Звезды шоу-бизнеса и спорта ежегодно зарабатывают миллионы долларов, поддерживая продукт или брэнд
Апрель 2005

Но привлечение знаменитостей вовсе не столь эффективно, как многие считают, и на некоторых западных рынках может вовсе не оказать никакого влияния на ценность продукта или на решение потребителя совершить покупку, так следует из недавнего исследования GMI, Inc.
Эффективность привлечения знаменитостей в продвижение брэндов варьируется от региона к региону по всему миру.
Западные страны наиболее безразличны к использованию знаменитостей в рекламе. В США 79 процентов опрошенных заявили, что участие знаменитости не влияет на их оценку товара, и только 13 считают, что это делает товар более ценным.
79 процентов немцев и 71 процент французов и британцев также заявили, что участие знаменитостей для них ничего не значит.
В Китае и Японии однако ситуация значительно отличается. В Японии 60 процентов опрошенных считают, что использование в рекламе знаменитостей делает продукт более ценным для них. С ними соглашается почти такое же количество респондентов в Китае (52%) и в России (58%).
Опрос GMIPoll охватил в общей сложности 20,000 человек. Он также выяснил, что привлечение знаменитостей ценится ниже других методов, влияющих на решение о покупке. На вопрос, что влияет сильнее всего, на первом месте оказались бесплатные образцы и тестовое использование, а на втором – молва.
Продвижение при помощи молвы оказалось наиболее популярным в Великобритании, где 41% опрошенных заявили, что после бесплатных образцов молва – тот метод, который с самой большой вероятностью подтолкнет их к покупке. Схожие, высокие цифры обнаружились в Канаде и Японии (37 процентов), и в США и Германии (34 процента).
Однако в Китае 29 процентов опрошенных сказали, что на втором месте после бесплатных образцов стоит реклама. Только 12 процентов опрошенных китайцев считают, что на них может повлиять молва.
Страной, наиболее высоко оценивающей привлечение знаменитостей, оказалась Россия. 12 процентов заявили, что такая форма продвижения повлияет на их решение о покупке. Таким образом, этот вид промоушена занял третье место после бесплатных образцов (46 процентов) и молвы (30 процентов).
Митч Эггерс из GMI сказал: «Глобальные СМИ могут создавать глобальных звезд. Но это не значит, что они автоматически переходят в универсальные маркетинговые активы, способные повысить стоимость любого брэнда или увеличить долю рынка в любой стране. По всему миру потребители становятся все более искушенными, и все менее готовыми воспринимать простые, одинаковые маркетинговые послания. Безразличие к влиянию знаменитостей на отдельных западных рынках может сработать обратным образом, оказав негативное влияние на имидж продукта». // GBC
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - ИсследованияМай 2023 - ИсследованияАпрель 2023 - Исследования
- Сколько стоит реклама в телеграм-каналах? (554)
- Что происходило в Рунете в 2022? (822)
- Какую рекламу дают в «Телеграм»? (1130)
- Что стоит продвигать на Wildberries? (990)
Март 2023 - Исследования
- Как относятся к рекламным объявлениям в соцсетях наши сограждане? (14312)
- Сколько тратят на продвижение автомобильные бренды в России? (1151)
- Сколько Ozon получил от рекламы в 2022? (1292)
- На какие цели тратят свои ТВ-бюджеты рекламодатели? (1041)
- Как изменились доходы российских блогеров в 2023 году? (1087)
- Какова эффективность e-mail-рассылок для фэшен-компаний? (1002)
- Что принес 2022 год рынку интернет-рекламы? (1084)
- Что принес 2022 год наружной рекламе? (1107)
- Что принес 2022 год рекламе на радио? (940)
- Что принес 2022 год прессе? (1031)
- Какие компании попали в ТОП-20 рекламодателей на ТВ в 2022? (8996)
- Сколько ведущие бренды потратили в 2022 на рекламу? (899)
Февраль 2023 - Исследования
- Как дела у прессы? (818)
- Какие тренды в интерактивной рекламе выявил 2022? (794)
- Какие были продажи телерекламы в 2022? (743)
- Как вступить в Синдикат казино Вулкан Рояль (130)
- Как тратили на рекламу в 2022 году мебельные компании? (806)
- Как россияне узнают новости? (1200)
- Какие компании вошли в ТОП-10 самых дорогих ресторанных брендов? (5769)
- Интересная книга в онлайн-казино Play Fortuna (38)
- Почему геймблеры выбирают слоты онлайн демо режима (59)
- Почему в казино Слотозал зеркало - любимый способ избежать потери развлечений (105)
- Сколько стоит клиникам приход клиента по контекстной рекламе? (860)
- Как игровому клубу GMS-Deluxe удалось выжить во всемирной паутине (116)
- О мобильной версии Вулкан Делюкс казино (138)
- Сколько в России тратят на видеоконтент? (1055)
- О возможностях Fresh Casino (102)
- Обзор игрового клуба Эльдорадо (128)
Январь 2023 - Исследования
- Как испортить рекламную кампанию? (986)
- Рулетка онлайн в игровом клубе Вулкан 24 (148)
- О безопасности онлайн-казино Леон (132)
- Какие игровые автоматы на деньги выбирают геймблеры (138)
- Принципы и особенности игры на деньги Aviator Pin-Up (185)
- Почему интернет-пользователи выбирают казино Лев (155)
- Классические видеослоты в PlayFort (174)
- Что мотивирует посетителей онлайн-магазинов сделать покупку? (1100)
- Как казино Эльдорадо спасает нервы жителям мегаполисов (170)
- Почему геймблеры выбирают Vavada (197)
- Какие аппетиты у нашего крупнейшего продавца ТВ-рекламы? (980)
- О пользе от Vulcan Stars (197)
- Доктор Мышь в казино Pokerdom (169)
- Игровые автоматы Вулкан ждут своих почитателей (188)
- Как всегда иметь доступ к казино Pin UP (216)
- Почему в Казино Вулкан онлайн популярны зеркала (188)
- Как сравнить эффективность размещения рекламы на разных маркетплейсах? (5180)
- Обзор Leon casino (233)
- Какие тренды в создании контента нас ждут в 2023? (1007)
- Зачем нужно Spin City casino скачать на мобильное устройство (194)
- Как изменились предпочтения россиян? (1125)
- Как изменились предпочтения телезрителей за последние четыре года? (1393)
- Какие есть в казино Адмирал игровые автоматы (231)
- Особенности игры в Maxbet - казино с выводом денег (224)
- Выбираем идеальное онлайн-казино (290)