Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Аналитикам можно начинать измерять уровень потребительского недоверия

Октябрь 2020

Исследования - Аналитикам можно начинать измерять уровень потребительского недоверия

Уровень потребительского доверия в мире переживает самое драматичное снижение за все время измерений. Об этом рассказали в компании Nielsen в рамках онлайн-конференции Nielsen Connect Conference.

«Как только COVID-19 вышел за границы Китая во II квартале 2020 г., индекс потребительского доверия и потребительской уверенности также пошел вниз, — рассказала директор по аналитике и консалтингу «Nielsen Россия» Марина Волкова. — Это произошло в том числе и на мировой арене. В итоге в России были достигнуты минимальные значения за последнее десятилетие — 62%».

Эксперты отмечают, что в России снизились значения всех трех показателей, на основе которых складывается индекс доверия: уровень финансового благополучия, перспективы потребителей на рынке труда, а также готовность покупателей тратить деньги.

По данным Nielsen, COVID-19 повлиял на каждого третьего покупателя, и эта цифра будет расти. Уровень безработицы в III квартале достигла 6,5% — на 2% выше, чем в прошлом году. Безработица, в свою очередь, сказалась на реальных доходах, которыми располагает население страны. Однако, благодаря самоизоляции в карманах российских покупателей осталось около 2,5 трлн рублей. Эта цифра, по данным Nielsen, превышает прошлогодние показатели на 0,3 трлн.

387
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2020 - ИсследованияОктябрь 2020 - ИсследованияСентябрь 2020 - ИсследованияАвгуст 2020 - ИсследованияИюль 2020 - ИсследованияИюнь 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.82