9 правил при выборе платформы автоматизации маркетинга
Март 2022
На что опираться при выборе платформы автоматизации маркетинга
Конкурентоспособность компаний во многом зависит от использования ими передовых достижений в маркетинге. В последнее время активно развиваются платформы автоматизации, на рынке их представлено весьма немало. Основное преимущество таких платформ заключается в том, что они берут на себя рутинные задачи, высвобождая время и силы маркетологов на решение более сложных и креативных задач, в том числе общение с клиентами.
Каждая платформа отличается функционалом, от неё будет зависеть эффективность маркетинговых кампаний и размер прибыли, поэтому так остро стоит вопрос выбора той самой, подходящей именно вам. В статье разберём 9 основных критериев, которые нужно учитывать.
1. Быстрота техподдержки
Перед выбором платформы автоматизации маркетинга следует чётко определиться со спектром задач, которые она должна выполнять. Составьте список критериев, которым должна удовлетворять CDP:
- Какие функции платформа должна взять на себя
- Чем отличаться от текущей версии ПО
- В чём нужно опережать конкурентов
- С какими инструментами из используемых требуется провести интеграцию
- Насколько планы разработчиков по усовершенствованию платформы совпадают с вашими ожиданиями
Пример: если требуется функция автоматической рассылки корреспонденции, обратите внимание на наличие HTML-конструктора. Для расширенной аналитики здорово помогает наличие A/B/n-анализа и MTV-тестирования. Для тех, кто по достоинству ценит обратную связь от клиентов, ценностью обладает наличие функции создания форм и опросов.
Важно: платформа должна быть нацелена на централизацию бизнес-процессов и помощь менеджерам в выполнении их должностных обязанностей, но ни в коем случае не препятствовать работе.
2. Быстрота техподдержки
Неполадки встречаются абсолютно в любом программном продукте. Важно обращать внимание не на их наличие, а на скорость устранения. Идеально, когда техническая поддержка на связи в режиме 24/7. Специалисты на том конце провода должны обладать необходимыми компетенциями, а связь с ними — быть надёжной, быстрой и доступной.
3. Удобство интерфейса
Третья характеристика в нашем списке, но, возможно, первая по значимости. Платформа автоматизации маркетинга — инструмент, который предполагает каждодневное использование. Обратите внимание, чтобы интерфейс платформы был удобен, навигация в нём интуитивно понятной. Сейчас принято говорить о высокой отзывчивости программного обеспечения — рассматривайте претендентов именно с этой точки зрения.
4. Обучение от разработчика
Польза для бизнеса от использования платформы напрямую зависит от того, насколько умело вы её эксплуатируете. Мало выбрать инструмент с всеобъемлющим спектром возможностей, главное задействовать эти возможности в работе. Спросите разработчиков об инструкциях по эксплуатации ПО, обучающих видео, семинарах и вебинарах.
5. Стоимость платформы
Конечно стоимость программного обеспечения колеблется в зависимости от огромного количества факторов: наличия премиум-функций, локального или облачного типа сервера. Как определить справедливую цену? Промониторить цены на продукты конкурентов. Составьте список преимуществ каждого из них и выбирайте продукт, который наиболее полно удовлетворяет вашим запросам с минимальными издержками. Обратите внимание, что многие разработчики предоставляют скидки или привлекают клиентов аппетитными персональными предложениями.
6. Положительные отзывы
В современном мире практически на любой продукт или услугу можно найти отзывы в интернете. Данная тенденция не обходит стороной и рынок CDP. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы выудить всестороннюю информацию о ПО. Опытные пользователи оставляют полные отзывы по результатам работы с сервисом.
Отсутствие отзывов должно насторожить. Поищите онлайн-сообщества или форумы — у хороших поставщиков программного обеспечения чаще всего есть такие ресурсы, где размещена вся актуальная информация и полезные советы.
7. Возможности интеграции
Наверняка вы работаете не с нуля, и уже используете определённый набор инструментов и программ. Внедряемая платформа автоматизации маркетинга не должна нарушать привычной работы. Пример для банковской сферы: поинтересуйтесь у разработчиков о возможности интеграции с глобальной операционной системой, ПО для взаимодействия с клиентской базой, с другими платформами клиентских данных и сервисами для рассылки персонализированных уведомлений.
8. Расположение сервера
В зависимости от ваших предпочтений обратите внимание на SaaS или On-Premise. Эти виды программного обеспечения различаются размещением хранилища данных и способами установки. Для работы с конфиденциальной информацией предпочтительнее использовать On-Premise решение. Этот вариант, как правило, стоит дороже, так как затраты на внедрение и последующее обслуживание ложатся на плечи покупателя.
SaaS технология проще в использовании, требует минимальной техподдержки, поэтому стоит дешевле. Малый и средний бизнес предпочитает обращаться к данному сценарию. Среди минусов — более низкий, по сравнению с On-Premise, уровень безопасности данных и чаще случающиеся перебои в работе.
9. Масштабируемость CDP
Масштабируемость определяет временной интервал, доступный вам, пока возможности платформы автоматизации маркетинга не исчерпают себя и не принудят вас искать новые инструменты для решения стоящих перед бизнесом задач. Потрясающий случай, когда планы разработчиков по совершенствованию CDP совпадают с вашими потребностями, когда вы имеете право некоторым образом влиять на процессы доработок и улучшений, и ваше мнение не игнорируется. В этой ситуации CDP растёт вместе с вашей организацией. При желании можете подсчитать в денежном виде экономию от отсутствия необходимости внедрения нового ПО, обучения и прочих издержек, сопряжённых со сменой системы.
