Какие агентства вошли в ТОП-10 по объемам закупок ТВ-рекламы?
Май 2022

AdIndex проанализировал динамику баинговых оборотов в сегменте ТВ-рекламы и составил рейтинг крупнейших ТВ-байеров по итогам 2021 года.
ТВ-реклама с 2018 года является вторым по объему рекламных сегментом. Она следует за интернетом, который год от года усиливает доминирование в медиасплите. В 2021 году объем российского рынка телерекламы, по оценке AdIndex, построенной на данных исследовательской компании MediaScope, составил 211,616 млрд рублей без НДС. ТВ-рынок отличается сильной концентрацией - на долю 47 агентств, вошедших в рейтинг, по итогам 2021 года пришлось 82% рынка.
РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ
В прошедшем 2021 году расклад сил по объему закупок среди агентств во многом изменился. Лидером рейтинга стало агентство OMD Optimum Media с оборотом 16,15 млрд рублей. Media Instinct (15,72 млрд рублей) оказался на второй позиции, поднявшись на одну строку. На третьей позиции расположился лидер прошлого рейтинга, агентство Carat.
Dentsu X (11,08 млрд рублей), совершившее большой прорыв в 2020 году, перепрыгнув с 16 сразу на четвертое место, в 2021 году сохранило свою позицию. Это значимый показатель для агентства, поскольку в этом году в его обороте не засчитывался бюджет компании «Сбер», обслуживаемый с 2017 года.
Лидирующее в ТВ-закупках в 2017-18 годах агентство Starcom в 2021 году осталось на 5 месте, как и годом ранее.
Отдельного внимания заслуживают дебютанты Топ-10 в ТВ-закупках - локальное агентство Multitec, сумевшего за пять лет переместиться в рейтинге с 22 на 8 место, и входящее в OMD OM Group агентство SkyTEC Media, которое всего за четыре года работы поднялось на девятую строку рейтинга.
РЕЙТИНГ ГРУПП
Первое место ожидаемо занимает OMD OM Group (24% рынка) за счет двух своих флагманов - OMD Optimum Media и Media Instinct (1 и 2 строчка агентского рейтинга). В ТВ-биллинг группы агентства вносят 32% и 31% соответственно. Заметный вклад (17%) оказало в 2021 году и ранее фигурировавшее в рейтинге независимо агентство Skytec Media.
На втором месте - группа Dentsu с 17% рынка. В 2020 году группа впервые в своей истории заняла первое место по закупкам рекламы на ТВ. Основные драйверы группы - агентства Carat (42% ТВ-оборота), Dentsu X (30%) и Vizeum (16%).
Третье место в групповом зачете занимает группа «Родная речь» (до апреля 2022 года - Publicis Media Russia) с 12% ТВ-рынка. Многолетний лидер рынка закупок ТВ-рекламы второй год занимает третью строчку рейтинга.
