Цены на телерекламу будут расти
Август 2005

Телеканал «ТНТ» уже заявил о грядущем повышение рекламных расценок. Согласно аналитической записки «Видео Интернешнл» (продает рекламу на «Первом», «России», «СТС», «Домашнем» и «Ren TV») и «НТВ-Медиа», цены на телерекламу в 2006 году поднимутся на 30%, в 2007 г. — на 26,7%, а в 2008 г. — на 25,1%, сообщает eTatar.ru.
Ситуация на татарстанском телевизионном рынке в целом незначительно отличается от общероссийской. Крупнейшие татарстанские телеигроки провели повышение цен и прогнозируют дальнейшее повышение стоимости телерекламы. По их мнению, основное отличие будет состоять в том, что повышение цен на татарстанском медиарынке будет постепенным.
По словам Марины Коноваловой, директора по маркетингу и рекламе ТРК «Новый Век», рост цен на телевизионную рекламу происходит в этом году не первый раз, поскольку существуют правила телевизионных сезонов, когда цены на рекламу стабильно возрастают в сентябре и в марте. «Обычно мы стараемся проводить корректировку цен между ведущими игроками на телевизионном рынке. Телекомпании Казани уже повышали стоимость трансляции рекламы в начале 2005 г. на 15-20%», - рассказала еТатар.ру г-жа Коновалова.
«В настоящее время мы проводим анализ цен на телерекламу. В связи с повышенным спросом рекламодателей на производство видеопродукции на ТНВ, в сентябре мы планируем повысить на 20% цены за изготовление роликов, фильмов, съемку и монтаж крупнейших мероприятий РТ, где задействованы наши передвижные телевизионные станции (ПТС). В июне и июле постоянным партнерам ТНВ мы предоставляли скидки в размере 10-15%. Связанный с празднованием 1000-летия Казани повышенный спрос на телерекламу для ведущих компаний спровоцировал введение коэффициента за срочность работ на ½ -1/4 части от прайсовой цены. Он будет действовать до 30 августа», - рассказала г-жа Коновалова.
Также директор по маркетингу и рекламе ТРК «Новый Век» не видит смысла в радикальном повышение цен на 30-35%. «В Татарстане это произойдет, наверняка, в 2-3- этапа, включая 2006 г. Что касается увеличения емкости телевизионного рынка в Казани и республики, я бы не рискнула прогнозировать 30% рост, как это сделали российские эксперты. Также, не стоит ожидать значительного увеличения доходов региональных телекомпаний из-за подорожания рекламы на федеральных каналах. Все сливки с размещения рекламы крупнейших брэндов все равно «снимет» Москва», - считает она.
«Согласно последним экспертным оценкам GFK, емкость казанского телерынка в 2004 г. составила $ 16,5 млн. В течение первого полугодия текущего года рекламные доходы по факту выросли в среднем на 17%. Сегодня от одной телекомпании Казани к другой из месяца в месяц «путешествует» 1,5-2 млн. рублей, и скорее всего, ситуация в ближайшее время не изменится», - уверена г-жа Коновалова.
Татьяна Меркулова, коммерческий директор телекомпании «Эфир», рассказала еТатар.ру, что рост цен на телерекламу в 2005 году, несомненно, произойдет и у региональных телеканалов. По ее словам, рост цен был запланирован в телекомпании уже давно и в осенний период 2005 года телереклама на канале «Эфир» подорожает на 20%.
«Все лидеры телевизионного рынка планируют повышение цен в этом году. Только нишевые каналы с маленькой долей рейтинга могут позволить себе оставить цены на старом уровне. В условиях значительного повышения рекламной активности, насыщенностью нашего региона крупными федеральными брендами, ведущие телекомпаниям республики не остается ничего делать, кроме как повышать цены на свои рекламные услуги», - отметила еТатар.ру г-жа Меркулова.
Сергей Шерстнев, генеральный директор телеканала «Вариант/Домашний», сообщил еТатар.ру, что в связи с новым телевизионным сезоном будет происходить расчет новых прайс-листов. Он отметил, что поднятие цен произойдет по всем каналам «СТС-Медиа».
