Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какова эффективность e-mail-рассылок для фэшен-компаний?

Апрель 2023

Исследования - Какова эффективность e-mail-рассылок для фэшен-компаний?

Е-mail-маркетинг обеспечивал до 15% денежного оборота фэшен-компаний в прошлом году. При этом у крупных брендов этот показатель постепенно рос, а у малых — снижался. Об этом говорится в исследовании платформы автоматизации маркетинга Mindbox и агентства Out of Cloud (входит в Kokoc Group). Аналитики изучили 746 млн электронных писем от 33 фэшен-компаний для клиентов за 2022 г.

Из-за сокращения каналов продвижения компании сфокусировались на увеличении среднего чека имеющихся каналов, поэтому бренды перешли на e-mail-расслыки, отметили экперты. Количество заказов после отправки массовых рассылок у крупных компаний выросло в восемь раз за год, после триггерных (индивидуальных) — в семь.

Треть компаний, которым рассылки приносят больше выручки, имеют базу подписчиков от 134,6 тыс. пользователей. Меньше чем у половины таких компаний (43%) — от 82,9 тыс. до 112,7 тыс. подписчиков. В целом большие компании за прошлый год увеличили базу на 70%, средние — на 35%, малые — на 50%.

Ключевые показатели эффективности рассылок у малого бизнеса в течение года резко менялись. Например, сильная разница была зафиксирована по среднему чеку: минимальный средний чек составил 5,1 тыс. руб., а максимальный — 28,6 тыс. руб. Наибольших показателей компании достигали в апреле и мае из-за повышенного спроса на фоне роста курса рубля и распродажи товаров из-за ухода иностранных брендов.

Во второй половине года показатель открываемости рассылок постепенно снижался. У малых компаниях в августе массовые рассылки открывали 21,1% получателей, а в декабре — 11%. У триггерных рассылок эти показатели составляли 42,8 и 26,9%. Аналогичную динамику можно наблюдать в случае со средними и крупными компаниями, так как из-за роста общей коммуникационной нагрузки шансы заинтересовать покупателя заметно снижаются, отметили эксперты.

1651
Читайте в рубрике "Исследования"
Май 2024 - ИсследованияАпрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.24