Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Американцы голосуют за корейские телефоны

Октябрь 2005

Исследования - Американцы голосуют за корейские телефоны

Американская компания J.D. Power and Associates опубликовала результаты традиционного ежегодного опроса потребителей мобильных телефонов Америки. Исследование, как и обычно, определяет мобильный брэнд, который доставляет американцам наибольшее удовлетворение. Исследование отличается потрясающей репрезентативностью – в этом году в нем приняло участие 17 701 семей.

Общий бал мобильной марки составлялся из нескольких оценок "электората" - дизайн телефонов (24% общей оценки), работа аппаратов (22%), функции (20%), надежность (19%) и емкость батареи (15%).

В результате этого исследования, как сообщил соответствующий пресс-релиз J.D. Power and Associates, тотальную победу праздновали LG и Sanyo - обе компании набрали по 107 очков. Samsung отстал ненамного - у него третье место со 104 очками. Motorola и Nokia не демонстрируют впечатляющих результатов - их показатель ниже среднего уровня "удовлетворения" потребителей (97). У американской компании - 96 пунктов, у финской - 91. Таким образом – и это официально - корейские компании вызывают у американских потребителей чувство глубокого удовлетворения.

J.D. Power and Associates выяснила также, что по сравнению с 2004 годом средняя стоимость телефона упала на 10 долларов - до 89 у.е. Американские пользователи в целом меняют мобильный телефон каждые 18 месяцев, что является довольно большим сроком, передает Onliner.by.

4951
Читайте в рубрике "Исследования"
Октябрь 2021 - ИсследованияСентябрь 2021 - ИсследованияАвгуст 2021 - ИсследованияИюль 2021 - ИсследованияИюнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.30