Как изменились предпочтения россиян?
Январь 2023

Почти 30% россиян обратили внимание на рост рекламы российских производителей и магазинов как в интернете, так и в офлайне. Но большинство респондентов такие изменения не отметили. Об этом говорится в опросе Kokoc Group.
После ухода зарубежных брендов отечественные компании нарастили свое присутствие в интернет-пространстве. По итогам прошлого года локальные бренды увеличили долю продаж на маркетплейсах на 70% по сравнению с 2021 г. Это привело к росту конкуренции на агрегаторах, в связи с чем многие бренды увеличили инвестиции в продвижение.
«На 2023 г. уже определились два тренда — аналитика потребительского поведения, более глубокая и вдумчивая, и контент, так как за внимание пользователя все еще нужно сражаться. И заслужить его можно, только повышая качество материалов», — сообщил Сергей Макаров, директор по цифровому маркетингу Finn Flare.
Больше половины россиян не ощутили на себе ухода зарубежных брендов одежды. По их мнению, в торговых центрах и в онлайне достаточное количество самых разных магазинов. Почти четверть россиян заявили, что хоть выбор и остался по-прежнему большой, но цены сильно выросли.
Бренды Zara и H&M продолжают искать на маркетплейсах 3% респондентов. И 12% не знают, где теперь одеваться, и ждут возвращения гигантов. А 6% открыли для себя отечественные бренды.
Треть опрошенных считают, что российские компании могут составить достойную конкуренцию покинувшим страну брендам. Почти 20% согласны с этим тезисом, но считают, что отечественные продавцы завышают цены. А 10% привыкли, что импортное всегда лучше.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Май 2023 - ИсследованияАпрель 2023 - Исследования
- Что происходило в Рунете в 2022? (356)
- Какую рекламу дают в «Телеграм»? (786)
- Что стоит продвигать на Wildberries? (894)
Март 2023 - Исследования
- Как относятся к рекламным объявлениям в соцсетях наши сограждане? (14282)
- Сколько тратят на продвижение автомобильные бренды в России? (1095)
- Сколько Ozon получил от рекламы в 2022? (1254)
- На какие цели тратят свои ТВ-бюджеты рекламодатели? (1025)
- Как изменились доходы российских блогеров в 2023 году? (1070)
- Какова эффективность e-mail-рассылок для фэшен-компаний? (967)
- Что принес 2022 год рынку интернет-рекламы? (1061)
- Что принес 2022 год наружной рекламе? (1092)
- Что принес 2022 год рекламе на радио? (919)
- Что принес 2022 год прессе? (1021)
- Какие компании попали в ТОП-20 рекламодателей на ТВ в 2022? (8977)
- Сколько ведущие бренды потратили в 2022 на рекламу? (884)
Февраль 2023 - Исследования
- Как дела у прессы? (793)
- Какие тренды в интерактивной рекламе выявил 2022? (779)
- Какие были продажи телерекламы в 2022? (732)
- Как тратили на рекламу в 2022 году мебельные компании? (793)
- Как россияне узнают новости? (1186)
- Какие компании вошли в ТОП-10 самых дорогих ресторанных брендов? (5756)
- Почему геймблеры выбирают слоты онлайн демо режима (33)
- Почему в казино Слотозал зеркало - любимый способ избежать потери развлечений (86)
- Сколько стоит клиникам приход клиента по контекстной рекламе? (828)
- Как игровому клубу GMS-Deluxe удалось выжить во всемирной паутине (92)
- О мобильной версии Вулкан Делюкс казино (114)
- Сколько в России тратят на видеоконтент? (1042)
- О возможностях Fresh Casino (76)
- Обзор игрового клуба Эльдорадо (104)
Январь 2023 - Исследования
- Как испортить рекламную кампанию? (964)
- Рулетка онлайн в игровом клубе Вулкан 24 (115)
- О безопасности онлайн-казино Леон (104)
- Какие игровые автоматы на деньги выбирают геймблеры (107)
- Принципы и особенности игры на деньги Aviator Pin-Up (166)
- Почему интернет-пользователи выбирают казино Лев (134)
- Классические видеослоты в PlayFort (136)
- Что мотивирует посетителей онлайн-магазинов сделать покупку? (1084)
- Как казино Эльдорадо спасает нервы жителям мегаполисов (145)
- Почему геймблеры выбирают Vavada (165)
- Какие аппетиты у нашего крупнейшего продавца ТВ-рекламы? (969)
- О пользе от Vulcan Stars (151)
- Доктор Мышь в казино Pokerdom (145)
- Игровые автоматы Вулкан ждут своих почитателей (164)
- Как всегда иметь доступ к казино Pin UP (186)
Декабрь 2022 - Исследования
- Почему в Казино Вулкан онлайн популярны зеркала (167)
- Как сравнить эффективность размещения рекламы на разных маркетплейсах? (5168)
- Обзор Leon casino (215)
- Какие тренды в создании контента нас ждут в 2023? (994)
- Зачем нужно Spin City casino скачать на мобильное устройство (171)
- Как изменились предпочтения россиян? (1113)
- Как изменились предпочтения телезрителей за последние четыре года? (1383)
- Какие есть в казино Адмирал игровые автоматы (208)
- Особенности игры в Maxbet - казино с выводом денег (204)
- Выбираем идеальное онлайн-казино (253)
- Какие слот-машины в казино 1xBet подойдут новичку (319)
- Какой должна быть новогодняя реклама? (1382)
- Как следует себя вести новичку в казино Вулкан Старс (328)
- Банковские вклады: есть ли смысл открывать (668)
- Какие траты на рекламу позволили себе в 2022 ретейл и e-commerce? (1555)
- Плюсы от посещения онлайн казино Джой казино (304)
- Классика видеослотов в казино Fresh (279)
- Насколько эффективны рекламные звонки? (1575)
- Пинап бет: советы для исключения эмоциональных решений при ставках (267)
- Ассортимент развлечений pin up kz для опытных игроков и новичков (272)
- Какие компании вошли в ТОП-10 влиятельных брендов? (1570)
- Какие тренды ждут рынок рекламы в 2023? (1604)
- Турниры в онлайн казино Вулкан 24 (290)
- Покупка частного дома в Бишкеке: основные преимущества (772)
- О выводе выигранных сумм в казино Вулкан (281)
- Какую телерекламу зрители считают полезной? (1393)
- Как воспринимается реклама в подкастах? (2354)
- Сколько Telegram берет за тысячу показов рекламы? (1634)
- Сколько потеряло рекламы телевидение в 2022? (1596)
- Почему у нас любят в игровые автоматы играть бесплатно (450)