Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Число авторов на YouTube снизилось на 21%

Апрель 2022

Исследования - Число авторов на YouTube снизилось на 21%

Brand Analytics провела исследование российских социальных медиа и выяснила, как изменилась активность пользователей с 24 февраля 2022 по 20 апреля 2022.

За два месяца YouTube потерял 21% активных авторов из России, а количество создаваемого контента сократилось на 26%.

Наибольшее падение активности наблюдается в TikTok: доля авторов сократилась на 87%, а контента – на 93%. Такое снижение напрямую связано с введенными ограничениями на публикацию видео и монетизацию.

Instagram* потерял 56% авторов и 55% контента. Запрет на рекламу, заработок, подключение через сервисы vpn вынудили многих блогеров перейти на другие платформы.

Миграция пользователей привела к росту ВКонтакте – число авторов выросло на 22%, а объем контента на 17%. У Telegram – плюс 24% по авторам и плюс 5% по контенту.

При этом общая статистика активности русскоязычных пользователей в соцмедиа изменилась незначительно по отношению к докризисным показателям: число ежедневно активных авторов на ключевых платформах сократилось на 9%, а объем публикуемого контента – на 7%.

* Компания Meta, владеющая платформами Instagram и Facebook, признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

1573
Читайте в рубрике "Исследования"
Декабрь 2022 - ИсследованияНоябрь 2022 - ИсследованияОктябрь 2022 - ИсследованияСентябрь 2022 - ИсследованияАвгуст 2022 - ИсследованияИюль 2022 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.33