Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как относятся россияне к рекламе?

Октябрь 2023

Исследования - Как относятся россияне к рекламе?

Согласно данным опроса SuperJob, около 59% опрошенных россиян заявили, что испытывают к рекламе только раздражение. Кроме того, почти 58% респондентов сообщили, что рекламные объявления не стимулируют их совершить покупку. 

Тем не менее чаще всего россияне покупали под влиянием рекламы продукты питания — 6%, косметику, парфюмерию и средства по уходу — 5%, бытовую, аудио- и видеотехнику, одежду и обувь — по 4%.

Около 3% респондентов реклама стимулировала к покупке электроники, по 2% — к покупке сладостей и лекарств. По 1% под влиянием рекламы покупали товары для детей, безалкогольные напитки и бытовую химию. Среди других товаров и услуг — обучающие курсы, игры, книги, кухонные принадлежности, товары для домашних животных, спортивный инвентарь, мебель, канцтовары и автозапчасти.

Женщины под влиянием рекламы чаще всего покупают косметику, парфюмерию, средства по уходу и одежду и обувь. Мужчины — продукты питания и гаджеты.

Больше всего россиян впечатлили ролики, связанные с социальной рекламой, — 4%. Для 3% самая запоминающаяся — это веселая и смешная реклама. 

Говоря о конкретных брендах, наибольшее впечатление на россиян произвела реклама мороженого «Чистая линия», банка «Империал», Coca-Cola, сервисов «Яндекса» и «СБЕРа», «МММ», Mercedes, МТС, Ozon и Pepsi — по 1%. 

Ранее сообщалось, что максимальное раздражение у россиян вызывает реклама во время просмотра видео — 69%, email-рассылки — 52% и реклама от первого лица у блогеров — 44%.

Опрос проводился с 26 сентября по 19 октября 2023 г., в нем приняли участие 1,6 тыс. россиян старше 18 лет. 

1062
Читайте в рубрике "Исследования"
Февраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - ИсследованияСентябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.17