Что снижает эффективность автомобильной рекламы?
Июнь 2023

Около 27% опрошенных россиян в рекламе автомобилей раздражает «излишний пафос и образы «идеальных» людей и семей. Почти 20% не нравится несоответствие рекламных ситуаций жизненным, 17% недовольны навязчивостью рекламы. Такие данные приводит автомобильный портал «За рулем.РФ», в опросе которого приняли участие 5,3 тыс. человек.
Почти 15% респондентов чаще всего разочарованы тем, что так и не получили от рекламы нужной информации (например, цен на авто), скучный сюжет и «заезженные» локации отметили 12%, 11% не нравится реклама очень дорогих автомобилей.
Большинство профессионалов автомобильной отрасли — 27% — назвали самой раздражающей однотипную и примитивную рекламу автомобилей. Каждый четвертый специалист устал от стандартных рекламных «уловок» (единообразные слоганы, пафосные эпитеты), а 22% не приемлют «искусственность» рекламных ситуаций.
Около 18% не нравится плохой сторителлинг и отсутствие запоминающихся идей, а 17% — схожесть рекламных проектов крупных игроков рынка, согласно опросу «СберМаркетинга» и «СберАвто», где приняли участие 1,5 тыс. специалистов.
Более 20% профессионалов маркетингового рынка считают, что будущее автомобильной рекламы за креативом и нестандартным сюжетом, а 16% ожидают от автомобильной рекламы большей «жизненности». Около 15% участников убеждены, что отклик будет вызывать реклама в жанре «новой искренности», 14% — созданная искусственным интеллектом.
А 13% специалистов предполагают, что статусная реклама, «продающая» желанный образ жизни, будет наиболее востребованной; 12% склоняются к тому, что будущее за провокационными сюжетами, привлекающими внимание аудитории. Около 9% полагают, что эффективной будет реклама, ориентированная на небольшие аудитории, с акцентом на локальные истории.
Треть автомобилистов предпочитают формат телевизионной рекламы. За рекламу в печатных изданиях отдали голос 14% респондентов, за видеоролики на сайтах — 11%, за наружную рекламу — 10%, за баннеры с привлекательным предложением — 10%. Около 9% любят креативные проекты на популярных сайтах, игровые механики, а 8% обратят внимание на рекламу у блогеров. Меньше всего внимания привлекает реклама на радио — 4% и в формате СМС и push — 2%.
По данным исследования Calltouch, почти половину россиян раздражает реклама с призывом «успейте купить». А каждого третьего опрошенного отталкивают ошибки в ударениях и окончаниях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Ноябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
- Какие медиа будут наиболее перспективны для рекламодателей в 2024? (2633)
- Что обеспечило рост рынку наружной рекламы в 2023? (344)
- Сколько товаров продается со скидкой? (525)
- Что ждет рекламный рынок в 2024? (688)
- На чем планируют сэкономить российские компании? (646)
- Где российские предприниматели размещают онлайн-рекламу? (689)
- Почему российские банки начали экономить на рекламе? (876)
- Какие соцсети предпочитают клиенты Tele2? (850)
- Как выбрать кухонные весы для дома (370)
Сентябрь 2023 - Исследования
- Как АКАР будет оценивать рекламный рынок? (863)
- Как относятся россияне к рекламе? (885)
- Что делают пользователи в «Телеграм»? (903)
- Какой рекламный телеролик более эффективен? (1034)
- Как телереклама влияет на зрителей? (770)
- Как повлияли изменения в законе о рекламе на активность компаний? (799)
- Что за авто Byd Seal? (388)
- Как расширение ассортимента повлияло на объем продаж на маркетплейсах? (784)
- Сколько в России тратится на рекламу фастфуда? (797)
- Как рекламные ролики и баннеры в интернете влияют на продажи? (821)
- Зеркальные фотоаппараты, как настроить и использовать для качественных снимков (4221)
- Какие автобренды вошли в ТОП-5 по объему рекламы в офлайне? (922)
