Чего не хватает рекламной индустрии?
Август 2022

Почти половина (48%) всех рекламодателей, агентств, компаний, занимающихся рекламными технологиями, и владельцев СМИ считают, что рекламная индустрия переживает «худший за всю историю кризис» в части кадров, говорится в совместном исследовании «Media’s Got Talent?» Федерации рекламодателей и компании MediaSense.
В исследовании приняли участие более 400 респондентов – крупнейших мировых рекламодателей, агентств, медиаплатформ и технологических компаний. Восемь из десяти опрошенных занимают позицию директоров, а респонденты-рекламодатели отвечают за более чем 110 миллиардов долларов ежегодных расходов на коммуникации.
Три четверти (77%) респондентов признали, что в их организациях наблюдается «некоторая» или «высокая» нехватка талантов. Среди агентств и рекламных технологий таких 85%. Наличие серьезного кризиса отметили 81% респондентов в США и 93% в Азиатско-тихоокеанском регионе, 67% всех респондентов (76% в Азиатско-Тихоокеанском регионе) считают, что нехватка кадров является основным препятствием для роста.
Ключевые области нехватки кадров — обработка данных, аналитика, eCommerce/retail media и измерения. Наименьший дефицит талантов наблюдается в инфлюенс-маркетинге, SMM и поисковом.
Данные и аналитика также были отмечены как наиболее важные возможности для расстановки приоритетов на следующие два года, с чем согласились 71% рекламодателей и 64% агентств, что значительно опередило электронную коммерцию / розничную торговлю (53% и 42% соответственно).
В сложившейся ситуации, по мнению респондентов, виноваты плохое обучение (76%), плохое управление талантами (76%), чрезмерная специализация (58%) и переманивание кадров в IT-сферу (58%). Технологические компании готовы предложить другой, более щадящий, темп работы и более мотивирующее вознаграждение, чем рекламные агентства и отделы маркетинга. Этот тренд особенно ярко выражен в США (69% против 52% в регионе EMEA и 59% в Азиатско-Тихоокеанском регионе). Больше всего страдают от кражи кадров рекламодатели (64%), среди рекламных агентств этот фактор отметили 49% опрошенных.
Чрезмерная специализация ограничивает карьерный рост сотрудников, так как рекламодатели обычно ищут более разносторонне образованных и коммерческие мыслящих маркетологов. С таким тезисом согласился 71% респондентов.
Еще одним ключевым фактором нехватки талантов считают выгорание. 76% говорят, что изменение баланса между работой и личной жизнью могло бы улучшить ситуацию. Также опрошенные предлагают больше инвестировать в управление талантами (76%), проявлять гибкость в отношении того, как и где люди работают (73%), большую ясность в отношении карьерного роста (72%). Повышение заработной платы и льгот упомянули 61% респондентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Март 2023 - ИсследованияФевраль 2023 - Исследования
- Какие тренды в интерактивной рекламе выявил 2022? (50)
- Какие были продажи телерекламы в 2022? (184)
- Как тратили на рекламу в 2022 году мебельные компании? (282)
- Как россияне узнают новости? (298)
- Какие компании вошли в ТОП-10 самых дорогих ресторанных брендов? (459)
- Сколько стоит клиникам приход клиента по контекстной рекламе? (639)
- Сколько в России тратят на видеоконтент? (857)
Январь 2023 - Исследования
- Как испортить рекламную кампанию? (798)
- Что мотивирует посетителей онлайн-магазинов сделать покупку? (967)
- Какие аппетиты у нашего крупнейшего продавца ТВ-рекламы? (853)
Декабрь 2022 - Исследования
- Как сравнить эффективность размещения рекламы на разных маркетплейсах? (5005)
- Какие тренды в создании контента нас ждут в 2023? (890)
- Зачем нужно Spin City casino скачать на мобильное устройство (38)
- Как изменились предпочтения россиян? (989)
- Как изменились предпочтения телезрителей за последние четыре года? (1178)
- Какие есть в казино Адмирал игровые автоматы (58)
- Особенности игры в Maxbet - казино с выводом денег (64)
- Выбираем идеальное онлайн-казино (110)
Ноябрь 2022 - Исследования
- Какие слот-машины в казино 1xBet подойдут новичку (182)
- Какой должна быть новогодняя реклама? (1269)
- Как следует себя вести новичку в казино Вулкан Старс (179)
- Банковские вклады: есть ли смысл открывать (581)
- Какие траты на рекламу позволили себе в 2022 ретейл и e-commerce? (1432)
- Плюсы от посещения онлайн казино Джой казино (179)
- Классика видеослотов в казино Fresh (151)
- Насколько эффективны рекламные звонки? (1463)
- Пинап бет: советы для исключения эмоциональных решений при ставках (140)
- Ассортимент развлечений pin up kz для опытных игроков и новичков (122)
- Какие компании вошли в ТОП-10 влиятельных брендов? (1437)
- Какие тренды ждут рынок рекламы в 2023? (1442)
- Турниры в онлайн казино Вулкан 24 (155)
- Покупка частного дома в Бишкеке: основные преимущества (573)
- О выводе выигранных сумм в казино Вулкан (143)
- Какую телерекламу зрители считают полезной? (1257)
- Как воспринимается реклама в подкастах? (1832)
- Сколько Telegram берет за тысячу показов рекламы? (1468)
- Сколько потеряло рекламы телевидение в 2022? (1441)
- Почему у нас любят в игровые автоматы играть бесплатно (317)
Октябрь 2022 - Исследования
- Какие приложения попали в ТОП премии App Store Award 2022? (1575)
- Как наши сограждане шифруются от рекламодателей? (1633)
- Чему может научить геймблера рулетка онлайн (259)
- Кто из знаменитостей оправдывает вложенные рекламистами деньги? (1325)
- Как в казино Вулкан онлайн заботятся о своих посетителях (184)
- Как увеличился рекламный бюджет застройщиков? (1422)
- Кто за полгода 2022 увеличил расходы на радиорекламу? (1188)
- Как банки начали поддерживать отношения с клиентами? (1281)
- Какие бренды вошли в ТОП-10 самых дорогих в 2022? (1608)
- Что ждет рынок рекламы в 2023? (1640)
- Какие цены на рекламу будут в 2023 на федеральном ТВ? (1299)
- Какие тренды рекламного рынка будут в ТОПе в 2023? (1315)
- Чем полезна большая коллекция слотов Rox Casino (260)
- Кто вошел в ТОП-5 рекламодателей России? (1192)
- Как в 2023 Национальный рекламный альянс будет продавать рекламу на ТВ? (1315)
- Какие планы есть у мировых рекламодателей на 2023 год? (1220)
- В Канаде станет больше развлечений для азартных людей (280)
- Почему подкасты - не лучший выбор для рекламодателей? (1175)
- Контроль сварных соединений трубопроводов при введении объекта в эксплуатацию и ремонтных работах (7158)