Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

SpyLOG: интернет-магазины используют "сарафанное радио"

Апрель 2005

Исследования - SpyLOG: интернет-магазины используют "сарафанное радио"

20% интернет-магазинов использует «сарафанное радио» (распространение слухов) как рекламу. Такие данные приведены в отчете компании SpyLOG, которая провела исследование на тему «E-commerce 2004. Интернет-магазины Рунета».

В ходе исследования рассмотрено свыше 700 интернет-магазинов (в том числе более 300 магазинов, зарегистрированных в системе SpyLOG, но не приславших ответы на вопросы анкеты) по 22 товарным группам. Отчет сочетает в себе статистические данные SpyLOG с результатами опроса владельцев интернет-магазинов.

Менее трети интернет-магазинов (из числа ответивших на соответствующий вопрос анкеты) используют для продвижения собственных товаров более одного веб-сайта. Для продвижения собственно сайта большинство респондентов (76%) предпочитает такой способ как размещение контекстной рекламы в поисковых системах. Каждый пятый из числа опрошенных указал в качестве средства «распространение слухов», не уточняя при этом их содержания.

Главными недостатками, с которыми магазины сектора сталкиваются при торговле через интернет, являются отсутствие у большинства пользователей опыта работы с предприятиями электронной коммерции (12%), технические проблемы, вызванные сбоями в работе провайдера и недоверие со стороны пользователей при покупке товаров в онлайновых магазинах (по 11%).

5920
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.47