Россия занимает пятое место в мире по количеству выпиваемого пива
Август 2005

Объем производства пива во всем мире вырос в прошлом году на 4,4 % и составил 154,75 млрд. литров. Таковы данные, которые были сегодня опубликованы в Японии. Местные пивовары подсчитали, сколько напитка произвели ведущие пивные страны в 2004 году, и выяснили, что этот год был рекордным по росту объемов производства. С 1975 года (именно тогда японцы начали вести наблюдения) столько пива мир не выпивал. Россия в списке стран, заливших сограждан пенным напитком, заняла почетное пятое место.
Причин, по которым так стремительно растет выпуск пенного напитка, две. С одной стороны, оживилась мировая экономика и в 2004 году рост произошел в самых разных отраслях промышленности. С другой – японцы решили, что прошлогоднее лето было особенно жарким, поэтому всем хотелось пива, пива и еще раз пива, сообщает газета Новые Известия. По отношению к России последний тезис не совсем верен. Если вспомнить, в 2004-м особой жары у нас летом не было. Как раз наоборот, нас тогда противные дожди заливали.
Но возможно, это и есть «русский феномен» – ведь в японском списке стран, где темпы роста производства пива были особенно впечатляющими, Россия заняла пятое место. Что можно назвать совсем неплохим показателем, поскольку первое место в этой «хмельной» пятерке занимает Китай, сваривший 28,7 млрд. литров этого напитка (на 12,9 % больше, чем в 2003 году). КНР, кстати, удерживает лидерство третий год подряд. На втором месте США с 23,3 млрд. литров. Третья и четвертая позиции у Германии и Бразилии. Россия произвела 8,4 млрд. литров. Причем темпы роста производства у нас почти как у Китая – 12 %. Если говорить об аутсайдерах пивной гонки, то меньше всего пьют в странах Ближнего Востока, совокупный показатель которых составил чуть более 932 млн. литров.
Японцы не поленились и подсчитали, сколько приходится в разных странах пива на душу населения. Выяснилось, что каждый бразилец выпивает по 47 литров в год. Но это не предел: в США и Испании в год на одного человека приходится по 84 литра. Однако самыми страстными потребителями пива оказались граждане Германии и Чехии, где каждый среднестатистический гражданин потребляет ежегодно соответственно 117 и 158 литров. В России эти показатели гораздо скромнее – 55 литров на человека./РОГОЗАРЬ ОЛЬГА
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - ИсследованияМай 2023 - ИсследованияАпрель 2023 - Исследования
- Сколько стоит реклама в телеграм-каналах? (558)
- Что происходило в Рунете в 2022? (826)
- Какую рекламу дают в «Телеграм»? (1131)
- Что стоит продвигать на Wildberries? (991)
Март 2023 - Исследования
- Как относятся к рекламным объявлениям в соцсетях наши сограждане? (14312)
- Сколько тратят на продвижение автомобильные бренды в России? (1151)
- Сколько Ozon получил от рекламы в 2022? (1292)
- На какие цели тратят свои ТВ-бюджеты рекламодатели? (1041)
- Как изменились доходы российских блогеров в 2023 году? (1087)
- Какова эффективность e-mail-рассылок для фэшен-компаний? (1002)
- Что принес 2022 год рынку интернет-рекламы? (1084)
- Что принес 2022 год наружной рекламе? (1107)
- Что принес 2022 год рекламе на радио? (940)
- Что принес 2022 год прессе? (1031)
- Какие компании попали в ТОП-20 рекламодателей на ТВ в 2022? (8996)
- Сколько ведущие бренды потратили в 2022 на рекламу? (899)
Февраль 2023 - Исследования
- Как дела у прессы? (818)
- Какие тренды в интерактивной рекламе выявил 2022? (794)
- Какие были продажи телерекламы в 2022? (743)
- Как вступить в Синдикат казино Вулкан Рояль (130)
- Как тратили на рекламу в 2022 году мебельные компании? (806)
- Как россияне узнают новости? (1200)
- Какие компании вошли в ТОП-10 самых дорогих ресторанных брендов? (5769)
- Интересная книга в онлайн-казино Play Fortuna (38)
- Почему геймблеры выбирают слоты онлайн демо режима (59)
- Почему в казино Слотозал зеркало - любимый способ избежать потери развлечений (105)
- Сколько стоит клиникам приход клиента по контекстной рекламе? (860)
- Как игровому клубу GMS-Deluxe удалось выжить во всемирной паутине (116)
- О мобильной версии Вулкан Делюкс казино (138)
- Сколько в России тратят на видеоконтент? (1055)
- О возможностях Fresh Casino (102)
- Обзор игрового клуба Эльдорадо (128)
Январь 2023 - Исследования
- Как испортить рекламную кампанию? (986)
- Рулетка онлайн в игровом клубе Вулкан 24 (148)
- О безопасности онлайн-казино Леон (132)
- Какие игровые автоматы на деньги выбирают геймблеры (138)
- Принципы и особенности игры на деньги Aviator Pin-Up (185)
- Почему интернет-пользователи выбирают казино Лев (155)
- Классические видеослоты в PlayFort (174)
- Что мотивирует посетителей онлайн-магазинов сделать покупку? (1100)
- Как казино Эльдорадо спасает нервы жителям мегаполисов (170)
- Почему геймблеры выбирают Vavada (197)
- Какие аппетиты у нашего крупнейшего продавца ТВ-рекламы? (980)
- О пользе от Vulcan Stars (197)
- Доктор Мышь в казино Pokerdom (169)
- Игровые автоматы Вулкан ждут своих почитателей (188)
- Как всегда иметь доступ к казино Pin UP (216)
- Почему в Казино Вулкан онлайн популярны зеркала (188)
- Как сравнить эффективность размещения рекламы на разных маркетплейсах? (5180)
- Обзор Leon casino (233)
- Какие тренды в создании контента нас ждут в 2023? (1007)
- Зачем нужно Spin City casino скачать на мобильное устройство (194)
- Как изменились предпочтения россиян? (1125)
- Как изменились предпочтения телезрителей за последние четыре года? (1394)
- Какие есть в казино Адмирал игровые автоматы (231)
- Особенности игры в Maxbet - казино с выводом денег (224)
- Выбираем идеальное онлайн-казино (290)