- Зачем компании меняют свои названия? (840)
- Как россияне готовятся к распродажам? (786)
- Как россияне относятся к онлайн-рекламе? (867)
- Как обзавестись жильем в Москве (498)
Август 2023 - Исследования
- Как реклама еды влияет на поведение россиян? (800)
- Как изменились объемы рекламы на радио в 2023? (1045)
- Почему детские бренды отказываются от продвижения на ТВ? (900)
- Какие регионы России попали в ТОП по онлайн-покупкам? (992)
- Как рекламируют в «ВКонтакте» недвижимость? (1149)
- Какова эффективность рекламы у блогеров? (915)
- Сахарная лихорадка в казино 7К (57)
- Лучшие букмекерские конторы 2023 года для беттеров из Казахстана (74)
- Book of Ra - легенда онлайн-гэмблинга в игровом зале казино Пин Ап Казахстан (76)
- Что заказывают клиенты региональных рекламных агентств? (906)
- Широкий спектр для выбора инвестирования в различные бизнес-проекты (4014)
- Что использует туристический бизнес в «ВКонтакте» для продвижения? (5376)
- Кто сейчас рекламируется в метро Москвы? (1038)
- Как работают популярные слоты на игровой платформе Пин Ап казино в Казахстане (103)
- Очевидные преимущества покупки квартиры в новостройке (446)
Июль 2023 - Исследования
- Каковы итоги первого полугодия 2023 года для рекламного рынка России? (4161)
- Дикий, дикий Запад в онлайн-клубе Гаминатор Делюкс (119)
- Как OnlyFans заработала в 2022 году $5,6 млрд? (1203)
- Кого игнорируют рекламисты? (1193)
- Почему в России Яндекс одерживает верх над Google? (1227)
- Бонусные игры от Crazy Time в онлайн казино Легзо (189)
- Как сделать информационный материал более интересным? (1144)
- Так на сколько вырастет рекламный рынок России в 2023? (1200)
- Слот Crazy Monkey в казино Пин Ап в Казахстане это шанс выиграть по-крупному (192)
- Что предлагает онлайн казино Эльдорадо активным игрокам? (188)
- Правила взаимодействия с игровым клубом Mostbet (169)
- Какие соцсети вошли в июльский ТОП-3 по популярности? (1308)
- В игровом клубе Лев скука не приживается (203)
- Как идут дела у наружной рекламы? (1389)
- Знакомьтесь: онлайн казино Эльдорадо (625)
- Чем привлекательно онлайн-казино Лев Казахстан отечественным геймблерам? (748)
Июнь 2023 - Исследования
- Что геймблеры получают в Grand casino (213)
- Особенности онлайн казино Волна (218)
- Африканские страсти в казино Волна (202)
- Какие финансовые услуги стоит рекламировать в «Телеграм»? (1281)
- Кто сделает рекламу эффективной? (1184)
- Сколько в казино Волна игровых автоматов? (258)
- Сколько потеряет рекламный рынок от забастовки киноактеров США? (2002)
- Что гарантирует у Legzo casino официальный сайт вход через социальные сети (228)
- Как закончится 2023 для рекламного рынка России? (1340)
- Как выполнить вход в Pin Up и сделать очередную ставку на Лигу конференций? (266)
- Каким будет 2023 год для рынка рекламы? (1192)
- Чем привлекает геймблеров казино Клубника (253)
- Как за 25 лет в России изменились доли рекламодателей в наружной рекламе? (9627)
- Чем интересно Champion Casino (270)
- Кто в России читает печатные СМИ? (1565)
- Какие франшизы популярны в России? (1223)
- Сколько на рекламу в Twitch тратят онлайн-казино? (1253)
- Кто в 2022 году больше всех потратил на наружную рекламу? (1512)
- Купить диплом в Казахстане с доставкой (392)
- Кто больше всего купил радиорекламы в 2022? (1420)
- Кто больше всего потратил на рекламу в прессе в 2022? (1347)
- Что снижает эффективность автомобильной рекламы? (1204)
- Кто больше всего потратился на интернет-рекламу в 2022? (1289)
- Кто и сколько покупал телерекламу в 2023? (1394)
- Онлайн казино Лев в Казахстане (678)
- Почему геймблеры выбирают онлайн казино Голд (350)
- Как россияне относятся к мессенджерам? (1342)
- Испанская Армада в казино Вулкан (338)