Цены на телерекламу будут расти
Август 2005

Телеканал «ТНТ» уже заявил о грядущем повышение рекламных расценок. Согласно аналитической записки «Видео Интернешнл» (продает рекламу на «Первом», «России», «СТС», «Домашнем» и «Ren TV») и «НТВ-Медиа», цены на телерекламу в 2006 году поднимутся на 30%, в 2007 г. — на 26,7%, а в 2008 г. — на 25,1%, сообщает eTatar.ru.
Ситуация на татарстанском телевизионном рынке в целом незначительно отличается от общероссийской. Крупнейшие татарстанские телеигроки провели повышение цен и прогнозируют дальнейшее повышение стоимости телерекламы. По их мнению, основное отличие будет состоять в том, что повышение цен на татарстанском медиарынке будет постепенным.
По словам Марины Коноваловой, директора по маркетингу и рекламе ТРК «Новый Век», рост цен на телевизионную рекламу происходит в этом году не первый раз, поскольку существуют правила телевизионных сезонов, когда цены на рекламу стабильно возрастают в сентябре и в марте. «Обычно мы стараемся проводить корректировку цен между ведущими игроками на телевизионном рынке. Телекомпании Казани уже повышали стоимость трансляции рекламы в начале 2005 г. на 15-20%», - рассказала еТатар.ру г-жа Коновалова.
«В настоящее время мы проводим анализ цен на телерекламу. В связи с повышенным спросом рекламодателей на производство видеопродукции на ТНВ, в сентябре мы планируем повысить на 20% цены за изготовление роликов, фильмов, съемку и монтаж крупнейших мероприятий РТ, где задействованы наши передвижные телевизионные станции (ПТС). В июне и июле постоянным партнерам ТНВ мы предоставляли скидки в размере 10-15%. Связанный с празднованием 1000-летия Казани повышенный спрос на телерекламу для ведущих компаний спровоцировал введение коэффициента за срочность работ на ½ -1/4 части от прайсовой цены. Он будет действовать до 30 августа», - рассказала г-жа Коновалова.
Также директор по маркетингу и рекламе ТРК «Новый Век» не видит смысла в радикальном повышение цен на 30-35%. «В Татарстане это произойдет, наверняка, в 2-3- этапа, включая 2006 г. Что касается увеличения емкости телевизионного рынка в Казани и республики, я бы не рискнула прогнозировать 30% рост, как это сделали российские эксперты. Также, не стоит ожидать значительного увеличения доходов региональных телекомпаний из-за подорожания рекламы на федеральных каналах. Все сливки с размещения рекламы крупнейших брэндов все равно «снимет» Москва», - считает она.
«Согласно последним экспертным оценкам GFK, емкость казанского телерынка в 2004 г. составила $ 16,5 млн. В течение первого полугодия текущего года рекламные доходы по факту выросли в среднем на 17%. Сегодня от одной телекомпании Казани к другой из месяца в месяц «путешествует» 1,5-2 млн. рублей, и скорее всего, ситуация в ближайшее время не изменится», - уверена г-жа Коновалова.
Татьяна Меркулова, коммерческий директор телекомпании «Эфир», рассказала еТатар.ру, что рост цен на телерекламу в 2005 году, несомненно, произойдет и у региональных телеканалов. По ее словам, рост цен был запланирован в телекомпании уже давно и в осенний период 2005 года телереклама на канале «Эфир» подорожает на 20%.
«Все лидеры телевизионного рынка планируют повышение цен в этом году. Только нишевые каналы с маленькой долей рейтинга могут позволить себе оставить цены на старом уровне. В условиях значительного повышения рекламной активности, насыщенностью нашего региона крупными федеральными брендами, ведущие телекомпаниям республики не остается ничего делать, кроме как повышать цены на свои рекламные услуги», - отметила еТатар.ру г-жа Меркулова.
Сергей Шерстнев, генеральный директор телеканала «Вариант/Домашний», сообщил еТатар.ру, что в связи с новым телевизионным сезоном будет происходить расчет новых прайс-листов. Он отметил, что поднятие цен произойдет по всем каналам «СТС-Медиа».
«На данный момент я затрудняюсь сообщить, на сколько возрастет стоимость телерекламы на «Варианте». Исходя из согласованного плана доходов «СТС-Медиа», мы будем высчитывать прайс-листы для Татарстана, - рассказал г-н Шерстнев. – Около месяца назад мы произвели корректировку цен на телерекламу, подняв их на 10%. Кроме того, телеканал «Вариант» сдерживал цены, из-за того, что канал был новый, и рекламодателю необходимо было время для того, чтобы привыкнуть к нашему формату. Сейчас мы имеем достаточно рекламодателей, о чем, к примеру, свидетельствует то, что 90% рекламного времени на август уже реализовано. Сентябрь будет богат на рекламу компаний из Москвы, Нижнего-Новгорода, Самары».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1293)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1074)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (995)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (114)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (67)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3685)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1278)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1187)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (150)
- Что такое липучесть бренда? (1338)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1304)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (320)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1266)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (310)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1547)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1762)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1431)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (353)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1787)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1789)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1519)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1563)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1385)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2406)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1098)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1882)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (807)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2031)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1978)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (823)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2023)
- Как питаются российские школьники? (1785)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1806)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (28)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (27)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1944)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2081)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2100)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (953)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (190)
- Где узнать стоимость Toncoin? (254)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2161)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2658)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2672)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (183)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (535)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2867)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2994)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2919)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1472)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2923)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2965)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2774)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (218)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2933)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2479)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2880)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2913)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1338)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (481)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1679)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (764)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3231)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3100)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3674)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3526)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3384)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2611)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2586)
- Как научиться играть в покер (1302)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3148)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3027)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3203)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2833)


