Чего не хватает рекламной индустрии?
Август 2022

Почти половина (48%) всех рекламодателей, агентств, компаний, занимающихся рекламными технологиями, и владельцев СМИ считают, что рекламная индустрия переживает «худший за всю историю кризис» в части кадров, говорится в совместном исследовании «Media’s Got Talent?» Федерации рекламодателей и компании MediaSense.
В исследовании приняли участие более 400 респондентов – крупнейших мировых рекламодателей, агентств, медиаплатформ и технологических компаний. Восемь из десяти опрошенных занимают позицию директоров, а респонденты-рекламодатели отвечают за более чем 110 миллиардов долларов ежегодных расходов на коммуникации.
Три четверти (77%) респондентов признали, что в их организациях наблюдается «некоторая» или «высокая» нехватка талантов. Среди агентств и рекламных технологий таких 85%. Наличие серьезного кризиса отметили 81% респондентов в США и 93% в Азиатско-тихоокеанском регионе, 67% всех респондентов (76% в Азиатско-Тихоокеанском регионе) считают, что нехватка кадров является основным препятствием для роста.
Ключевые области нехватки кадров — обработка данных, аналитика, eCommerce/retail media и измерения. Наименьший дефицит талантов наблюдается в инфлюенс-маркетинге, SMM и поисковом.
Данные и аналитика также были отмечены как наиболее важные возможности для расстановки приоритетов на следующие два года, с чем согласились 71% рекламодателей и 64% агентств, что значительно опередило электронную коммерцию / розничную торговлю (53% и 42% соответственно).
В сложившейся ситуации, по мнению респондентов, виноваты плохое обучение (76%), плохое управление талантами (76%), чрезмерная специализация (58%) и переманивание кадров в IT-сферу (58%). Технологические компании готовы предложить другой, более щадящий, темп работы и более мотивирующее вознаграждение, чем рекламные агентства и отделы маркетинга. Этот тренд особенно ярко выражен в США (69% против 52% в регионе EMEA и 59% в Азиатско-Тихоокеанском регионе). Больше всего страдают от кражи кадров рекламодатели (64%), среди рекламных агентств этот фактор отметили 49% опрошенных.
Чрезмерная специализация ограничивает карьерный рост сотрудников, так как рекламодатели обычно ищут более разносторонне образованных и коммерческие мыслящих маркетологов. С таким тезисом согласился 71% респондентов.
Еще одним ключевым фактором нехватки талантов считают выгорание. 76% говорят, что изменение баланса между работой и личной жизнью могло бы улучшить ситуацию. Также опрошенные предлагают больше инвестировать в управление талантами (76%), проявлять гибкость в отношении того, как и где люди работают (73%), большую ясность в отношении карьерного роста (72%). Повышение заработной платы и льгот упомянули 61% респондентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - ИсследованияИюль 2022 - ИсследованияИюнь 2022 - Исследования
- Какие 8 способов продвижения приложений стали альтернативой App Store? (1037)
- Кто окажется аутсайдером рекламного рынка в 2022? (963)
- Сколько товаров продается по промо-акциям? (1003)
- Какие рекламные бюджеты ушли в Telegram и «ВКонтакте»? (1161)
- Что ждет рынок рекламы в 2022-2024? (1149)
- Какие результаты у телерекламы во втором квартале 2022? (1167)
- Что происходит на рынке ТВ-рекламы? (1278)
- Кто в России экономит на рекламе? (1151)
Май 2022 - Исследования
- Почему 21% малых и средних компаний отказались от таргетированной рекламы? (16467)
- Какие прогнозы развития рекламного рынка дает Group4Media? (957)
- Спам звонки бьют рекорды (859)
- 5 компаний получили 50% мирового рекламного дохода. Знаете Какие? (5167)
- Доходы «Газпром-медиа» от телерекламы на май сократились на 37% (963)
- Какие независимые агентства вошли в ТОП-10 по объемам закупок рекламы? (4080)
- Какие агентства вошли в ТОП-10 по объемам закупок рекламы в интернете? (3061)
Апрель 2022 - Исследования
- Аудитория RuTube выросла почти на 30 % (727)
- Каждый пятый россиянин перестал пользоваться соцсетями (707)
- «Авито» превысил 100 млн объявлений (614)
- Какие агентства вошли в ТОП-10 по объемам закупок рекламы на радио? (2727)
- Какие агентства попали в ТОП-10 по объемам закупок рекламы в прессе? (6584)
- В какие слоты можно в казино играть бесплатно без регистрации (205)
- Какие агентства вошли в ТОП-10 по объемам закупок ТВ-рекламы? (2371)
- Срок хранения документов (337)
- Селектор казино - новый качественный ресурс для фанатов геймблинга (243)
- Как выбрать путевку в Египет, Путевка в Египет из Казахстана (368)
- Где найти лицензионные онлайн казино с игровыми автоматами (195)
- Как изменились у банков объемы рекламного размещения? (1072)
- Что посмотреть в Евпатории летом (257)
- Где и как применяют спанбонд (278)
- Для азартных игроков - официальный сайт Пин Ап pinup-spins.com (835)
- Интересная Статистика Пользователей Интернета в 2022 (974)
- Betwinner Игры (195)
- А что вы знаете об онлайн казино 1xSlots? (235)
- Что вас ждет в онлайн казино Покер Дом (203)
- Рулетка в казино Вулкан – выбор знатоков азартных игр (226)
- Как получить пользу от бега? (329)
Март 2022 - Исследования
- Какое падение рекламных доходов станет успехом? (1197)
- Число авторов на YouTube снизилось на 21% (1150)
- Смогут ли блогеры зарабатывать на рекламе в Telegram? (1127)
- Почему стоит Pin-Up casino скачать на свое устройство: особенности и преимущества (697)
- 5 причин купить квартиру с отделкой от застройщика (312)
- Как выбрать шуруповерт для домашнего использования (369)
- Какие перспективы в 2022 у интернет-рекламы? (1208)
- Какие казино играть онлайн выбирают наши соотечественники (270)
- Какие перспективы в 2022 у наружной рекламы? (1153)
- Какие перспективы в 2022 у рекламы в прессе? (1054)
- Пинап рабочее зеркало на сегодня: функционал и как найти (654)
- Как найти элитные таунхаусы в Подмосковье (1137)
- Чья реклама останется на телевидении? (1591)
- Ипотека в 2022 году: стоит ли ждать условий лучше (869)
- Почему геймблеры выбирают Gold Casino (255)
- Реклама и маркетинг вошли в ТОП ненужных расходов (1265)
- Как телевизор влияет на оптимизм? (987)
- Онлайн казино Pin-Up (515)
- Как «Одноклассники» справляются с продвижением бизнеса? (1248)
- 9 правил при выборе платформы автоматизации маркетинга (583)
- Выбираем офисную мебель: на что обращать внимание при покупке (440)
- Какую программу лояльности создал букмекер Лига Ставок? (468)
- Прогнозы на баскетбол (549)
- Насколько россияне обиделись на международные бренды? (1129)
- Сколько человек пришли за новостями в Telegram-каналы? (1121)
- Как влияют советы в СМИ на финансовое поведение россиян? (1238)
- Как выбрать онлайн-казино: о Pin Up отзывы и другие особенности (1391)