Эффективное объединение коммуникаций
Декабрь 2014

Маркетологи часто спорят, куда эффективнее вкладывать бюджет и усилия: в email-коммуникации или SMM; некоторые специалисты даже сталкивают оба канала в виртуальных битвах и сравнивают возврат инвестиций. В Sendsay предлагают мирный план, в котором два ресурса становятся союзниками и начинают работать на успех компании вместе.
Оба инструмента сейчас на пике славы, и тому есть объяснения. Страница компании в соцсети помогает взаимодействовать с широкой аудиторией лояльных пользователей, объединенных интересом к бренду. Они дают мгновенную и честную обратную связь и готовы распространять информацию, щедро ставя лайки. Email-маркетинг позволяет контактировать с каждым пользователем лично и создавать для него максимально персонализированные предложения с высокой вероятностью покупки.
Несмотря на то, что эти каналы обеспечивают разные виды взаимодействия с клиентами, задача у них одна и та же: распространять информацию, вести диалог с пользователями, повышать их лояльность и покупательскую активность.
Перед покупкой люди привычно обращаются к нескольким источникам информации о компании. Они вступают в сообщества в соцсетях, чтобы изучить обсуждения и отзывы существующих клиентов. А также подписываются на email-рассылки, чтобы понять, что лично им может предложить компания. Сделаем смелое предположение: на 40% это одни и те же пользователи, которые уже доверились вашему бренду или только присматриваются к нему. Зачем тогда нужно объединять работу email и SMM? Можем назвать, как минимум, три причины: Благодаря объединению вы расширите охват аудитории обоих каналов за счет оставшихся 60 % непересекающейся аудитории. У людей появится больше точек пересечения с информацией о вашем бренде; Объединение работы каналов ближе познакомит вас с аудиторией: когда подписчики рассылки начнут проявлять активность в соцсетях, а участники сообщества подпишутся на рассылку, вы получите больше информации об их поведении и предпочтениях; В вашем арсенале появятся новые средства, помогающие довести пользователей до покупки: мультиканальные кампании, промо-рассылки, триггерные цепочки. Отслеживание метрик покажет, какая последовательность событий способствует конвертации в клиента.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (857)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (959)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (948)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1377)
- Как питаются российские школьники? (1112)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1168)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1293)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1490)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1503)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (355)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1584)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2092)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2085)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2314)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2538)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2422)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (970)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2458)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2456)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2235)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2468)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1974)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2432)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2419)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (841)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1198)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (208)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2825)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2682)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3078)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3077)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2947)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2163)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2126)
- Как научиться играть в покер (602)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2709)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2630)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2707)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2425)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2899)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4712)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3040)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2348)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (999)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2274)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7498)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2272)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (479)
- Какую рекламу видит покупатель? (2911)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2662)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (502)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2670)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (568)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (517)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (538)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2959)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (546)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3157)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (513)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7392)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2970)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (587)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1673)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2470)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (521)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2449)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (531)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2425)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (548)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2233)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2086)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2577)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (2047)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (578)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (582)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (549)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (569)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2329)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (748)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2505)