Какие независимые агентства вошли в ТОП-10 по объемам закупок рекламы?
Июнь 2022

AdIndex провел исследование показателей локальных баинговых компаний, действующих вне закупочных альянсов. В рамках проекта оценивались бюджеты на закупки во всех изучаемых медиа: телевидение, радио, пресса, OOH и интернет. За пятилетний период многие независимым компаниям удалось существенно нарастить объемы закупок и занять первые строчки рейтинга. В большой степени переформатирование первой десятки обусловлено возрастающей точностью и увеличением числа сегментов оценки интернет-бюджетов, а также выбыванием из рейтинга агентств, сменивших независимый статус на партнерский.
ОБЩИЙ РЕЙТИНГ НЕЗАВИСИМЫХ АГЕНТСТВ
Лидирует по данным 2021 года агентство Artics Internet Solutions с оборотом 3 877 млн руб. Компания показала значительный рост с 2017 года, поднявшись с 54-го места до первой позиции. Весь бюджет тратится на закупку рекламы в интернете. Следует отметить, что в прошлом году на первом месте фигурировало агентство Skytec Media, которое с 2021 года оценивается в составе группы OMD OM Group.
Второе место у агентства «Росст», чей оборот в изучаемых медиа в прошлом году составил 2 134 млн руб. При этом основные инвестиции (1 577 млн руб.) пришлись на интернет-сегмент. Агентство за пять лет сумело подняться на вторую строку с 19-го места.
На третьем месте - интернет-агентство Arrow Media с 2 043 млн руб. Компания активно наращивает бюджеты, поднявшись с 71-го места в 2018 году.
Четвертое место занимает Strong Advertising (1 445 млн руб.), где основной оборот достигается за счет закупок ТВ-рекламы. В этом случае тоже отмечается активная положительная динамика - в 2017 году агентство находилось на 26-й позиции, а последние два года переместилось на четвертое место.
PPL-media завоевало пятое место с оборотом 1 111 млн руб. Львиная доля бюджета тратилась здесь на закупки наружной рекламы. Агентство также смогло существенно улучшить результаты за пять лет, оно поднялось на занимаемое место с 71-й позиции в 2017 году.
Шестую строку рейтинга занимает i-Media (1081 млн руб.). Весь бюджет наполняется за счет закупок интернет-рекламы. И здесь наблюдается высокая динамика - в 2018 году компания была лишь на 48-м месте.
На седьмом месте Deltaplan, отстающее от предыдущего участника лишь ненамного (округленно оборот тоже 1081 млн руб.). Следует отметить, что до 2021 года агентства группы Deltaplan оценивались отдельно.
Восьмое место у Nectarin, здесь бюджет достиг 794 млн руб. Агентство за пять лет поднялось с 46-го места на текущую позицию, которую занимает второй год подряд.
На девятом месте - еще одно интернет-агентство, Artox Media Digital Group (528 млн руб.). В данном случае также наблюдается активный рост, с 40-го места в 2019 году.
Замыкает Топ-10 AVM media с бюджетом 473 млн руб., который формируется только за счет закупок ТВ-рекламы. Агентство вошло в Топ-10 впервые за пятилетний период.
РЕЙТИНГ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВ
Отдельно можно показать рейтинг независимых агентств, работающих только в цифровом сегменте. Важно, что для них динамика в большой степени обусловлена уточнением подходов к оценке - год к году она становится достовернее, включаются все новые сегменты. Здесь Топ-10 за 2021 год выглядит соответственно иначе.
Первое место, как и в общем рейтинге, у Artics Internet Solutions (3877 млн руб.).
На второй позиции Arrow Media (2043 млн руб.)
Третье место занимает i-Media (1081 млн руб.)
Четвертое место у Nectarin (794 млн руб.)
На пятом месте Artox Media Digital Group (528 млн руб.)
Шестое место достается Adventum (459 млн руб.)
Седьмая позиция у Omnimix (127 млн руб.)
На восьмом месте i.Com (96 млн руб.)
Девятое место у Блондинка.Ру (94 млн руб.)
И последнее, десятое, место занимает ИВА-digital с оборотом 57 млн руб.
