Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Расходы в Британии в 2004 г. на интернет-рекламу превысили расходы на радио-рекламу

Апрель 2005

Исследования - Расходы в Британии в 2004 г. на интернет-рекламу превысили расходы на радио-рекламу

Расходы на интернет-рекламу в Британии в 2004 году выросли на 60% и впервые превысили расходы на рекламу на радио по доли занимаемого рынка, сообщила в понедельник Interactive Advertising Bureau. Информирует Reuters.

«Происходит глобальный культурный сдвиг, который изменит поведение потребителей и рекламщиков», — сказал глава IAB Гай Филлипсон.

Расходы на онлайн-рекламу в минувшем году достигли в Британии 653,3 млн фунтов стерлингов ($1,2 млрд) и составили 3,9% от всех расходов в этой сфере в стране по сравнению с 2,6% годом ранее, согласно данным группы.

Расходы на радио-рекламу составили в 2004 году 3,8% от общего потока рекламы.

Медиа-группы полагают, что в течение ближайших нескольких лет расходы на онлайновую рекламу превзойдут другие сектора, так как все больше людей получают широкополосный доступ в интернет.

5982
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.68