Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рынок продакт-плейсмента вырастет на 30% в 2007 году

Март 2007

Исследования - Рынок продакт-плейсмента вырастет на 30% в 2007 году

По последним данным, опубликованным исследовательской фирмой PQ Media, рост использования продакт-плейсмента в 2007 году составит 30.3%. Рынок продакт-плейсмента в 2007 году будет оцениваться в 4.38 млрд. долларов США. Увеличение рынка будет связано с изменением рекламных правил на европейских рынках, заинтересованность данным направлением в рекламе на азиатских рынках и изменением рекламных моделей в Америке.

«Крупные бренды ищут новые способы эмоционального воздействия на покупателей, а рекламные компании находятся в поиске новых путей, которые могут приносить им прибыль, так как обычные рекламные методы стали менее эффективными и не воспринимаются покупателями. Как результат, продакт-плейсмент интересует все компании. За последние несколько лет он превратился из неизвестного рекламного метода в ключевой, на котором строятся рекламные стратегии по всему миру», - комментирует результаты исследования Патрик Куинн (Patrick Quinn), президент и исполнительный директор PQ Media.

Доля телевизионного продакт-плейсмент в 2006 году составила 71.4% (2.4 млрд. долларов США). Его стоимость в 2007 году вырастет на 33.9%. Объем продакт-плейсмент в фильмах составляет сейчас 26.4% и оценивается в 885.1 млн. долларов США, стоимость в 2007 году увеличится на 20.5%. Продакт-плейсмент в видеоиграх и онлайновых развлечениях составляет сейчас 2%, но, по подсчетам PQ Media, за следующие несколько лет увеличится почти на 30%. США останется ведущей страной, в которой применяется данный рекламный прием. На данный момент почти две трети продакт-плейсмента приходится на США, однако, в течение ближайших четырех лет к нему должны будут приблизиться азиатский и европейский рынки. Наибольший рост продемонстрирует Китай, за ним последуют США, Италия, Индия и Канада.

По последним данным, опубликованным исследовательской фирмой PQ Media, рост использования продакт-плейсмента в 2007 году составит 30.3%. Рынок продакт-плейсмента в 2007 году будет оцениваться в 4.38 млрд. долларов США.

Увеличение рынка будет связано с изменением рекламных правил на европейских рынках, заинтересованность данным направлением в рекламе на азиатских рынках и изменением рекламных моделей в Америке.

«Крупные бренды ищут новые способы эмоционального воздействия на покупателей, а рекламные компании находятся в поиске новых путей, которые могут приносить им прибыль, так как обычные рекламные методы стали менее эффективными и не воспринимаются покупателями. Как результат, продакт-плейсмент интересует все компании. За последние несколько лет он превратился из неизвестного рекламного метода в ключевой, на котором строятся рекламные стратегии по всему миру», - комментирует результаты исследования Патрик Куинн (Patrick Quinn), президент и исполнительный директор PQ Media.

Доля телевизионного продакт-плейсмент в 2006 году составила 71.4% (2.4 млрд. долларов США). Его стоимость в 2007 году вырастет на 33.9%. Объем продакт-плейсмент в фильмах составляет сейчас 26.4% и оценивается в 885.1 млн. долларов США, стоимость в 2007 году увеличится на 20.5%. Продакт-плейсмент в видеоиграх и онлайновых развлечениях составляет сейчас 2%, но, по подсчетам PQ Media, за следующие несколько лет увеличится почти на 30%.

США останется ведущей страной, в которой применяется данный рекламный прием. На данный момент почти две трети продакт-плейсмента приходится на США, однако, в течение ближайших четырех лет к нему должны будут приблизиться азиатский и европейский рынки. Наибольший рост продемонстрирует Китай, за ним последуют США, Италия, Индия и Канада.

/Евгений Макаров, ds-online.ru/

7246
Читайте в рубрике "Исследования"
Июнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - ИсследованияАпрель 2021 - ИсследованияМарт 2021 - ИсследованияФевраль 2021 - ИсследованияЯнварь 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.42