Как можно заметить, и в общем рейтинге, и в рейтинге интернет-агентств заметен большой разброс показателей. В обоих случаях цифры бюджетов агентств на верхних и нижних строчках ТОП-10 существенно отличаются, иногда на порядок.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - ИсследованияИюль 2022 - ИсследованияИюнь 2022 - Исследования
- Какие 8 способов продвижения приложений стали альтернативой App Store? (1037)
- Кто окажется аутсайдером рекламного рынка в 2022? (963)
- Сколько товаров продается по промо-акциям? (1003)
- Какие рекламные бюджеты ушли в Telegram и «ВКонтакте»? (1161)
- Что ждет рынок рекламы в 2022-2024? (1149)
- Какие результаты у телерекламы во втором квартале 2022? (1167)
- Что происходит на рынке ТВ-рекламы? (1278)
- Кто в России экономит на рекламе? (1151)
Май 2022 - Исследования
- Почему 21% малых и средних компаний отказались от таргетированной рекламы? (16467)
- Какие прогнозы развития рекламного рынка дает Group4Media? (957)
- Спам звонки бьют рекорды (859)
- 5 компаний получили 50% мирового рекламного дохода. Знаете Какие? (5167)
- Доходы «Газпром-медиа» от телерекламы на май сократились на 37% (963)
- Какие независимые агентства вошли в ТОП-10 по объемам закупок рекламы? (4081)
- Какие агентства вошли в ТОП-10 по объемам закупок рекламы в интернете? (3061)
Апрель 2022 - Исследования
- Аудитория RuTube выросла почти на 30 % (727)
- Каждый пятый россиянин перестал пользоваться соцсетями (707)
- «Авито» превысил 100 млн объявлений (614)
- Какие агентства вошли в ТОП-10 по объемам закупок рекламы на радио? (2727)
- Какие агентства попали в ТОП-10 по объемам закупок рекламы в прессе? (6584)
- В какие слоты можно в казино играть бесплатно без регистрации (205)
- Какие агентства вошли в ТОП-10 по объемам закупок ТВ-рекламы? (2371)
- Срок хранения документов (337)
- Селектор казино - новый качественный ресурс для фанатов геймблинга (243)
- Как выбрать путевку в Египет, Путевка в Египет из Казахстана (368)
- Где найти лицензионные онлайн казино с игровыми автоматами (195)
- Как изменились у банков объемы рекламного размещения? (1072)
- Что посмотреть в Евпатории летом (257)
- Где и как применяют спанбонд (278)
- Для азартных игроков - официальный сайт Пин Ап pinup-spins.com (835)
- Интересная Статистика Пользователей Интернета в 2022 (974)
- Betwinner Игры (195)
- А что вы знаете об онлайн казино 1xSlots? (235)
- Что вас ждет в онлайн казино Покер Дом (203)
- Рулетка в казино Вулкан – выбор знатоков азартных игр (226)
- Как получить пользу от бега? (329)
Март 2022 - Исследования
- Какое падение рекламных доходов станет успехом? (1197)
- Число авторов на YouTube снизилось на 21% (1150)
- Смогут ли блогеры зарабатывать на рекламе в Telegram? (1127)
- Почему стоит Pin-Up casino скачать на свое устройство: особенности и преимущества (697)
- 5 причин купить квартиру с отделкой от застройщика (312)
- Как выбрать шуруповерт для домашнего использования (369)
- Какие перспективы в 2022 у интернет-рекламы? (1208)
- Какие казино играть онлайн выбирают наши соотечественники (270)
- Какие перспективы в 2022 у наружной рекламы? (1153)
- Какие перспективы в 2022 у рекламы в прессе? (1054)
- Пинап рабочее зеркало на сегодня: функционал и как найти (654)
- Как найти элитные таунхаусы в Подмосковье (1137)
- Чья реклама останется на телевидении? (1591)
- Ипотека в 2022 году: стоит ли ждать условий лучше (869)
- Почему геймблеры выбирают Gold Casino (255)
- Реклама и маркетинг вошли в ТОП ненужных расходов (1265)
- Как телевизор влияет на оптимизм? (987)
- Онлайн казино Pin-Up (515)
- Как «Одноклассники» справляются с продвижением бизнеса? (1248)
- 9 правил при выборе платформы автоматизации маркетинга (583)
- Выбираем офисную мебель: на что обращать внимание при покупке (440)
- Какую программу лояльности создал букмекер Лига Ставок? (468)
- Прогнозы на баскетбол (549)
- Насколько россияне обиделись на международные бренды? (1129)
- Сколько человек пришли за новостями в Telegram-каналы? (1121)
- Как влияют советы в СМИ на финансовое поведение россиян? (1238)
- Как выбрать онлайн-казино: о Pin Up отзывы и другие особенности (1391)