Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В поглощении рекламы дети растут все быстрее

Декабрь 2004

Исследования - В поглощении рекламы дети растут все быстрее

Результаты регулярного исследования продемонстрировали производителям возрастающую важность детской аудитории на потребительском рынке. В ходе исследования были опрошено 600 киевских семей с детьми от 4 до 16 лет.

По итоговым результатам безусловным лидером среди газированных сладких напитков по-прежнему остается " Кока-Кола" , вне конкуренции среди глазированных сырков на протяжении двух последних лет и " Рыжий Ап" . В категории " хрустящие радости" номером " один" у юных потребителей являются сухарики - веселые " Три корочки" .

Не обошел опрос и рейтинга брендов-личностей и персонажей с Джеки Чаном и Гарри Поттером. По прежнему, любимым местом провождения своего свободного времени у детей остается телевизор с неизменными " Новым каналом" , 1+1 и ICTV.

Исследования агентства Kids Market Consulting только еще раз подтвердили - дети не только употребляют любимые продукты, но и активно влияют на выбор семей в супермаркете.

http://www.e-generator.ru/

6365
Читайте в рубрике "Исследования"
Декабрь 2020 - ИсследованияНоябрь 2020 - ИсследованияОктябрь 2020 - ИсследованияСентябрь 2020 - ИсследованияАвгуст 2020 - ИсследованияИюль 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.33