«На данный момент я затрудняюсь сообщить, на сколько возрастет стоимость телерекламы на «Варианте». Исходя из согласованного плана доходов «СТС-Медиа», мы будем высчитывать прайс-листы для Татарстана, - рассказал г-н Шерстнев. – Около месяца назад мы произвели корректировку цен на телерекламу, подняв их на 10%. Кроме того, телеканал «Вариант» сдерживал цены, из-за того, что канал был новый, и рекламодателю необходимо было время для того, чтобы привыкнуть к нашему формату. Сейчас мы имеем достаточно рекламодателей, о чем, к примеру, свидетельствует то, что 90% рекламного времени на август уже реализовано. Сентябрь будет богат на рекламу компаний из Москвы, Нижнего-Новгорода, Самары».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Март 2023 - ИсследованияФевраль 2023 - Исследования
- Какие компании вошли в ТОП-10 самых дорогих ресторанных брендов? (163)
- Сколько стоит клиникам приход клиента по контекстной рекламе? (486)
- Сколько в России тратят на видеоконтент? (734)
Январь 2023 - Исследования
- Как испортить рекламную кампанию? (766)
- Что мотивирует посетителей онлайн-магазинов сделать покупку? (938)
- Какие аппетиты у нашего крупнейшего продавца ТВ-рекламы? (819)
Декабрь 2022 - Исследования
- Как сравнить эффективность размещения рекламы на разных маркетплейсах? (4973)
- Какие тренды в создании контента нас ждут в 2023? (866)
- Как изменились предпочтения россиян? (963)
- Как изменились предпочтения телезрителей за последние четыре года? (1138)
- Какие есть в казино Адмирал игровые автоматы (31)
- Выбираем идеальное онлайн-казино (82)
Ноябрь 2022 - Исследования
- Какие слот-машины в казино 1xBet подойдут новичку (154)
- Какой должна быть новогодняя реклама? (1248)
- Как следует себя вести новичку в казино Вулкан Старс (160)
- Банковские вклады: есть ли смысл открывать (553)
- Какие траты на рекламу позволили себе в 2022 ретейл и e-commerce? (1394)
- Плюсы от посещения онлайн казино Джой казино (153)
- Классика видеослотов в казино Fresh (129)
- Насколько эффективны рекламные звонки? (1446)
- Пинап бет: советы для исключения эмоциональных решений при ставках (114)
- Ассортимент развлечений pin up kz для опытных игроков и новичков (98)
- Какие компании вошли в ТОП-10 влиятельных брендов? (1415)
- Какие тренды ждут рынок рекламы в 2023? (1416)
- Турниры в онлайн казино Вулкан 24 (125)
- Покупка частного дома в Бишкеке: основные преимущества (532)
- О выводе выигранных сумм в казино Вулкан (119)
- Какую телерекламу зрители считают полезной? (1231)
- Как воспринимается реклама в подкастах? (1746)
- Сколько Telegram берет за тысячу показов рекламы? (1431)
- Сколько потеряло рекламы телевидение в 2022? (1406)
- Почему у нас любят в игровые автоматы играть бесплатно (286)
Октябрь 2022 - Исследования
- Какие приложения попали в ТОП премии App Store Award 2022? (1520)
- Как наши сограждане шифруются от рекламодателей? (1621)
- Чему может научить геймблера рулетка онлайн (229)
- Кто из знаменитостей оправдывает вложенные рекламистами деньги? (1307)
- Как в казино Вулкан онлайн заботятся о своих посетителях (157)
- Как увеличился рекламный бюджет застройщиков? (1398)
- Кто за полгода 2022 увеличил расходы на радиорекламу? (1170)
- Как банки начали поддерживать отношения с клиентами? (1258)
- Какие бренды вошли в ТОП-10 самых дорогих в 2022? (1587)
- Что ждет рынок рекламы в 2023? (1611)
- Какие цены на рекламу будут в 2023 на федеральном ТВ? (1278)
- Какие тренды рекламного рынка будут в ТОПе в 2023? (1285)
- Чем полезна большая коллекция слотов Rox Casino (236)
- Кто вошел в ТОП-5 рекламодателей России? (1176)
- Как в 2023 Национальный рекламный альянс будет продавать рекламу на ТВ? (1284)
- Какие планы есть у мировых рекламодателей на 2023 год? (1202)
- В Канаде станет больше развлечений для азартных людей (260)
- Почему подкасты - не лучший выбор для рекламодателей? (1156)
- Контроль сварных соединений трубопроводов при введении объекта в эксплуатацию и ремонтных работах (7139)