Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Каждый десятый россиянин предпочитает смотреть ток-шоу и юмористические передачи

Апрель 2005

Исследования - Каждый десятый россиянин предпочитает смотреть ток-шоу и юмористические передачи

Как известно, существуют разные подходы к организации телевизионного вещания. Один из них предполагает развитие «универсальных» каналов, когда один канал включает в себя самые разные тележанры — кино, ток-шоу, новости, сериалы. Противоположный вариант — это развитие специализированных тематических каналов (детских, спортивных, религиозных, учебных). 44% россиян считают, что должен развиваться «универсализм», 43% — «специализация». Молодежь и люди с высшим образованием чаще отдают предпочтение развитию специализированных телеканалов, люди старшего возраста — универсальных. Об этом свидетельствуют результаты Всероссийского центра общественного мнения.

Большинство россиян считают необходимым создание новых специальных тематических телеканалов. Каждый пятый (21%) полагает, что не надо этого делать. В первую очередь нужен детский развлекательный канал, считают 18% опрошенных. 16% выступают за приоритетное создание учебного канала, 13% — сторонники запуска еще одного информационно-новостного канала, подобного «Евроньюс» и «Си-Эн-Эн». Каналу отечественной и зарубежной киноклассики отдают предпочтение 12% россиян, такое же число респондентов является сторонниками канала путешествий, фауны и флоры, а 11% опрошенных предпочитают канал «полезных» передач (ведение и ремонт дома, дачи, кулинария и т.п.).

Каждый десятый россиянин считает, что нужен развлекательный канал, по которому бы шли ток-шоу, юмористические, сатирические передачи. 9% уверены, что нужно создать военно-патриотический канал; 8% — канал научных и научно-популярных передач, фильмов, 7% являются сторонниками канала телесериалов.

Идея создать в России канал, который существовал бы за счет добровольных взносов телезрителей и был бы независим в своей эфирной политике от государства и бизнеса, получает поддержку 36% опрошенных. В то же время более половины респондентов (55%) придерживаются противоположной точки зрения (в их числе 25% — категорические противники этой идеи).

Отвечая на вопрос, сколько денег готовы платить за Общественное ТВ, 17% опрошенных ограничиваются суммой до 500 рублей в год. Еще 4% готовы платить до 1000 рублей, и почти столько же — более 1000 рублей.

Всероссийские опросы ВЦИОМ были проведены в феврале и марте 2005 года. В исследовании приняли участие 3200 человек в 100 населенных пунктах в 40 областях, краях и республиках России.

6003
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.22