Как воспринимается реклама в подкастах?
Декабрь 2022

Рекламу в подкастах замечают 72% активных слушателей этого формата. Наиболее эффективная коммуникация — упоминание брендов ведущими — 66% опрошенных слышали название торговой марки или товара во время трансляции. А больше половины заметили спонсорский блок в подкасте. Об этом говорится в исследовании Tiburon Research для сейлз-хауса «Газпром-медиа».
В основном реклама не вызывает раздражения у слушателей и не оказывает негативного влияния на прослушивание подкаста. Почти половина респондентов — 46% заявили, что упоминание бренда ведущим или ссылка ведущего на личный опыт пользования продуктом не отвлекает их от прослушивания, а 42% слушателей доверяют его словам о личном опыте использования товара.
Подкасты начали вписываться в повседневную жизнь и сопровождать слушателей при занятии делами по дому — 57%, в дороге — 57%, на прогулке — 39% перед сном — 38% и во время занятий хобби — 34%.
«Герои подкастов входят в круг доверия аудитории: рекламные интеграции, в которых ведущий ссылается на личный опыт использования бренда или товара, вызывает большее доверие, чем простой блок в подкасте, спонсированный брендом», — такой вывод делается по результатам исследования.
Интерактивная реклама в подкастах — голосовые интеграции с предложением перейти на социальные сети или поучаствовать в конкурсе — привлекательна для 42% аудитории. Наиболее активно на нее откликаются слушатели в возрастных категориях от 16 до 24 лет и от 25 до 34 лет – 54% и 46%, соответственно. У более старшей аудитории данные показатели снижаются — интерактивной рекламе высказали предпочтение 37% участников исследования в возрасте от 35 до 44 лет и 30% — от 45 до 55 лет.
Чаще всего подкасты прослушивают через смартфоны — 77,6%, стационарный компьютер или ноутбук — 37%, мобильный телефон — 31,3%, планшет — 22,5% и умную колонку с голосовым помощником — 18,5%. Самыми популярными приложениями для прослушивания подкастов стали YouTube — 68,6% и «Яндекс.Музыка» — 61%.
Рост популярности подкастов специалисты «ГПМ Радио» связывают с несколькими причинами:
- Распространенность и удобство гаджетов, которые являются основными устройствами для прослушивания подкастов.
- Экономия времени. Во время поездок на общественном транспорте, спортивных занятий, рабочего перерыва, а также множестве других дел можно параллельно прослушивать информацию на интересную слушателю тему.
- Развитие новых сервисов. Востребованность платной подписки, вместе с этим присутствует возможность оформить разовую покупку или аренду. Рост числа стриминговых площадок и платформ с видеоконтентом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - ИсследованияМай 2023 - ИсследованияАпрель 2023 - Исследования
- Сколько стоит реклама в телеграм-каналах? (623)
- Что происходило в Рунете в 2022? (877)
- Какую рекламу дают в «Телеграм»? (1138)
- Что стоит продвигать на Wildberries? (1002)
Март 2023 - Исследования
- Как относятся к рекламным объявлениям в соцсетях наши сограждане? (14315)
- Сколько тратят на продвижение автомобильные бренды в России? (1154)
- Сколько Ozon получил от рекламы в 2022? (1296)
- На какие цели тратят свои ТВ-бюджеты рекламодатели? (1045)
- Как изменились доходы российских блогеров в 2023 году? (1090)
- Какова эффективность e-mail-рассылок для фэшен-компаний? (1007)
- Что принес 2022 год рынку интернет-рекламы? (1086)
- Что принес 2022 год наружной рекламе? (1112)
- Что принес 2022 год рекламе на радио? (941)
- Что принес 2022 год прессе? (1032)
- Какие компании попали в ТОП-20 рекламодателей на ТВ в 2022? (8999)
- Сколько ведущие бренды потратили в 2022 на рекламу? (904)
Февраль 2023 - Исследования
- Как дела у прессы? (821)
- Какие тренды в интерактивной рекламе выявил 2022? (795)
- Какие были продажи телерекламы в 2022? (744)
- Как вступить в Синдикат казино Вулкан Рояль (131)
- Как тратили на рекламу в 2022 году мебельные компании? (808)
- Как россияне узнают новости? (1202)
- Какие компании вошли в ТОП-10 самых дорогих ресторанных брендов? (5771)
- Интересная книга в онлайн-казино Play Fortuna (40)
- Почему геймблеры выбирают слоты онлайн демо режима (63)
- Почему в казино Слотозал зеркало - любимый способ избежать потери развлечений (107)
- Сколько стоит клиникам приход клиента по контекстной рекламе? (866)
- Как игровому клубу GMS-Deluxe удалось выжить во всемирной паутине (121)
- О мобильной версии Вулкан Делюкс казино (142)
- Сколько в России тратят на видеоконтент? (1057)
- О возможностях Fresh Casino (105)
- Обзор игрового клуба Эльдорадо (129)
Январь 2023 - Исследования
- Как испортить рекламную кампанию? (986)
- Рулетка онлайн в игровом клубе Вулкан 24 (151)
- О безопасности онлайн-казино Леон (135)
- Какие игровые автоматы на деньги выбирают геймблеры (139)
- Принципы и особенности игры на деньги Aviator Pin-Up (187)
- Почему интернет-пользователи выбирают казино Лев (158)
- Классические видеослоты в PlayFort (177)
- Что мотивирует посетителей онлайн-магазинов сделать покупку? (1104)
- Как казино Эльдорадо спасает нервы жителям мегаполисов (171)
- Почему геймблеры выбирают Vavada (203)
- Какие аппетиты у нашего крупнейшего продавца ТВ-рекламы? (983)
- О пользе от Vulcan Stars (205)
- Доктор Мышь в казино Pokerdom (175)
- Игровые автоматы Вулкан ждут своих почитателей (189)
- Как всегда иметь доступ к казино Pin UP (219)
- Почему в Казино Вулкан онлайн популярны зеркала (191)
- Как сравнить эффективность размещения рекламы на разных маркетплейсах? (5180)
- Обзор Leon casino (234)
- Какие тренды в создании контента нас ждут в 2023? (1010)
- Зачем нужно Spin City casino скачать на мобильное устройство (197)
- Как изменились предпочтения россиян? (1125)
- Как изменились предпочтения телезрителей за последние четыре года? (1395)
- Какие есть в казино Адмирал игровые автоматы (234)
- Особенности игры в Maxbet - казино с выводом денег (228)
- Выбираем идеальное онлайн-казино (295)