Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рост аудитории Рунета в настоящее время замедлился

Апрель 2005

Исследования - Рост аудитории Рунета в настоящее время замедлился

«Рост аудитории Рунета в настоящее время замедлился», — об этом заявил Ефим Галицкий, руководитель проектов фонда «Общественное мнение» на конференции «Управление аудиторией и реклама в интернете».

Согласно регулярным опросам, которые ФОМ проводит каждые 3 месяца, зима 2004/2005 – первый сезон за весь период наблюдения (с лета 2002 года), когда доля пользователей интернета не «переползла» на следующий процентный пункт, а осталась на уровне 16% от всего населения. До этого времени каждый сезон цифра стабильно увеличивалась на 1 пункт.

Однако, несмотря на замедление роста интернет-аудитории, рекламные бюджеты на ведущих сайтах все равно растут. По словам Сергея Спивака, креативный директор РА Prior, цены на размещение на «Рамблере», «Яндексе» и других популярных сайтах повышаются каждые полгода.

Кстати, по его словам, в каждом тематическом сегменте интернета существуют свои лидеры, среди которых и распределяются деньги рекламодателей. «Эта тенденция только усилится, когда TNS Gallup Media начнет измерять аудиторию Рунета. Ведь тогда в первых строчках рейтингов окажутся самые посещаемые сайты, т.е. те же «Яндекс», «Рамблер», Mail.ru и т.п. Тогда уж точно рекламодатели будут ориентироваться только на вышеперечисленные порталы, а остальные могут остаться совсем без средств к существованию», — уверен С. Спивак.

7809
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.27