Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Национальный рекламный альянс готов к изменениям

Март 2018

Исследования - Национальный рекламный альянс готов к изменениям

В скором времени намерены увеличить число домохозяйств, принимающих участие в проекте по измерению телеаудитории. Ранее планировалось, что эти корректировки будут внесены в конце 2017 года.

Как раз в тот момент НРА начал говорить о пробном исчислении загородного телесмотрения. На сегоняшний день речь идет об увеличении участников-домохозяйств на тысячу штук. А первые сведения, учитывая сельское население, планируется получить в 2019 году.

До этого времени в телеизмерении участвовали лишь города с населением свыше 100 000 человек. Как считают ведущие телекомпании, этих сведений теперь не хватает, соответственно телеизмерение необходимо расширить. Отметим, что НРА намерен исчислять не только телевизионную аудиторию, но и аудиторию телеканалов в интернет-сети.

1928
Читайте в рубрике "Исследования"
Июнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - ИсследованияАпрель 2021 - ИсследованияМарт 2021 - ИсследованияФевраль 2021 - ИсследованияЯнварь 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.68