Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как девелоперы выбирают название жилых комплексов?

Сентябрь 2024

Исследования - Как девелоперы выбирают название жилых комплексов?

Больше половины опрошенных девелоперов в стране (60%) считают, что нейминг жилого комплекса оказывает существенное влияние на продажи, говорится в исследовании агентства Dviga вместе с Wow Fest.

В среднем застройщикам надо до двух месяцев, чтобы выбрать название будущего жилого комплекса. Чаще всего для этого используются ассоциации с природой (16,6%). Так компании стараются сыграть на желании людей жить в экологически чистом месте. 10,7% опрошенных выбирают зонтичный бренд застройщика.  На третьем месте по популярности — топонимы (9,8%).

Также в пятерку вошли абстракции и неологизмы (8,8%), искусство (7,8%). В основном они востребованы для проектов, в которых требуется подчеркнуть уникальность или выделить специфическую целевую аудиторию.

80% респондентов изучают желания будущих покупателей, продукты конкурентов и особенности местоположения будущего комплексе. Чуть меньше половины (40%) участников опроса разрабатывают историю или концепцию, которая создает смысловое поле вокруг жилого комплекса.

Только 52% проверяют название на плагиат. Каждый третий участник опроса вовсе избегает такой проверки.

348
Читайте в рубрике "Исследования"
Сентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - ИсследованияМай 2024 - ИсследованияАпрель 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.41