Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Американцы любят читать наклейки

Июль 2006

Исследования - Американцы любят читать наклейки

78% американцев постоянно или периодически изучают данные о составе и качествах пищевых продуктов, содержащихся на их упаковках. 13% никогда не занимаются подобным. Из тех, кто знакомится с этой информацией, 26% обращают внимание на количество жира, 25% - на калорийность продукта, 10% - на содержание сахара, сообщает utro.ru.

Парадоксально, но 11% жителей США, изучающих состав еды, постоянно покупают "нездоровые" продукты, а еще 33% делают подобные покупки достаточно часто. Эти данные опубликовала компания Ipsos.

Для обозначения "нездоровых" продуктов - таких как чипсы, гамбургеры, лимонады, печенье, конфеты и пр. - в США используется термин junk food, буквально "мусорная еда" (термин родился в 1972 году). Подобные продукты содержат мало витаминов и клетчатки, но много жиров, соли, сахара и химикатов. Их обычно считают одной из причин эпидемии ожирения. В последние годы в США была развернута кампания по более полному информированию потребителей о свойствах продуктов, поступающих в розничную продажу.

8145
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.37