Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Продажи CD в США упали на 20%

Март 2007

Исследования - Продажи CD в США упали на 20%

Объем продаж музыкальных компакт-дисков в США за последние 3 месяца снизился на 20%, в то время как загрузка музыки через интернет продолжает ударять по прибыли звукозаписывающих компаний.

С начала 2007 года до 18 марта было продано только 89 млн. музыкальных компакт-дисков, в то время как в 2006 году за аналогичный период эта цифра составляла 112 млн., сообщает Nielsen SoundScan.

По словам аналитика Gartner Research Майкла МакГвайера, падение спроса на компакт-диски связано с тем, что при составлении персональных коллекций пользователи желают видеть в них далеко не полные альбомы, которые продаются на дисках, а только некоторые песни из них - те, которые им нравятся.

Именно по этой причине наблюдается увеличение объема продаж отдельных композиций через интернет: с 242 млн. трэков за первые 3 месяца в 2006 году до 288 млн. трэков за аналогичный период в 2007 году. /Сnews.ru/

9002
Читайте в рубрике "Исследования"
Октябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - ИсследованияМай 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.92