Чтобы найти автомобиль Volkswagen в Интернете
Сентябрь 2018

В сети Интернет люди не только развлекаются, проводя Courses de Voitures en Ligne, но и ищут нужную им информацию по разным машинам. Вот агентство PHD Worldwide (входит в Omnicom Media Group) и объявило о запуске Engine - бизнес-подразделения, созданного для бренда Volkswagen, специализирующегося на капитализации объема обезличенных данных, который создают пользователи, ищущие автомобили онлайн.
Начало работы Engine намечено на 4-й квартал 2018 года и обеспечит Volkswagen возможность доносить наиболее релевантный контент потребителю, на каждой стадии consumer journey к покупке автомобиля. На глобальном уровне Engine объединит экспертизы агентств Omnicom Media Group PHD, Annalect и Adylic для поддержки технических операций, создания и более глубокого анализа аудиторных сегментов, работы с динамическими креативами и отчетностью.
Эксперты Engine по всему миру будут являться частью PHD. Команды будут работать в 4-х региональных офисах, оказывая поддержку локальным командам Volkswagen и PHD, отвечающим за оптимизацию programmatic-закупок, для более эффективного управления рекламными кампаниями. Сотрудничество глобальных и локальных команд будет обеспечивать рост результативности и эффективности стоимостных показателей в достижении основных KPI.
Тестовые кампании Engine, которые были проведены PHD и Volkswagen в Италии, Испании Франции подтверждают, что использование нового подхода позволило увеличить эффективность и результативность на 30-300%.
Расположенный в офисах Лондона, Нью-Йорка, Сингапура и Майами, Engine будет обеспечивать комплексные решения в programmatic, включая сбор и управление данными, создание аудиторных сегментов, производство динамических креативов, а также запуск и последующую аналитику кампаний.
"Сегодня consumer journey и даже сама покупка автомобиля фактически совершается онлайн, и к дилеру покупатель приходит только подписать документы. Люди ищут и выбирают автомобили в Интернете, при этом оставляя огромное количество информации о себе, которое, в свою очередь, дает нам большие возможности для того, чтобы предложить потенциальным клиентам более релевантный и вовлекающий контент, учитывающий все их запросы и пожелания буквально на каждой стадии пользовательского пути к покупке. Engine позволит локальным командам получить экспертизу нового уровня для того, чтобы максимизировать эффективность и результативность использования собираемых данных для маркетинговых коммуникаций в онлайн видео, дисплейной и контекстной рекламе, а также в социальных сетях. Это позволит нам оперативно масштабировать наиболее успешный опыт, полученный на каком-либо из рынков", - комментирует Oliver Maletz, Global Head of Communications and Media марки Volkswagen.
"Это значительный шаг вперед как для PHD, так и для Volkswagen. Формирование уникальных команд специалистов Engine с глубокой экспертизой в области технологий, анализе данных и креатива, позволит локальным командам PHD и Volkswagen использовать все возможности programmatic-медиа и новых технологий, что приведёт к улучшению результатов для нашего клиента", - Paul Hawkey, Global Business Leader for Volkswagen в PHD.
Согласно исследованию Sophus, визиты в дилерские центры сократились с 4,3 раз в 2010 году до 2 раз в 2016. Сегодня покупатели совершают тест драйв, не выходя из дома: 88% ищут информацию об автомобилях онлайн, 58% при помощи своих смартфонов, и 58% активно смотрят онлайн-видео перед тем, как посетить дилера (согласно Google Gearshift Survey).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (962)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1051)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1043)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (49)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1387)
- Как питаются российские школьники? (1124)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1182)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1306)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1505)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1515)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (367)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1598)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2103)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2094)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2325)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2549)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2434)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (984)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2468)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2467)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2245)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2477)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1986)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2442)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2426)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (854)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1215)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (219)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2838)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2692)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3091)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3086)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2959)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2177)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2135)
- Как научиться играть в покер (621)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2722)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2641)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2716)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2432)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2912)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4725)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3051)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2358)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1009)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2284)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7524)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2289)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (488)
- Какую рекламу видит покупатель? (2922)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2673)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (515)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2677)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (580)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (527)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (551)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2971)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (556)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3167)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (523)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7404)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2985)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (598)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1683)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2481)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (531)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2460)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (545)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2435)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (563)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2246)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2096)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2587)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (2054)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (593)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (596)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (557)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (580)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2341)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (766)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2516)