Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Мегафон решил экономить

Декабрь 2017

Исследования - Мегафон решил экономить

Сотрудники оператора сотовой связи поделились сведениями о потраченных на рекламу средствах.

За предпоследний квартал уходящего года оператор израсходовал на рекламу 1,8 млрд руб., что меньше на два процента, чем затраты за аналогичный период в прошлом году.

Затраты за второй квартал также были ниже, и заметим, разница с прошлым годом составила почти 29%.

Однако, не смотря на снижение рекламных бюджетов, на самой рекламе это никак не отразилось: рекламные кампании были довольно яркими и заметными. Осенью этого года у оператора появился новый слоган, изменилась концепция позиционирования, и плюс ко всему вышли новые рекламные видео.

В компании отметили, что прогнозируется снижение уровня доходов. Это связан с высокой конкуренцией среди операторов сотовой связи.

2005
Читайте в рубрике "Исследования"
Июнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - ИсследованияАпрель 2021 - ИсследованияМарт 2021 - ИсследованияФевраль 2021 - ИсследованияЯнварь 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.33