Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

А жизнь-то НАЛАЖИВАЕТСЯ! Исследование «Nielsen Россия» индекса потребительского доверия

Июль 2019

Исследования - А жизнь-то НАЛАЖИВАЕТСЯ! Исследование «Nielsen Россия» индекса потребительского доверия

Индекс потребительского доверия россиян впервые за год вырос.

Россияне увеличили траты на развлечения, одежду и отпуск, отметили в Nielsen.

Свободные средства есть у 76% россиян. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование The Conference Board и Nielsen по итогам второго квартала 2019 г. Показатель вырос на 4% относительно первого квартала.

За указанный период сократилось количество граждан, вынужденных экономить, — с 69% до 67%.

Россиян, которые могут позволить себе траты, стало больше. 20% россиян тратят средства на развлечения вне дома (+5 п.п. к первому кварталу), 37% — на покупку новой одежды (+4 п.п.), 31% (+1 п.п.) — на отпуск.

Число россиян, ожидающих «хороших» или «отличных» финансовых перспектив в ближайшие полгода, выросло на 8 п. п., до 33%.

Индекс потребительского доверия в указанный период вырос впервые за год (со второго квартала 2018 г.). По сравнению с первым кварталом 2019-го индекс поднялся на 7 п. п, но оказался на 1 п. п. ниже, чем во втором квартале 2018 г.

На потребительскую уверенность во втором квартале повлияли стабильный курс рубля и снижение инфляционных ожиданий россиян, объяснила директор по аналитике и консалтингу «Nielsen Россия» Марина Волкова. Также ритейлеры на фоне низкого потребительского спроса увеличили долю промотоваров, что несколько компенсировало повышение цен из-за роста НДС, добавила она.

2337
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.75