Резюме
Автоматизация маркетинга открывает широкие возможности для охвата целевой аудитории. Независимо от сферы деятельности компании (банковская сфера, страхование, продажи или турбизнес) грамотно подобранное ПО приведёт бизнес к желаемому результату. Не углубляясь в преимущества автоматизации бизнеса как таковые, обращаем ваше внимание, что к вопросу выбора CDP стоит подойти очень ответственно. К счастью, многообразие платформ на современном рынке позволяет удовлетворить самые изысканные требования.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - ИсследованияНоябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - Исследования
- Какой сегмент стал драйвером роста для российского рекламного рынка? (312)
- Какие тренды влияют на цифровизацию российского бизнеса? (360)
- Как выросла стоимость performance-рекламы для банков? (459)
- Какие тренды медиапотребления наблюдались в октябре 2024? (427)
- Как подорожала конверсия для поисковой рекламы недвижимости? (363)
- Почему реклама - повод увеличить стоимость товаров? (383)
- Какая реклама нравится мужчинам? (369)
- Как рекламодатели хотят оптимизировать оплату услуг агентств? (382)
- Какой способ рекламы брендов - лучший? (361)
- Почему покупатели разочаровываются в распродажах? (368)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по объему расходов на наружную рекламу? (1363)
- Что важнее: реклама производителя или отзывы покупателей? (382)
- Сколько заплатили рекламодатели за баннеры на маркетплейсах? (410)
- Что нужно знать менеджеру по продажам B2B? (80)
Сентябрь 2024 - Исследования
- Какие рекламные проекты нравятся потребителям? (546)
- Сколько стоит создать новый бренд? (480)
- Сколько новых рекламодателей появилось на телевидении? (504)
- Почему бренды при продвижении отказываются от «золотой жилы»? (447)
- Сколько отложили на «Черную Пятницу» жители России? (464)
- Что ждет молодежь от видеоконтента? (454)
- За счет кого растет интернет-торговля? (526)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (500)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (419)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (486)
- Лихие девяностые в онлайн-казино 1xБет (30)
- Какие отели попали в мировой ТОП-50? (464)
Август 2024 - Исследования
- Книга Веры в онлайн казино Pokerdom (23)
- В Marina Bay Sands в Сингапуре появится четвертая башня (24)
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (528)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (2420)
- Что нового дал 2024 геймблерам? (38)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (626)
- Мечты о больших волнах в онлайн казино Максбетслотс (57)
- В сентябре 2024 года рынок iGaming Нью-Джерси заработал $208 млн (63)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (520)
- Что изменится в Ирландии после введения регулирования индустрии iGaming? (48)
- Что можно сделать после выигрыша 128 млн в Saturday Lotto? (60)
- Сколько заработал рынок азартных игр? (83)
- Betsoft выпустил классический игровой автомат Coins of Slotshammer - Hold & Win (52)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (561)
- О взаимоотношениях между букмекером и партнером (47)
- Почему американский букмекер отказывает французам? (57)
- Как в российских игорных зонах будут бороться с проблемой нехватки кадров? (47)
- Как триумфально выиграл «Тобола» у «Елимаем» в первом туре КПЛ 2024? (88)
- В чем прелесть онлайн-казино Болливуд для геймблеров-новичков? (71)
- Более миллиона человек посетили российские игорные зоны в 2024 году (86)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (568)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2714)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (501)
- Что такое профессиональный клининг (141)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (525)
- Некоторые особенности криптовалюты (89)
- Как вырастить чемпионов в спорте в Казахстане по мнению Пин Ап? (98)
- Геммология в казино 777 (72)
- Встречайте 7к казино! (94)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (557)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (543)
- Массачусетс наклав штраф на Encore Boston Harbour, Plainridge Park Casino та MGM Springfield (87)
- Сколько должна стоить подписка? (504)
- Безопасность платежей в казино Пинко: как обеспечить защиту своих данных (113)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (642)
- Кредитну лінію Wynn Macau Ltd продовжено на три роки (102)
- Что ждет посетителей игорной зоны «Красная Поляна» в ноябре? (106)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (694)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (644)
- Букмекерские конторы появились в топ-10 крупнейших рекламодателей в интернете (115)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (340)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (784)
- Как пройти регистрацию и совершить вход на официальном сайте Pin Up (129)
- Охота за золотыми яйцами в онлайн-казино Вулкан Дедюкс (136)
- Какие бренды популярны у детей? (658)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (590)
- OnlyFans и элитный эскорт: граница между моделями и компаньонками стирается, не пора ли запретить? (601)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (352)
- Что найдет пытливый геймблер в онлайн-казино Лев Казахстан (127)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (685)
- В казино Фараон игровые автоматы познакомят нас с легендами о драконах (98)
- Что предлагает геймблерам сайт казино Azino777 (126)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (898)
- Зачем Адмирал казино зеркало официального сайта (112)
- Грабители банка в 1xBet казино (112)
- Игровые автоматы v Stavka casino (152)
- Приз для мореплавателей в 1хБет казино (143)
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (733)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (800)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (400)
- Девушки-шпионки в 1хБет казино (155)
- Slotfather в Vox casino (190)
- Насколько азартны испанцы? (191)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (696)
- Почему стало меньше рекламы банков? (939)
- Компания Flutter укрепляет свое присутствие в Италии (209)
- Где в казино принимают кванзы? (180)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (930)
- Какая реклама не нравится россиянам? (647)
- Почему Nike теряет лидерство? (660)
- Начинается сотрудничество Казахстана и Макао (165)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (981)
- Игровые автоматы в онлайн-казино Вулкан Делюкс (264)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (637)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (564)
- Почему футбол является самым популярным выбором среди бетторов Пин Ап (724)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (325)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (682)
- Болливуд во всемирной паутине (228)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (774)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1516)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (176)