Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Индия готовится к росту

Февраль 2010

Исследования - Индия готовится к росту

Согласно отчету Pitch-Madison Media Advertising Outlook 2010, подготовленному исследовательской компанией Pitch и агентством Madison Media, в 2010 году объем рынка рекламы Индии увеличится на 13% до $4.6 млрд. Таким образом, аналитики ожидают мощного восстановления экономики после трудного 2009 года, когда расходы на рекламу в Индии сократились на 10%.

Комментируя прогноз, председатель правления Madison World Сэм Балсара (Sam Balsara) заявил, что раньше не мог представить, что расходы на рекламу могут сократиться за год так, как это было в 2009. Особенно сильно, по его словам, сказалось то, что в промежуток с 2004 по 2008 год объем индийского рынка рекламы увеличивался за год на 15−18%.

/Степан Трифонов, AdIndex.ru/

5535
Читайте в рубрике "Исследования"
Июнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - ИсследованияАпрель 2021 - ИсследованияМарт 2021 - ИсследованияФевраль 2021 - ИсследованияЯнварь 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.36