Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Корейские бренды стали в России "народными"

Апрель 2005

Исследования - Корейские бренды стали в России "народными"

Сразу четыре вида товаров корейского производства стали победителями ежегодного конкурса "Народная марка", сообщает "Сеульский вестник".

Традиция определение лучшего бренда года на российском рынке берет свой отсчет с 1998 года. Победитель выявляется по данным анкетирования потребителей. В анкетах, которые публикуют самые популярные печатные издания России, задается простой вопрос "Какую марку товара вы считаете лучшей?". На сей раз анкеты была напечатаны в газетах "Известия" и "Правда". Отклик потребителей оказался весьма активным: в определении лучших марок приняли участие более 112 тысяч человек.

Фирмы из Южной Кореи оказались на первых местах в четырех категориях. Россияне признали "народными" микроволновые печи и мониторы "Эл-Джи", а также мобильные телефоны и ноутбуки от "Самсунга". Корейские товары оказались в одном ряду с такими популярными в России видами продукции как видеокамеры "Сони", холодильники "Стинол", электроутюг "Тефаль", лезвия для бритья "Жилетт", газировка "Кока-кола" или бытовой клей "Момент".

Надо сказать, что нынешняя высокая оценка россиянами продукции корейских производителей – уже не первая в своем роде. Так, в конце прошлого года компания "Самсунг" удостоилась гран-при в номинации "Репутация и доверие" на общероссийском конкурсе "Бренд года/EFFIE 2004". Тогда различные товары оценивались не по анкетам потребителей, а членами жюри, в которое входили приглашенные эксперты. Получается, что относительно самсунговских товаров наблюдается полное единодушие специалистов и потребителей. На конкурсе "Бренд года/EFFIE 2004" корейская фирма, кроме гран-при, взяла золотые медали в трех весьма широких по охвату категориях: "Высокотехнологичные товары", "Потребительская электроника" и "Бытовая техника". Конкретными товарами в данном случае являлись, соответственно, мобильные телефоны, домашний кинотеатр и холодильники. Кроме того, серебряной медали в категории "Авто-мото (товары и услуги)" удостоились автомобили корейской компании "Хёндэ мотор". Они в глазах экспертов уступили лишь машинам BMW 6-й серии.

10157
Читайте в рубрике "Исследования"
Октябрь 2021 - ИсследованияСентябрь 2021 - ИсследованияАвгуст 2021 - ИсследованияИюль 2021 - ИсследованияИюнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.30