Начиная с четвертого места, которое прочно удерживает группа АДВ с 9% рынка, заметных изменений в раскладе сил на рынке ТВ-рекламы не произошло.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Декабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
- Какие медиа будут наиболее перспективны для рекламодателей в 2024? (5458)
- Что обеспечило рост рынку наружной рекламы в 2023? (526)
- Сколько товаров продается со скидкой? (675)
- Что ждет рекламный рынок в 2024? (809)
- На чем планируют сэкономить российские компании? (723)
- Где российские предприниматели размещают онлайн-рекламу? (757)
- Почему российские банки начали экономить на рекламе? (894)
- Какие соцсети предпочитают клиенты Tele2? (872)
- Как выбрать кухонные весы для дома (388)
Сентябрь 2023 - Исследования
- Как АКАР будет оценивать рекламный рынок? (874)
- Как относятся россияне к рекламе? (892)
- Что делают пользователи в «Телеграм»? (909)
- Какой рекламный телеролик более эффективен? (1045)
- Как телереклама влияет на зрителей? (779)
- Как повлияли изменения в законе о рекламе на активность компаний? (812)
- Что за авто Byd Seal? (399)
- Как расширение ассортимента повлияло на объем продаж на маркетплейсах? (790)
- Сколько в России тратится на рекламу фастфуда? (817)
- Как рекламные ролики и баннеры в интернете влияют на продажи? (833)
- Зеркальные фотоаппараты, как настроить и использовать для качественных снимков (4706)
- Какие автобренды вошли в ТОП-5 по объему рекламы в офлайне? (938)
- Зачем компании меняют свои названия? (853)
- Как россияне готовятся к распродажам? (798)
- Как россияне относятся к онлайн-рекламе? (876)
- Как обзавестись жильем в Москве (513)
Август 2023 - Исследования
- Как реклама еды влияет на поведение россиян? (813)
- Как изменились объемы рекламы на радио в 2023? (1060)
- Почему детские бренды отказываются от продвижения на ТВ? (908)
- Какие регионы России попали в ТОП по онлайн-покупкам? (1004)
- Золотая книга в клубе Вулкан Оригинал (48)
- Как рекламируют в «ВКонтакте» недвижимость? (1159)
- Какова эффективность рекламы у блогеров? (926)
- Сахарная лихорадка в казино 7К (68)
- Лучшие букмекерские конторы 2023 года для беттеров из Казахстана (83)
- Book of Ra - легенда онлайн-гэмблинга в игровом зале казино Пин Ап Казахстан (88)
- Что заказывают клиенты региональных рекламных агентств? (919)
- Широкий спектр для выбора инвестирования в различные бизнес-проекты (4022)
- Что использует туристический бизнес в «ВКонтакте» для продвижения? (5386)
- Кто сейчас рекламируется в метро Москвы? (1048)
- Как работают популярные слоты на игровой платформе Пин Ап казино в Казахстане (111)
- Очевидные преимущества покупки квартиры в новостройке (453)
Июль 2023 - Исследования
- Каковы итоги первого полугодия 2023 года для рекламного рынка России? (4178)
- Дикий, дикий Запад в онлайн-клубе Гаминатор Делюкс (126)
- Как OnlyFans заработала в 2022 году $5,6 млрд? (1217)
- Кого игнорируют рекламисты? (1206)
- Почему в России Яндекс одерживает верх над Google? (1236)
- Бонусные игры от Crazy Time в онлайн казино Легзо (202)
- Как сделать информационный материал более интересным? (1149)
- Так на сколько вырастет рекламный рынок России в 2023? (1206)
- Слот Crazy Monkey в казино Пин Ап в Казахстане это шанс выиграть по-крупному (204)
- Что предлагает онлайн казино Эльдорадо активным игрокам? (196)
- Правила взаимодействия с игровым клубом Mostbet (176)
- Какие соцсети вошли в июльский ТОП-3 по популярности? (1316)
- В игровом клубе Лев скука не приживается (210)
- Как идут дела у наружной рекламы? (1396)
- Знакомьтесь: онлайн казино Эльдорадо (770)
- Чем привлекательно онлайн-казино Лев Казахстан отечественным геймблерам? (1014)
- Что геймблеры получают в Grand casino (217)
- Особенности онлайн казино Волна (231)
- Африканские страсти в казино Волна (210)
- Какие финансовые услуги стоит рекламировать в «Телеграм»? (1287)
- Кто сделает рекламу эффективной? (1197)
- Сколько в казино Волна игровых автоматов? (269)
- Сколько потеряет рекламный рынок от забастовки киноактеров США? (2015)
- Что гарантирует у Legzo casino официальный сайт вход через социальные сети (235)
- Как закончится 2023 для рекламного рынка России? (1350)
- Как выполнить вход в Pin Up и сделать очередную ставку на Лигу конференций? (279)
- Каким будет 2023 год для рынка рекламы? (1201)
- Чем привлекает геймблеров казино Клубника (259)
- Как за 25 лет в России изменились доли рекламодателей в наружной рекламе? (9647)