Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какие финансовые услуги стоит рекламировать в «Телеграм»?

Июль 2023

Исследования - Какие финансовые услуги стоит рекламировать в «Телеграм»?

Объем рекламы финансовых продуктов в телеграм-каналах в январе — июне 2023 г. увеличился в 3,3 раза год к году. На рост повлияли адаптация российских рекламодателей к санкциям и выпуск ими новых локальных продуктов для отечественного рынка, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на исследование платформы SocialJet.

Чаще всего в первой половине года в мессенджере рекламировали кредиты — на эту сферу пришлось 35% от общего потраченного бюджета, банковские и кредитные карты — 22% и инвестиционные инструменты — 19%. 

Однако наименее популярным финансовым продуктом для продвижения стали ипотеки. Объем таких рекламных публикаций был в 5,5 раза меньше, чем объем публикаций об инвестициях за аналогичный период.

Средний CPM (Cost Per Mille, плата за 1 тыс. показов) рекламных публикаций в телеграм-каналах на финансовую тематику за этот период составил 2,6 тыс. руб., что на 25,6% больше год к году (в январе — июне 2022 г. средний CPM достигал 2 тыс. руб.). В SocialJet считают, что количество размещаемой рекламы и бюджет на нее увеличатся еще в 1,7–2 раза в течение полугода.

1570
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.10