казино Леон (132)
- Какие игровые автоматы на деньги выбирают геймблеры (138)
- Принципы и особенности игры на деньги Aviator Pin-Up (185)
- Почему интернет-пользователи выбирают казино Лев (155)
- Классические видеослоты в PlayFort (174)
- Что мотивирует посетителей онлайн-магазинов сделать покупку? (1100)
- Как казино Эльдорадо спасает нервы жителям мегаполисов (170)
- Почему геймблеры выбирают Vavada (197)
- Какие аппетиты у нашего крупнейшего продавца ТВ-рекламы? (980)
- О пользе от Vulcan Stars (197)
- Доктор Мышь в казино Pokerdom (169)
- Игровые автоматы Вулкан ждут своих почитателей (188)
- Как всегда иметь доступ к казино Pin UP (216)
- Почему в Казино Вулкан онлайн популярны зеркала (188)
- Как сравнить эффективность размещения рекламы на разных маркетплейсах? (5180)
- Обзор Leon casino (233)
- Какие тренды в создании контента нас ждут в 2023? (1007)
- Зачем нужно Spin City casino скачать на мобильное устройство (194)
- Как изменились предпочтения россиян? (1125)
- Как изменились предпочтения телезрителей за последние четыре года? (1394)
- Какие есть в казино Адмирал игровые автоматы (231)
- Особенности игры в Maxbet - казино с выводом денег (224)
- Выбираем идеальное онлайн-казино (290)