ИТ-бренды растут быстрее всех
Июль 2005

В новом рейтинге торговых марок, составленном журналом BusinessWeek, за последний год больше всех повысили свою стоимость именно ИТ-бренды - eBay, Samsung и Apple
Единственным исключением из этого правила стал банк HSBC, чей бренд подорожал за год на 20%, поставив его на 2-е место среди лидеров роста, сообщает CNews.
Напомним, что журнал BusinessWeek определяет ценность торговой марки по методике американской консалтинговой компании Interbrand, оценивая потенциальную способность устоявшегося и разрекламированного бренда приносить доход. Аналитики определили таким образом стоимость бренда Microsoft в $59,941 млрд. — в мировом рейтинге он уступает лишь торговой марке Coca-Cola. За год бренд софтверного гиганта подешевел на 2%. IBM занимает третье место с $53,376 млрд. (-1%), Intel — пятое с $35,588 млрд. (+6%), опережая на одну позицию крупнейшего производителя мобильников, финскую компанию Nokia, чей бренд был оценен в $26,452 млрд. (+10%).
Бренд Hewlett-Packard был удостоен 13-го места и оценен в $18,866 млрд. (-10%). Все остальные ИТ-бренды стоят в рейтинге еще ниже: к примеру, южнокорейский Samsung, ценность бренда которого выросла на 19% по сравнению с прошлым годом, находится на 20-м месте с $14,956 млрд. Стоит отметить, что за последние 5 лет в целом Samsung удалось повысить стоимость своего бренда на 186% — это наилучший пример успешного продвижения во всем рейтинге. К тому же, в этом году южнокорейскому электронному гиганту впервые удалось превзойти своего давнего конкурента — компанию Sony, которой досталось лишь 26-е место (стоимость бренда Sony была оценена в $10,754 млрд.). Между HP и Sony в рейтинге находятся Cisco, 17-й номер в мире, оцененный в $16,592 млрд. (+4%), Dell (21-е место, $13,231 млрд., повышение ценности на 15%) и Oracle (27-е место, $10,887 млрд., как и год назад).
В четвертой десятке — Canon (35-е место, $9,044 млрд., рост на 12%), SAP (36-е место, $9,006 млрд., +8%), Google (38-е место, $8,461 млрд., в списке представлен впервые). Конкурентный поисковик Yahoo! — на 58-й строчке рейтинга ($5,256 млрд., +16%). Apple удалось добраться 41-й позиции, повысив стоимость своего бренда на 16%. Специалисты Interbrand оценили эту марку в $7,985 млрд. Компания Siemens — на 45-м месте ($7,507 млрд., +1%), 53-е, 54-е и 55-е места заняли, соответственно, Phillips ($5,901 млрд.), Xerox ($5,705 млрд.) и eBay ($5,701 млрд., +21%). Знаменитый интернет-аукцион — лидер всего рейтинга по темпам повышения стоимости бренда.
Бренд Kodak оценили в $4,979 млрд. (62-е место рейтинга, снижение стоимости на 5%), Amazon.com — в $4,248 млрд. (68-е место, +2%), Motorola — в $3,877 млрд. (73-е место, +11%). На 78-м месте — бренд Panasonic ($3,714 млрд., +7%), и LG — на 98-м ($2,645 млрд.). Это еще один дебютант рейтинга BusinessWeek и Interbrand.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Март 2023 - ИсследованияФевраль 2023 - Исследования
- Какие компании вошли в ТОП-10 самых дорогих ресторанных брендов? (164)
- Сколько стоит клиникам приход клиента по контекстной рекламе? (487)
- Сколько в России тратят на видеоконтент? (735)
Январь 2023 - Исследования
- Как испортить рекламную кампанию? (766)
- Что мотивирует посетителей онлайн-магазинов сделать покупку? (938)
- Какие аппетиты у нашего крупнейшего продавца ТВ-рекламы? (819)
Декабрь 2022 - Исследования
- Как сравнить эффективность размещения рекламы на разных маркетплейсах? (4973)
- Какие тренды в создании контента нас ждут в 2023? (866)
- Как изменились предпочтения россиян? (963)
- Как изменились предпочтения телезрителей за последние четыре года? (1138)
- Какие есть в казино Адмирал игровые автоматы (31)
- Выбираем идеальное онлайн-казино (82)
Ноябрь 2022 - Исследования
- Какие слот-машины в казино 1xBet подойдут новичку (154)
- Какой должна быть новогодняя реклама? (1248)
- Как следует себя вести новичку в казино Вулкан Старс (160)
- Банковские вклады: есть ли смысл открывать (553)
- Какие траты на рекламу позволили себе в 2022 ретейл и e-commerce? (1394)
- Плюсы от посещения онлайн казино Джой казино (153)
- Классика видеослотов в казино Fresh (129)
- Насколько эффективны рекламные звонки? (1446)
- Пинап бет: советы для исключения эмоциональных решений при ставках (114)
- Ассортимент развлечений pin up kz для опытных игроков и новичков (98)
- Какие компании вошли в ТОП-10 влиятельных брендов? (1415)
- Какие тренды ждут рынок рекламы в 2023? (1416)
- Турниры в онлайн казино Вулкан 24 (125)
- Покупка частного дома в Бишкеке: основные преимущества (532)
- О выводе выигранных сумм в казино Вулкан (119)
- Какую телерекламу зрители считают полезной? (1231)
- Как воспринимается реклама в подкастах? (1746)
- Сколько Telegram берет за тысячу показов рекламы? (1431)
- Сколько потеряло рекламы телевидение в 2022? (1406)
- Почему у нас любят в игровые автоматы играть бесплатно (287)
Октябрь 2022 - Исследования
- Какие приложения попали в ТОП премии App Store Award 2022? (1520)
- Как наши сограждане шифруются от рекламодателей? (1621)
- Чему может научить геймблера рулетка онлайн (229)
- Кто из знаменитостей оправдывает вложенные рекламистами деньги? (1307)
- Как в казино Вулкан онлайн заботятся о своих посетителях (157)
- Как увеличился рекламный бюджет застройщиков? (1398)
- Кто за полгода 2022 увеличил расходы на радиорекламу? (1170)
- Как банки начали поддерживать отношения с клиентами? (1258)
- Какие бренды вошли в ТОП-10 самых дорогих в 2022? (1587)
- Что ждет рынок рекламы в 2023? (1611)
- Какие цены на рекламу будут в 2023 на федеральном ТВ? (1278)
- Какие тренды рекламного рынка будут в ТОПе в 2023? (1285)
- Чем полезна большая коллекция слотов Rox Casino (236)
- Кто вошел в ТОП-5 рекламодателей России? (1176)
- Как в 2023 Национальный рекламный альянс будет продавать рекламу на ТВ? (1284)
- Какие планы есть у мировых рекламодателей на 2023 год? (1202)
- В Канаде станет больше развлечений для азартных людей (260)
- Почему подкасты - не лучший выбор для рекламодателей? (1156)
- Контроль сварных соединений трубопроводов при введении объекта в эксплуатацию и ремонтных работах (7139)