Аудитория женщин в Рунете почти удвоилось
Ноябрь 2009

Согласно новому исследованию «RUметрики», за год аудитория дамских сайтов в Рунете выросла на 85%, а за последние полгода - на 11%, передает "Руформатор".
«RUметрика» опубликовала новое исследование сайтов дамского сектора в Рунете, основанное на основе данных рейтинга «Рамблер ТОП100», сервиса «Бегун» и других исследовательских компаний.
За год посещаемость дамского сектора Рунета выросла на 85%, за полгода - на 11%. Спад аудитории в этом секторе был отмечен только в январе 2009 года (-4%) и в мае-июле (-11%). Авторы отчета объясняют эту тенденцию сезоном отпусков.
Лидерами в этом секторе, по данным за октябрь, стали женские онлайн-СМИ - Woman Journal, Woman.ru, Wday.ru. Общее число дамских сайтов в Рунете составило 2,35%, а самыми популярными темами на таких ресурсах являются взаимоотношения полов (32,2%), кулинария и женское здоровье (по 25,3%).
Также в исследовании говорится, что женщины чаще мужчин кликают по баннерам и рекламным ссылкам. Так, наиболее востребованными среди них тематиками контекстной рекламы являются медицина, автомобили, туристические услуги и личные вещи.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (915)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1010)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (999)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (8)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1379)
- Как питаются российские школьники? (1117)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1172)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1299)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1498)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1509)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (359)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1590)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2094)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2088)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2320)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2542)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2428)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (975)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2462)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2460)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2239)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2471)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1979)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2436)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2421)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (847)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1206)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (210)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2832)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2687)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3085)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3081)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2949)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2166)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2129)
- Как научиться играть в покер (614)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2716)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2634)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2711)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2426)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2904)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4718)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3046)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2353)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1002)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2276)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7511)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2280)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (482)
- Какую рекламу видит покупатель? (2914)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2667)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (508)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2673)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (571)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (520)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (543)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2964)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (548)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3162)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (515)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7396)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2976)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (589)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1674)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2474)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (523)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2454)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (537)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2428)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (553)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2239)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2091)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2582)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (2048)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (584)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (588)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (550)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (571)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2335)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (756)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2511)